как я решал проблемы с тормозами. может, кому пригодится!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем aleksandrov, 30 ноя 2007.

  1. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    итак!
    машинка ауди 100\44 Авант 90 г.в. с АБС, ГУРом и гидроусилением тормозов.
    летом начала проявлятся следующая проблема. в пробке, когда машина основательно прогрета, начинала дрожать педаль тормоза.
    дрожь по ощущениям очень напоминала дрожь педали при срабатывании АБС.
    достаточно было проехать с десяток метров и дрожь пропадала.
    со временем проблема стала проявляться все больше и больше. иногда было уже не достаточно просто проехаться. дрожь пропадала только, если основательно прокатиться.
    более того, педаль вставала колом при резком торможении и машину было дстаточно сложно остановить.
    в результате, с наступлением первых морозов, в один прекрасный день педаль начала снова дрожать и уже не перестовала не при каких условиях.
    по совету многоуважаемых одноклубников, я поменял грушу. но это не помогло. так я проездил целую неделю.
    затем, обратившись на разборку на яузе, мне сказали, что дело не в груше, а в сервоприводе (усилителе тормозов) - см. вложение. на рисунке деталь под номером 1.
    так же, мне подробно рассказали в чем отличие поведения педали при поломке груши и усилителя:
    при выходе из строя груши педаль дрожит в самом конце хода и это практически никак не влияет на торможение.
    при поломке же усилителя педаль дрожит всегда! в частности у меня она дрожала так сильно, что стучала об свое крепление и стук передовался на кузов, даже магнитолу было плохо слышно :D
    в итоге, на той же разборке (к слову сказать одна из немногоих разборок, которая мне понравилась - всё есть и ремонт дешевый и качественный, люди вежливые и аккуратные) мне заменили усилитель и проблема изчезла!
    как вариант, мне предлагали перейти на вакуум, но я не захотел, потому как гилроусиление считаю более эффективным.
    про переход на вакуум писать не буду, скажу только что перейти очень просто! и по цене наверно даже меньше.
    в целом вся эта история мне обошлась:
    1. груша 1500 р + ее замена 800 р (хотя ее можно было не менять)
    2. сервопривод 1500 р + его замена 1500 р

    для сравнения новый (родной) сервопривод стоит 870 уе :unhappy:

    сейчас тормоза работают превосходно! срабатывают четко, при этом педаль мягкая и предсказуемая.

    зы:кому интересно про разборку эту - пишите в пс. мне она очень поравилась!
     

    Вложения:

    • tormoz.jpg
      tormoz.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      537
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 666999

    666999 Bad e-mail

    6 ноя 2006
    10
    Audi 100(C-4). объем 2 л. 1993 г.
    Ответ: как я решал проблемы с тормозами. может, кому пригодится!

    молодец что рассказал подробно, во вся ком случае для автолюбителя а не профессионала достаточно понятно, я вот тоже обращался к соклубникам с проблемой так отвечают так что ни х.. не понятно, как будто я профессиональный автослесарь, да еще советы дают не в тему
     
  3. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: как я решал проблемы с тормозами. может, кому пригодится!

    Зачот! Действительно всё толково разъяснено. Вопрос- груша такая дешёвая - б/у?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: как я решал проблемы с тормозами. может, кому пригодится!

    спасибо, ребят, сам люблю когда объясняют простым языком.
    груша б\у. новая родная стоит в районе 300-400 уе :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...