итак! машинка ауди 100\44 Авант 90 г.в. с АБС, ГУРом и гидроусилением тормозов. летом начала проявлятся следующая проблема. в пробке, когда машина основательно прогрета, начинала дрожать педаль тормоза. дрожь по ощущениям очень напоминала дрожь педали при срабатывании АБС. достаточно было проехать с десяток метров и дрожь пропадала. со временем проблема стала проявляться все больше и больше. иногда было уже не достаточно просто проехаться. дрожь пропадала только, если основательно прокатиться. более того, педаль вставала колом при резком торможении и машину было дстаточно сложно остановить. в результате, с наступлением первых морозов, в один прекрасный день педаль начала снова дрожать и уже не перестовала не при каких условиях. по совету многоуважаемых одноклубников, я поменял грушу. но это не помогло. так я проездил целую неделю. затем, обратившись на разборку на яузе, мне сказали, что дело не в груше, а в сервоприводе (усилителе тормозов) - см. вложение. на рисунке деталь под номером 1. так же, мне подробно рассказали в чем отличие поведения педали при поломке груши и усилителя: при выходе из строя груши педаль дрожит в самом конце хода и это практически никак не влияет на торможение. при поломке же усилителя педаль дрожит всегда! в частности у меня она дрожала так сильно, что стучала об свое крепление и стук передовался на кузов, даже магнитолу было плохо слышно в итоге, на той же разборке (к слову сказать одна из немногоих разборок, которая мне понравилась - всё есть и ремонт дешевый и качественный, люди вежливые и аккуратные) мне заменили усилитель и проблема изчезла! как вариант, мне предлагали перейти на вакуум, но я не захотел, потому как гилроусиление считаю более эффективным. про переход на вакуум писать не буду, скажу только что перейти очень просто! и по цене наверно даже меньше. в целом вся эта история мне обошлась: 1. груша 1500 р + ее замена 800 р (хотя ее можно было не менять) 2. сервопривод 1500 р + его замена 1500 р для сравнения новый (родной) сервопривод стоит 870 уе сейчас тормоза работают превосходно! срабатывают четко, при этом педаль мягкая и предсказуемая. зы:кому интересно про разборку эту - пишите в пс. мне она очень поравилась!
Ответ: как я решал проблемы с тормозами. может, кому пригодится! молодец что рассказал подробно, во вся ком случае для автолюбителя а не профессионала достаточно понятно, я вот тоже обращался к соклубникам с проблемой так отвечают так что ни х.. не понятно, как будто я профессиональный автослесарь, да еще советы дают не в тему
Ответ: как я решал проблемы с тормозами. может, кому пригодится! Зачот! Действительно всё толково разъяснено. Вопрос- груша такая дешёвая - б/у?
Ответ: как я решал проблемы с тормозами. может, кому пригодится! спасибо, ребят, сам люблю когда объясняют простым языком. груша б\у. новая родная стоит в районе 300-400 уе