Машинка держит порядка 700 оборотов на холостых.... но иногда после длительной поездки обороты стабильно держаться в районе 1100-1200... но чаще всего держит 700... подскажите с чего начать, где искать?
Ответ: Низкий холостой ход а я правильно понял что шкала оборотов начинается с 600??? да и движку кажется их маловато..... добавишь до 1000 и движок работает ровней... пропадает переодический гул... да и почему тогда иногда 1200 вылезает.... или я не прав и обороты действительно хороши ??
Ответ: Низкий холостой ход Думаю этапатаму, шо РХХ не хоче намана работать Как учил Миша190 в этот самый момент "нуно епнуть по нему слегонца ключиком на "17" и усе стане ясно!
Ответ: Низкий холостой ход Это в лучшем случае. Снять РХХ, помыть, смазать и радоваться результату своих трудов. В худшем случае 1100-1200 оборотов это режим аварии, в который выпадает двигатель после долгой работы на повышенных оборотах. Вот здесь поле деятельности намного шире, к сожалению . Чтобы не плодить новые темы, вопрос ко всем - как реально повысить холостой ход на AAR? 720 оборотов были хороши 16 лет назад, когда машинка была новая и двигатель не прошел почти 300 тыков. Много не прошу - 800 оборотов меня бы вполне устроили. Просьба не посылать учить матчасть по КЕ3-Джет . Что обороты ХХ зашиты в ЭБУ и не поддаются регулировке я, к сожалению :cry2: , отлично знаю.
Ответ: Низкий холостой ход Если двигатель плохо работает на 720 об/мин,есть неисправность(и),которую надо искать и устранять.Если обороты периодически становятся 1200,очень похоже на неисправный ПНД.Как только сигнал с ПНД пропадает,ЭБУ снимает управляющие импульсы с клапана ХХ и обороты ползут вверх.После перезапуска двигателя,в этом случае,обороты должны стать 720.Шкала тахометра начинается с 600 об/мин.КЕ3_Джетроник посвящена на форуме отдельная тема.
Ответ: Низкий холостой ход а вот сегодня я заметил странную зависимомть... когда температура показывается 90+ то обороты хх держаться в районе 700-800.... но иногда температура, вернее стрелка на прибре, произвольно падает до конца красной зоны (около 60-70 градусов) и тогда обороты хх поднимаются до 1200 суть в том что температуру то 90 показывает то резко 60... потом может опять 90.... термостат вроде рабочий (утром трогал нижний патрубок радиатора через 4 минуты после заводки, он холодный.... печка быстро начинает работать... при езде когда 60градусов показывает печка тоже замечательно греет) есть идеи???
Ответ: Низкий холостой ход ДТОЖ,который управляет индикатором температуры в приборной панели,не имеет никакого отношения к управлению впрыском и зажиганием.Резко температура упасть вряд ли может,это ДТОЖ глючит.На зажигание и впрыск свой двухконтактный датчик.
Ответ: Низкий холостой ход Согласен. Но, если падение стрелки на 60 град и подъем оборотов не разовое совпадение а закономерность, то должна быть и причина. А быть она может, если коротит проводка или пропадает контакт. Причем, если скачок оборотов связан с показометром температуры, то смотреть надо пучок проводов где проходит кабель с датчика температуры приборки на саму приборку.
Ответ: Низкий холостой ход С противоположных сторон,на патрубке ОЖ к головке.Большой на приборку,маленький черный на впрыск и зажигание.
Ответ: Низкий холостой ход http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=BE905600 номер 13 и 15 и у вас в Питере http://www.neoriginal.ru/cat/index.php?cat=AUDI&page=part&u=0&subgrp=9945&idcnt=39&mod=35&kat=119&year=1991&grp=9 Elcats и Неоригинал - источник знаний и готовые картинки на все случаи жизни .
Ответ: Низкий холостой ход А на AAR нет разве винтика волшебного на корпусе дроссельной залонки, которым регулируется холостой ход? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2061776&postcount=109 Фото №1