Вот решил, заменить себе МСК. (двиг.2.4 30V) , сняли ГБЦ, за одно и поршни что бы заменить кольца(оригинал), Хониговку видно отчетливо по всем стенкам от края до края, а сверху образовался небольшой буртик, пальцем слегка ощутим. Вопрос; если это износ цилиндров почему хонинговку видно отчетливо? Или это буртик следы износа колец? Обычно я видел на 80 ке был не буртик а ступенька, пальцем прилично чувстовалось и хонинговки НЕ видно, тоесть затерта, поидее если износ то хонинговка должна быть затертой. Вот я и переживаю за это.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" ...я чето разницу между "буртиком" и "ступенькой" не улавливаю.. ...По сабжу....хониговка по кругу полностью есть? одинаковая, без проплешин? Ставь тот же размер колец что и был...я бы не заморачивался на оригинале, а поставил MAHLE (хотя они зачастую и идут оригиналом) только надо посмотреть по каталогу, если есть вариант выбора наборные маслосъемные кольца или коробчатые то выбрал бы первые без варианта....
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" К сожелению Mahle и Kolben уже не выпускают кольца на эти машины. Это точно я еще с весны заказывал с Германии через разные точки и по все Москве так и ничего не нашел , предлогают только SM или оригинал. Пришлось брать оригинал так как СМ полная херня. Хон без проплешин по всем стенкам
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Тема буртика не раскрыта - чем он отличаеться от ступеньки. У меня тоже что-то есть на цилиндре, только хз что - толи буртик, то ли ступенька.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" А позволю спросить... .зачем ему в этой ситуации нутромер? пыль в глаза пустить и щеки надуть? ИМХО только балбес будет при живом заводком хоне ПО КРУГУ растачивать гильзы....а если их не растачивать..зачем тогда заморачивать себе и людЯм голову ничего не значащими 2-4 сотками? Ставь кольца того же размера что и были и как минимум на 100 тыс км забудь про ЦПГ (при хорошем уходе и масле естественно и нормальной не убойной эксплуатации)...
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" все кольца заменили "номинал" ремонтного размера не существует т.к. это блок НЕ растачивается. Думаю раз ХОН видно значит все ок, нутрометром не мерили потомучто его не было.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" в чём отличие блока 2.4 от того же 2,8 30V? или там разница как 2,6->2,8(авс->аан) - только в колене поршнях и шатунах? если так - то блок у 2.4 и 2.8 - одинаковые, а 2.8 30V (ALG, он же ACK) в приницпе не сильно отличается от 2.8ААН (2,6АВС), кроме доп.каналдов охлаждения... хотя есди они слишком близко к стенкам цилиндров - возможно автор прав и блок действительно не точется.. хотя я не уверен..
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Про ААН тоже многие так говорят,и обьясняют это так: Раз нет оригинальных поршней ремонтного размера,значит блок не точится.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Кстати, хлопцы, не путайте холодное с мокрым. если есть ступенька или буртик - то это по любому износ... Сетка ( типо как от хона) может образовываться и при нормальной работе поршневых колец. Кольца при работе должны вращаться - этим и обеспечивается равномерный износ колец и цилиндра. А вот когда кольца закоксовываются и не крутятся на поршне - вот тогда и получается "зеркало" на стенках, да еще и эллипс (яйцо по нашему) набивает.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Нет желания спорить ЛЮБОЙ ремонт должен начинаться с диагностики
