Это действительно лучше, чем на спортивной. Почему? Да потому что на спортивной вы находитесь в идеальном состоянии, пересели на гражданскую и могут быть сюрпризы. Вы привыкли к идеальным условиям. И с летней всё наоборот.
Зачем приобретать опыт езды на "спорт" резине,Вы на такой резине потом по дорогам общего пользования ездить будите?....разница в управление одной и той же машины на "спорт и гражданской" резине различаются между собой,как небо и земля.....если у Вас цель просто "погонять" по треку-это одно, если же у Вас цель научиться правильно, безопасно водить свой автомобиль совершенно другое.
Тренировки проходят на льду озера, которое чистится от снега. Таких условий в гражданской эксплуатации просто нет. Кроме соревнований на треке там целые 3 дня отдельные упражнения из автоспорта. Поэтому большая разница когда упражнения подразумевают еще и дистанцию, что позволяет понять, что у машины есть еще и скорость, а не просто круги и восьмерки накручивать. Люди, которые там участвуют в большинстве своем все с большим опытом вождения, но даже первое упражнение "змейка" правильно на льду сразу выполнить не могут. На гражданской резине там как корова на льду, ничему не научиться. Конечно это не дорога в автоспорт, но будет возможность хотя бы понять азы, чтобы не говорить, что с увеличением скорости машина лучше "вкручивается" в поворот. Если кто был в Яхроме на тренировке - это просто детский сад по сравнению с этой школой.
Вот Варшавка мне прислала, кому интересно можете поехать. Уважаемый ....................... Приглашаем Вас принять участие в программе «Югра. Территория quattro®», зимний проект Ауди Россия, не имеющий аналогов, в котором уникальные методики, технологии и опыт спорта высших достижений адаптированы в программе повышения водительского мастерства. Югра. Территория quattro® — самый интенсивный, эффективный и востребованный курс: • Полигон активной управляемости 100 000 кв.м. • Более 20 уникальных упражнений • Учебные трассы более 20 км Программы, не имеющие аналогов: • Профессиональная методика обучения • Более 350 км. «льда» в кресле пилота за четыре дня! • Финальные соревнования Программа «Югра. Территория quattro®» включает в себя: обучение, подготовительные упражнения — моделирование сложных дорожных ситуаций с помощью сигнальных конусов; упражнения, построенные в снежной целине, имеющие точные расчеты радиусов поворотов и расстояний между ними; учебные трассы различной сложности; проживание; питание, развлекательная программа. • Даты проведения: 28.02.2015 – 04.03.2015г. • Место проведения: Югра. г. Ханты-Мансийск • Место проживания: Отель Cronwell Park «Добрино» • Полигон Школы quattro: озеро «Добринское» • Автомобили: Audi A4 2.0 TFSI quattro® S tronic • Продолжительность: 4 дня (из которых 2,5 дня занятий) • Кол-во участников в группе: 20 человек • Полная стоимость курса — 159 884.94 руб. на одного участника. • Стоимость курса для клиентов Ауди Центра Варшавка — 120 000 рублей Внимание! Стоимость перелета до г.Ханты-Мансийск авиакомпанией Utair и обратно оплачивается отдельно. За более подробной информацией обращайтесь к Вашему менеджеру или по телефону +7 (495) 755-88-11
Не посещал подобные мероприятия и поэтому хочется спросить - насколько реалистичная цена? На первый взгляд она производит впечатление сильно завышенной за 2,5 дней занятий + к ней еще расходы на авиабилеты.
Ни муксуном, ни нельмой, ни стерлядью меня как раз не удивишь. А попробовать научиться рулить за такой экономбюджет всегда с удовольствием, тем более удобно, что 2 дня на выходные приходится. Я еду, только с 12 по 16 февраля
Даже за 4 дня выходит почти 40 т.р в сутки (с учетом авиабилетов) За эти деньги на территории России обещают проживание в президентском номере и обучение на эксклюзивных автомобилях?
Так я не Вам писал, а новичку. Вы то наверное уже объелись. А он вон захотел в апартаментах пообедать.
Приезжай, все есть, муксун, лед, инструктора найдем ..недорого [AUDIO]http://youtu.be/Yz6XcWH1vHA[/AUDIO]
Каждый выбирает, что ему больше нравится. Бюджет перелета + отель в Мадриде на 5 дней на новогодние праздники 300 т.р. еще по докризисным ценам у меня был оплачен. На гида и рестораны еще 200 т.р. минимум уйдет в текущих ценах, это без изысков. Но даже если бы Мадрид стоил так же 140 т.р. - я бы выбрал Югру с ауди, жду ее гораздо больше. Хотя в Югре на этом мероприятии буду уже 2-й раз
Полностью согласен в мнением о том, что каждый выбирает отдых по своему вкусу. Для примера (без обвинений в нерачительном использовании денежных средств) - на НГ стоимость проживания всей семьей (номер люкс) на 7 дней в одном из самых известных санаториев Башкирии (считаются одними из лучших в России) включая питание и программу лечения, в уникальных природно-климатических условиях - составляет менее 100 т.р. Если Югра - это экономбюджет, то в таком случае как назвать вышеназванные условия? И к слову, развитие внутреннего туризма в России сейчас в тренде
За 40 тыс. руб и 50 академ часов у нас любого желающего пробуют научить рулить! Гораздо экономнее и ездить никуда не надо.
Прошу прощения за нескромный вопрос, а Вы оплатили проживание в королевском дворце? Только что погуглил и самое дорогое предложение (с 30.12 по 04.01) нашёл 129 000 руб. - Hotel Villa Magna в Мадриде (за двоих). Остальные 5-звёздочные отели в районе 60 тыс. руб. за двоих (5 ночей).
Да не усложняйте так все. Либо есть финансовая возможность, либо ее нет. Вот сейчас бы я Мадрид не стал покупать по текущему курсу (купил по 52 за евро). Дорого, хотя и не на последние деньги совсем даже сейчас по отношению к месячному заработку. Однако, если бы у меня доходы были бы в 10 раз больше чем они есть сейчас, то может быть я и к текущей стоимости относился проще. Обучение на одних курсах, не исключает обучение на других. Можно еще и в Европу на обучение слетать, но будет уже существенно дороже. А можно автоспортом заниматься постоянно если время и желание есть, но будет еще дороже.