если служебная кавака выпуском после 09 года,то повадки будут ближе к заднеприводной,т.к. с этого года были изменены характеристики Торсена и распределение стало 40/60 в пользу задней оси,в отличии от С5-й с ее распределением 50/50
Возможно. Мне так показалось. На заднеприводной никогда не ездила, раньше довольно долго у меня была машина с передним приводом.
Не знаю какой занос кого смущает, лично меня смущает именно недостаточная поворачиваемость с5, присущая переднеприводным машинам. Не зря сделали 40.60. Алексон, как в коварной ситуации заставить с5 стать заднеприводной?
На шиповке если каши нет, то ничего страшного особо. Я вот сегодня в Бийск приехал, так понял что на дороге лет, только когда хотел со светофора стартануть быстро, чтобы в другой ряд перестроиться, но сначала не понял чего машина не едет (уже долго в дороге был, голова устала), но увидел мигание ESP и тогда дошло Ну я даже не знаю, тормоза то отжимаются нормально? Такое возможно только если колеса в юз идут. На полном в повороте тоже можно газку дать немножко
ситуация сама создаст условия для переброса момента, Торсен на С5 способен перебросить(емли не ошибаюсь) до 75% крутящего момента на ось(перед или зад) колеса которой имеют лучшее сцепление с поверхностью,с Торсеном получившим новые настройки(40/60) на переднюю ось стало возможным передать лишь до 65% крутящего момента,а вот на заднюю уже до 85%. искусственно добиться переброски момента вперед или назад насколько знаю не удастся, а так то при желании переделки,завариваем Торсен и снимаем ШРУСы с ненужной оси,по желанию получаем либо передний,либо задний привод
По цифрам ты не ошибся. Исходя из логики, значит нужно обмануть машину, убедить ее что сзади сцепление лучше. Может ручник на один щелчок? Сообщу когда попробую.
Парни, это кватро! И как бы там не было по цыфрам, она распределяет на нагруженные колеса больше. А на уазе и ниве по другому. Хотя и у всех остальных не мед
если морда сползает с траектории и происходит снос, то всегда закидываю корму ручником и потом дотягиваю рулем (моноприводом). на кватре вообще проблем не вижу никаких, как пересаживаюсь, ручником перестаю пользоваться на ходу, заправить в поворот при помощи тяги и рулежки можно довольно легко, главное не бояться и тренироваться.
Знакомо это ощущение, машина первое мгновение после поворота руля не реагирует, предполагаю дела в липучке и ее работе на льду, в минувшее воскресенье на кольце боком наваливал, жопу не закинул как положено, как ехал в бордюр так и приехал, задний нижний рычаг буквой "Г", здравствуй эвакуатор)) было время что-то предпринять, тормоз не помог, газ в пол не помог, разве что не успел ручник и торможение двигателем, но думаю на типтронике не особо сраслась бы эта затея... Ваши мнения господа?
В ближайшее время поеду тренироваться на какой-нибудь пятак, потому как сделал вывод о своеобразии "кватро", после переднего привода такое поведение меня сильно удивило(( при этом если начинать занос с места, то он очень даже контролируемый, а вот с движения получилось очень нелепо, возможно как раз по причине отсутствия реакции колес на поворот руля, думаю здесь был коктейль голый лед+липучка+отсутствие опыта выхода из заноса, хорошо что подушки не сработали, тряхануло знатно...
Я снос регулирую оборотами двигателя - выйти газом поиграть, найти сцепление. Естественно ESP отключено. Пока не подводило. И да, c5 хоть и тяжелая, но очень прогнозируемая в управлении.
ВОТ!!! О чем я и толковал. Также рылом шел в ограждение, но скорость была мелкая поэтому удалось вырулить.
Я бы тоже поиграл сцепухой, но у меня АКПП P.S я так подумал наверное найти сцепление с дорогой? Ну конечно круто, но когда тачку просто начинает резко так рылом нести как то не получается поиграть...
Да, с дорогой. Все получается, если несет только газом ибо остановить или направить большой вес в нужную сторону без газа невозможно. У меня случился казус в том году - ехал под Егорьевском захожу в поворот с горки а там эвакуатор поперек стоит! Как я не тормозил, как не стрекотала абс, все указывало на то, что встреча неминуема. Передачу ниже, тапку в пол, руль в сторону обочины и по бровочке прошел. Остановился, рассказал водителю эвакуатора какой он замечательный и поехал дальше.
Ручник не помог. Торсен в это время может и кидает дополнительный момет назад, но он как раз ручником и компенсируется. Похоже единственный шанс перед поворотом закинуть жопу, это ручник отрывисто и до блокировки. В затяжном повороте возможно скинуть газ и снова немного навалить, иначе тупо уходит морда...
Вобщем буду менять резину для начала. У меня размер дисков 16 и стоит 205 на 55, есть вариант поставить шире или уже что ли? Сегодня у нас снегопад, температура 0 или -2 макс, жена побоялась ехать на своей, я повез её. Итак еду и решил перестроиться, скорость 60, дорога немного изгибается, и в том месте куда я ушел тупо каша такая снег и вода, и я понимаю что машина у меня тупо плывет туда же, откуда я тока что перестроился, при чем я держу руль слегка в поворот. Это пипец товарищи. ЗА 15 лет у меня было что только не было из машин, никогда я так не усирался и не летал как на этой кватре. НУ ладно, сзади поняли притормозили меня вынесло обратно. Еду дальше, скорость 70, на дороге у нас можно 90 там где я ехал. Все мелкие тачки ведра несуцца и пофиг. Смотрю светофор мигает я стал притормаживать аккуратно заранее уже, и понимаю что у меня тупо срабатывает АБС, и машина как корова несется вперед и ей глубоко похеру на торможение, я уже приготовился к удару с другого шоссе......повезло что у светофора была каша и внутри был асфальт, машина остановилась чуть ли не дымясь. Я не понимаю в чем дело, подвеску недавно делал, развал тоже, шины не шиповки но ламель дорогая. Сука такая в чем дело????
Да причем тут машина и привод, если, как ты говоришь, она у тебя даже не тормозит, резина может задубела уже от старости, ну или просто сама по себе фиговая? У меня таких проблем вообще нет, наоборот на гололеде обгоняю и в каше.