http://www.sweetcar.ru/audi/audis-r8-dostojnyj-paren-v-lige-superavtomobilej/ вот почитайте что скажете?
Ответ: Обзор R8 Доброго всем времени суток. Сам непосредственно работаю в одном из дилерских центров Ауди Москва... R8 довольно сырой автомобиль. Нет уверенности в завтрашнем дне... сперва сломался шток задней стойки, затем полетел модуль управления АКПП.... не серьезно... и это не единичные уже случаи.... да, красивый, рычит отлично..
Ответ: Обзор R8 привем! у АЦМ вроде бы тока один центр. Хорошевке/Максимова. привет соседям ну те, у кого нет оной уверенности, редко R8 покупают. а потом я слышал - каждый третий эвакуатор бесплатна? а скока? вроде продажи-то единичные были.
Ответ: Обзор R8 Тачка визуально очень хороша, гораздо приятнее топорного Голардо, в техническом плане -слабовата (по ТТХ на равне с новой М3 и RS4) за запрашиваемые деньги, а покупают её не только из-за красоты.
Ответ: Обзор R8 тем кому не нравится R8 смогут приобрести http://www.sweetcar.ru/volkswagen/vw-rayra-budet-li-v-detrojte/ ))))))))))))))))
Ответ: Обзор R8 Что-то вы совсем R8 заругали, а я, грешным делом, сейчас как раз занимась обменом своей S5 на R-ку. Давайте будем ближе к реальности. Можно долго разсуждать о стильности Голардо, но вот мне, например, очень сложно представить себя толкающимся каждый день по московским пробкам по дороге на работу на Голардо какого нибудь кричащего цвета. А вот перемещение на серенькой R8 вполне, как мне кажется, уместно. И еще, это исключительно мое мнение, Ламба - воплощение кричащих понтов, интелегентному человеку ездить на такой машине должно быть стыдно. Это что-то сродни тому как одеваться каждый день с ног до головы в версаче. Плюс к тому ради этих понтов терпеть постоянные тяготы и лишения эксплуатации подобного автомобиля. Не даром Ламба и Астон пользуются такой популярностью у богатых имнортный педиков.
Ответ: Обзор R8 Р8 тут заругали в основном те, кто на ней не ездил ни разу и имеет мало представления об этом автомобиле впринципе. Насчет "стыдно" на Ламбе-х.з. тут каждому свое, но я б ездил наверное
Ответ: Обзор R8 Совсем не секрет, вопервых R-ка несомненно лучше в силу совершенно другой геометрии, плюс очень привлекательный момент, что наконец-то появился среднемоторный автомобиль вполне приемлимый для повседневной эксплуатации (летней, разумеется). Вовторых S5 меня откровенно разочаровала, как я замечал ранее, шильдик S на нем несколько не уместен, нет там и в помине никакой спортивности, ведь она не заключается исключительно в моторе объемом 4,2.
Ответ: Обзор R8 фишка в том, что ламбо это как меховая шубка - ее на каждый день не одевают. она сезонная и для души. ну или как кожаный мотокостюм. а вот эр8 - как раз попытка сделать хугобосс и для сна, и для футбола во дворе, и для корпоративной тусни.
Ответ: Обзор R8 Так, вот и чудно, я кстати позволю себе некоторую параллель, вы подобрали очень точную аналогию - всегда с сожалением смотрю летом на мотоциклистов в кожанных комбезах на улицах города. Ради чего? Это же не трек, ведь достаточно одежды из современных материалов в которых не нужно терпеть такого дискомфорта и не позорно зайти в приличное место, а их эффективность я лично проверил некоторыми частями своего туловища. Мне как раз и нужна такая штука, которую можно надевать каждый день. В силу специфики своих интересов и деятельности и так расплодил излишнее количество авто и мототранспорта, если еще и "шубку" не на каждый день это перейдет всякие разумные пределы. Итак давайте будем ближе к реалиям нашей жизни, а R8 в этом отношении уникальный автомобиль, разумеется для тех кто не ставит во главу угла пусть дорогие, но все таки понты.