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Виталяяяя ..ты меня пугаешь... .НИКОГДА от колец не получится сетка даже отдаленно похожая на хон, ибо хонингровка , это обработка цилиндров хонинговаьными брусками для получения рисок ОПРЕДЕЛЕННОГО размера, под ОПРЕДЕЛЕНЫМ углом-30-45 град ><....и риска тоже имеет свой угол заглубления в цилиндр, ВСЕГДА острый, чтобы силами поверхностного натяжения масло выдавливалось в цилиндр типа так (>, а если угол будет тупой то масло будет вогнутым типа )> ну а чтоо буртик-ступенька-порожек это иснос никто не спорит, но иснос может быть критическим , требующим расточки цилиндра и нормальным, при котором ВПОЛНЕ достачно поменять кольца...так вот, если хон виден по кругу без проплешин, то 200% иснос минимален и расточки не требует...кто хочет надуть щеки и сказать клиенту " у вас в третьем цилинре 4 сотки износ....а 1-ом 2 сотки... а в 6-ом целых 3 ..." не вопрос-вперед, если делать нечего больше..я лично когда работал перебрал наверно под сотню РАЗНЫХ движков и подобной ерундой при таком износе никогда не занимался - некогда было....кольца подкинули и вперед...до встречи через 80-100 тыс км... ЗЫ. элипс цилиндра получается не из-за залегших колец, а из-за возвратно-поступательного движения поршня, перекладки в ВМТ и т.д., сила центробежная прижимает сильнее поршень к цилиндру в плоскости поперечной вращению коленвала..эллипс появляется и в абсолютно исправных движках... ЗЫ..ЗЫ еще раз повторю ОЧЕНЬ желательно при возможности маслосъемные кольца ставить наборные, а не коробчатые, они обеспечивают более лучшую подвижность и соотв. лучший съем масла со стенок...
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" почему .все точно..хонинговка это грубо говоря "царапание зеркала цилиндра точильным (корундовым) камнем "..только царапание правильное, под определенным углом и определенной глубины...если ты думаешь что цилидр должен быть как зеркало, то ОЧЕНЬ ошибаешься..такой цилиндр износится намного быстрее чем отхонингованный...масло должно быть на стенке..иначе сухое трение и лавиный износ и цилидра и колец......все дело в смазке дружище...а масло как раз и находится в хонинговальных рИсках....
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Интересная теория. Насколько мне известно, - хонингование - процесс обработки цилиндра с целью получения заданного класса чистоты поверхности (седьмой - восьмой, если не забыл еще). А риски - это последствия, а не цель. PS Даже на вертикальном стекле пленка масла все равно будет держаться. Можешь проверить....
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Это не теория, дружище, это ПРАКТИКА...причем многолетняя....и проверять мне ничего не надо ...напроверялся в свое время- полгода руки отмыть нормально не мог... Я вообще стараюсь писАть то что ЛИЧНО пробовал и знаю...и если хонинговка это "нанесенение сетки из рисок на стенки цилидра для хранения масла для смазки кольцо-поршень-цилидр" то так оно и есть...цилиндр перед хонинговкой имеет +2-3 сотки, а после получается в ноль...Так что лучше ты возьми книгу того же т.Хрулева "Ремонт двигателей иномарок" и почитай на досуге...откроешь для себя много интересного..
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Ну, приехали.... Хонингование - финишная операция обработки цилиндра с целью создания микрорельефа - "рисок" для удержания смазки для колец. Бывает плосковершинная и "обычная". Некоторые автопроизводители из страны восходящего солнца рекомендуют проводить её при каждом вскрытии двигателя, не зависимо от износа. Можно добиться идеально зеркальной поверхности, и компрессия в этом случае будет выше, но очень не надолго
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Если Хрулев это и пишет, то он ошибается. ПО его логике - токарная обработка, скажем, - это движение твердого куска металла по мягкому (что с одно стороны и правда, но всё же однобокая)... Так что я его читать не буду. У меня специальность - Металлообработка, станки и инструменты. И на лекциях не И на немецком хинговальном станке я работал - чуть экзему от керосина не заполучил. Так что не совсем Ну и если не убедил, - то http://slovari.yandex.ru/art.xml?ar...%ED%E3%EE%E2%E0%ED%E8%E5%3A%3A11963863&&isu=2. Класс оказывается до 13-го, а не 7...8 (все же подзабыл кое-что )