Странно, но факт!! менял масло. Сливали из пробки минут 10. По ощущениям около 6 литров. Потом заливали. Сначала 5, потом добавили литр. и на завершение еще около 300г. И ВСЁ!!! Итого около 6,3 л - индикатор показывает Максимум!!! ПОЧЕМУ??? везде вроде написан заправочный объем около 8 литров
Почему на последних страницах по прежнему обсуждают 5w30, когда с середины прошлого года сменился регламент для России на 0w30? Не могу ничего найти кроме кастрола ( ищу от официальных дистрибьюторов).
Странная логика, Россия самая большая страна в мире и что по всей территории лить масло 0W30? Бред! Лить нужно то, что производитель рекомендует в плане допусков и одобрений 502/505 и т.д, а вязкость выбирать под конкретный регион эксплуатации, потому как например 0W30 для теплонагруженного наддувного мотора это явно не вариант летом в Краснодаре или даже в Москве. Кстати в последнем вупуске Авторевю, при тесте Шкоды с 1.4 турбо, переход с 5W30 на 5W40 снизил расход масла в двое Так что не надо про вязкость Сам на первом ТО перешел на Shell 5W40 с 502-м допуском, полет нормальный за 14 т.км ушел ровно литр
Можно игнорировать эту рекомендацию и остаться на гарантии?я про 5w30 и 0w30... А сколько у кого уходит наверное не показатель....у меня меньше
Да, можно. С гарантии снимут если вы будете заливать масло с допуском отличным от рекомендуемого. Вязкость же выбирается владельцем (дилером) исходя из климатической зоны эксплуатации. Рекомендации в Московском регионе заливать масло 0W30 готов принять, но только в зимний период, летом же температурного диапазона будет не хватать. Насчет расхода масла согласен, что это не показатель на одинаковых типах двигателя, но если расход масла одного конкретного двигателя снижается в двое при смене вязкостных характеристик применяемого масла, то это показатель. Суммируя можно сказать следующее: Масло нужно лить только с тем допуском который рекомедует Audi для конкретного двигателя Вязкость масла выбирать исходя из климатической зоны Торговую марку масла - исходя из личных пристрастий
Спасибо. А можете дать ссылку где будет сказано, что можно забить на вязкость и остаться на гарантии ( естественно при сохранении остальных показателей). Задаю вопрос не просто так. Я сейчас обзвонил трех дилеров в Москве и мне все однозначно сказали , что если я не буду соблюдать регламент по 0w30, то с гарантией на двигатель я могу попрощаться ( я даже сказал, что авто круглый год будет эксплуатироваться на юге)
Да, вот скрин из руководства по эксплуатации Дилерам делать нечего кроме как продавать то что у них есть в наличии и централизованно завозится вот и пугают вас (работал в автобизнесе 5 лет) Единственная страна в мире где Ауди рекомендует не только допуски но и вязкость это Китай и об этом также написало в руководстве по эксплуатации.
Хмм... Еще один звонок. Ссылался на руководство и то что там ни слова про вязкость. Ответ- заливайте. Блин, значит один менеджер одобряет, другой нет.
Мне Дилер на последнем ТО залил Шелл 0w30 по 1900р за литр, позже нашел такое же масло за 400р))))) Кстати, насчет вязкости, на промежуточном ТО( не у дилера) залью мобил1 5w30...
Ответ представительства: Лить по руководству ( т.е главное допуски), вязкость выбирать в зависимости от условий эксплуатации. Но по поводу гарантии они не при делах. Условия гарантии в данном случае диктует дилер и если дилер говорит что при 5w30 не будет нести гарантию, значит гарантии не будет
Изумительная ситуация... даже не знаю что тут сказать, мне ОД ни слова не пискнул когда я ТО со своим 502-м маслом приехал, тут уж наверное на кого нарвешься.
Мне на ТО-1 залили Кастрол 0w30 допуск 502-й. В сервисном листе была ещё надпись типа: ВНИМАНИЕ! Обязательно использовать масло VW 502.
Так все понятно, 502-е и требуется лить по всем руководствам. Почему они должны были что-то возразить?
Короче, посмотрел на данный момент по маслам ( кот продаются у нас) и вот что получается: мотюль и кастрол для нас с 502.00 допуском ( если рассматривать 5w30 и 0w30). Так что выбор не большой. Что лучше я не знаю, наверное главное чтоб не подделки и замена почаще.
Общался с механиком с ОДНОГО из Москвоских ОД, сказал за 100тыс пробега моторы после кастрола ЧИСТЫЕ, просто люди льют подделку тогда проблем не обершься... не реклама, просто сам лил только VAG, но как мне сказали ваг масло сам не производит, грубо говоря это тот же кастрол под этикеткой vag как и многие другие вещи с этикеткой vag!