а ты хочешь чтоб я пробивал все номера приносимых деталей??? вот от одна с пружинами от аванта нравится такое?
нда. это твоя машина? нет? тогда к чему фото? речь тут вообще не о пружинах а о амортах типо спортивных как правило для них и пружины должны быть свои. согласен? сам писал и это на штатных пружинах? от аванта жопу задерет 100% и рвать шток будет постоянно!
Брал себе на седан за 1250р в ноябре Сайт: www.abazh.com Выглядит так: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8736625&postcount=3
как правило, амортизаторы для спортподвески имеют укороченный шток. Кроме того, с/б в ухе меньше. лучше поставить газомасло для стандартной подвески. На твоих из-за укороченного штока ход колеса на отбой снизится. Ниже поделюсь своим опытом.
необходимо определиться что хочешь от машины. Если спортподвеску, то к "укороченным" амортизаторам ставь укороченные пружины (от спортподвески), тогда аморты будут работать правильно. Но получишь заниженный клиренс. Если хочешь поднять клиренс, то ставь пружины от аванта (на зад) и от V6 (на перед). Но тогда не ставь свои амортизаторы, ибо мало того, что у них шток укорочен, так ты ещё и повышением клиренса шток вытянешь. В "дежурном" режиме (состоянии покоя) шток будет практически в выдвинутом состоянии и ход на отбой будет мал. Если хочешь оставить купленные аморты, тогда клиренс не повышай. Оставляй свои пружины или ставь новые стандартные. Но толк какой в этом?.. Я на свою бочку как-то ошибочно тоже укороченные аморты купил. Поставил и тут же снял. Так и лежат новые в гараже уже несколько лет.
Black спасибо за ответы и разъяснения,я хочу оставить все как есть,только поставить купленные,собирался покупать стандартны тоже газмяс,но нарвался на эти,поэтому хочу с учетом характеристик моих амортов определится какие мне нужны пружины,потому как их я в первую очередь собирался менять,мои просели уже,с передом пока ниче не собираюсь делать,все устраивает...
Во как... Интересуют подробности, что стало не так? Они короче то на 1,5 см всего. Я никакой разницы в сравнении со штатными не вижу...
история такова (я писал неоднократно), что я поставил новые пружины по кругу, а по передним ошибка в каталоге была, судя по всему, ибо морда задралась ощутимо, а зад - нет. Подозреваю, что пружины не для R4, а для R5 или V6 были, хотя заявлялось как для R4. В итоге был вынужен поднять зад на 40 мм. Поднимал посредством установки втулки на задний амортизатор под нижнюю тарелку пружины. На саксах она съёмная. В итоге, когда пришла пора менять саксы на новые аморты (прошли сотку), решил взять бильштайны (в то время на морде тоже они стояли). Но ошибочно пробил не тот артикул и пришли бильки под спортподвеску. Шток укорочен и тарелка приварена. В итоге от моего ровного клиренса по заду минус 40 мм (т.к. не могу поставить втулку) и ещё шток укорочен. При задомкрачивании заднего колеса оно вывешивалось буквально через сантиметра 4. Да ещё и визуально зад на 40 мм ниже морды. Поэтому тут же снял эти бильштайны и поставил старые саксы + втулку под тарелку. Потом перезаказал те же самые саксы. На станадртную просевшую от времени подвеску спокойно можно поставить аморты с укороченным штоком, но это не вышеописанный случай.
Экзист и автодок выдают для моей машины,только вот эти пружины Sachs, Boge, Suplex, KYB...Че брать-то ?Хотел Lesjofors, а его не найти для моей...