Троит AKE на холодную после ремонта ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vadikz, 16 дек 2014.

  1. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Доброго времени суток!
    Случилась и со мной ошибка 0550, завез ТНВД в ремонт, сказали что поменяли корпус, поршень, шерберный насос.
    Собрал все, новая управляющая форсунка бош, но странное дело, пока не прогреется до 85 градусов подтраивает, примерно каждые 5 секунд, что делать? При заводке с утра обороты низкие, пускает белый дым, потом обороты поднимаются.
    Куда рыть? Распылители на оставшихся 5 форсунках менять? Или насос по гарантии назад сдавать?
    Зажигание выставил 1.8 ATDC поздно, ГРМ одевал со всеми 3 стопарами (коленвал, р-валы).
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #2 max_r, 16 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    Посмотри цикловую подачу, если низкая будет подтраивать. Как вариант, если после ремонта на стенде не гоняли, может быть завоздушен клапан подачи. Развоздушивается долго. Дай поработать, покатайся часок.
    Сними 4 группу в базовых, лог и покажи.
     
  3. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    #3 A-Wax, 16 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    Та же проблема с белым дымом и перебоями, только:
    распылители заменены и отрегулированы
    управляющая новая
    ТНВД не делался
    ГРМ заменен
    2.6 ATDC

    Ошибки:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Периодически
    01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
    37-10 - Неисправен - Периодически
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 16-10 - - Периодически
    С чего начнём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сними 4 группу в базовых, лог и покажи.
     
  5. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    Сними 4 группу в базовых, лог и покажи.

    Ферштейн!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    #6 Vadikz, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    Вот мои логи первой группы и коррекции по форсункам на холодную и прогретую
     

    Вложения:

    • TNVD.ZIP
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      38
  7. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    Почему первой, если просили четвёртой?
    Скиньте, плиз, ссылку на прогу для чтения логов, или намыльте мне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Так в базовых вроде лог не пишется... Там у меня 1.8ATDC поздно и 15BTDC рано...
    А в первой мне кажется цикловая подача маловата?
    http://dieselpower.cz/downloads/software/logview/dieselpower_logview_0_1_6.zip
     
  9. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    #9 A-Wax, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    2.5L V6 TDI G040SG 0004

    Всё во вложении...
    Думаю, надо было на газ нажать...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На газ зачем :confused: По логу подклинивает поршень опережения при переходе с поздно в рано.
     
  11. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    #11 A-Wax, 18 дек 2014
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Мои логи

    Дальнейшие мои действия?

    Я сейчас сниму более полную картину и выложу...

    Измерения по схеме:
    1. 1,10,11;1,4,11- На разгоне 3-я передача газ в пол(100%) 1600-4200 об
    2. 1,13,14 на ХХ
    3. 4 в базовых

    Видео не авторское. Удалил, чтобы не сбивать с толку...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Поехал по гарантии с насосом. Посмотрели, попробовали увеличить цикловую, не помогло. Сделали вывод что глючит электроника насоса, будут смотреть.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вообщето я бы не сказал что она не едет...
    Механика или автомат ? Для автомата ваще очень хороший разгон.

    2-ой лог записал не верно, 13-я группа нужна !

    Цикловая великовата, 8 мг, нужно двигать датчик ротора в ТНВД, ловить 4 мг. Поедет получше, однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    #14 A-Wax, 19 дек 2014
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Утюг, сэнсэй, механика у меня.Какие группы должны быть во втором логе, в каком режиме снимать?
    Прошу подробных инструкций. Делаю сам.
    Я хотел с впрыска начать. 1,4 это не рано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    внимательно читай, тебе все написали, и группы и что делать :rollingeyes:
    цифру 3 от 13 отличаешь ?

    Для механики разгон средний, можно добавить, двигай датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    у тебя в 9м сообщении угол 1.8рано (не норма), потом на видео 1,4 поздно (норма). подстроил?
     
  17. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    #17 A-Wax, 19 дек 2014
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Видео не моё, а просто для примера из сети..
    У меня 1,4 это что, норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Норма, на сколько я понимаю, 2 градуса в поздно +-2

    Мой насос поменяли по гарантии полностью - машина ракетой стала, расход по БК 10.8 при педали в пол.
     
  19. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    2 +-2 это от 0 до 4?
    У меня сейчас тоже расход около 15.
    В нашем городе насосы не делают. Вы где делали? Снимали свой? Трудно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    нет,это 1.8-2.0 атдс.