какова последовательность проблем? заменил ШРУС и вследствии этого потерял колесо? или потерял колесо и вследствии этого пришлось менять ШРУС? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413736 пиши все сразу,что ты все на отдельные темы разбил.
Да менял сам, видео есть в ютубе так же последовательно и делал работу, на счёт отлетевшего колеса, нет вечером у меня оно "убежало" левое по фото, а шрус менял на правом на следующий день.
предлагаешь по видео на ютубе определить что не так сделал именно ты?необходимо знать что делал именно ты,на видео ведь ничего не говорилось о том что АБС перестанет работать,верно? по сути твоей проблемы дело скорее всего в датчике АБС того колеса на котором ты менял ШРУС,эт первое,а второе это необходимость сделать диагностику,которая точно скажет в чем проблема.
если датчик в ступице шевелится от руки значит нарушена регулировка датчика (зазор) если сидит мертво проверь сопротивление примерно 1200 ом если бесконечность значит обрыв тогда менять
А ты шрус сравнивал со старым? Возможно диаметр ободка меньше, а может датчик нужно дальше запихать тк при другом диаметре скорее всего просто esp моргать будет. Заодно и провода прозвони.
Сори что не отписался, в общем по неопытности и незнанию установили шрус с другим кольцом, по корпусу шрусы были одинаковы но кольца различались, на диагностике сказали что датчик цел, проехались комп показывал 3 датчика по 40 км/ч, а 4-ый 0 км/ч. был как на 1-ом фото кольцо, а стало как на 2-ом...
Эти кольца обычно съёмные, если получится снять не повредив со старого то поменяйте и проверьте сперва одинаковое посадочное мести на старом и новом.