Приветствую. У меня мотор AFN, едет хорошо, но при езде больше чем 2200-2300 оборотов, начинается перегреваться и когда температура больше 100, начинает выжимать антифриз из расширительного бочка. Нагрев мотора с холодного до 90 градусов занимает где то 5 минут, при этом печка по прежнему дует холодным воздухом. Становится теплее только как заезжаешь в город. (Печку недавно поменял) Обратил внимание, что у меня отключены провода от "штуковины" которая связанна с охлаждением. (на задней части мотора, выходит патрубок в сторону печки) Поясните пожалуйста что это такое, и за что отвечает. Может еще есть какие то мысли по этому поводу, буду рад увидеть в теме. Картинка в приложении.
Спасибо за ответ конечно, это будет сделано в ближайшее время, но главный вопрос, что за хрень обведена кружечком и за что она отвечает!?
Фланец со свечами накаливани подогрева антифриза. Цель - теплый воздух из печки вначале прогрева (ориг.номер 028121145J). Как и чем управляется - не знаю. Думаю, если загуглить, то все будет понятно.
судя по симптомам: 1. перегрев из-за того что заклинил термостат и не открывает большой круг. или не качает помпа. 2. печка не греет из-за того что система охлаждения дырявая и/или прорыв выхлопных газов из под гбц в систему охлаждения.
Проверил вчера нижний патрубок, он оказался холодный. И теперь после 90км/ч начинает перегреваться двигатель ... Перестала печка греть совсем.. Вчера было минус 4 на улице, и в машине тоже самое )
погрей машину и смотри на бачок расширительный на обратку если когда газуешь циркуляцые нет тогда помпа сдохла а если есть попробуй сгонять на опресовку ож
у меня эта циркуляция возникает только когда открывается большой круг. почему так х.з. печка и всё остальное нормал