Дорогие товарищи! Начитался я уже все и много, чаще всего это субъективная информация... в моих планах купить AUDI A6/100 (95-96г.г.) или А6(98г.) нравиться больше конечно последняя...но боюсь что с ней проблем будет больше и стоить они будут больше, денег 300-400 тыс.руб. Вопрос следующий: - взять А6/100 и не маяться (потому как денег хватает на покупку и "доведение до ума" (я так думаю!) - или взять А6 и помаяться но с удовольствием и с затратами? - или я не совсем правильно понимаю ситуацию? мне очень интересно Ваше мнение так как я пока еще водЯтел. Помогите! Поделитель опытом! Заранее благодарен!
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! с4 выйдет где-то в 300-320 с доведением до ума. с5 - под 400 думаю, при удаче - 370 с5 понежнее, но посовременнее далее в поиск
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Главное не сэкономить при покупке!!! Лучше взять дешевле (с4) задорого, чем дороже (С5) задешево и в плохом состоянии. Мое мнение. Хотя если нормальный вариант С5 и по деньгам проходишь - вперед! Вроде С5 посовременнее, но лично мне не нравится. Как показатель - мне до сих пор люди не разбирающиеся в машинах спрашивают, она у тебя новая??? Значит выглядит не плохо. Короче надо оценивать реальное состояние автомобиля и судить по нему. И всегда лучше иметь запас денег. Пусть лучше он не понадобится потом...
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Вот и мне очень интересно.При условии возможности купить и то и другое(в смысле одно из)по деньгам,а так же при условии отличного состояния обоих вариантов - что же предпочесть...А6С4 96 г или А6С5 98-2000.?? "Посовременнее" это конечно хорошо...а как насчет остального? Понятно,что A6C5 дороже,и обслуга...Ну а как вообще впечатления-скажем об А6с5 2,4? А то действительно-уже столько начитался,в том числе и с помощью "поиска",что уже полная каша в голове и нахожусь в полном тупике и разброде мыслей... А все потому,что пока денег было немного-разговор шел только о 45 кузове без вариантов.Но вот так получилось,что бютжет потолстел,уже можно стало расчитывать на С5 и теперь вопрос стоит иначе-"а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего,Шекспира..."(с)
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! по зп смотри... имха если не более полтоса доход, при отсутствии семьи - то с5 ищи. подзаймешь, поднакопишь если что на приличный агрегат. если меньше - с4. конечно еще все зависит от того из мск ты или нет. да и имха - с4 неубитый в "конфетном" состоянии (понятное дело редкость, но если я авто 90 годатакое нашел, то 96-97 думаю еще проще найти будет) с небольшим пробегом будет лучше чем укатанная с5.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! была 100 с4 теперь а6 с5,что могу сказать-с4 больше,дешевле в эксплуатации,но с5 это уже другая машина,не сравнить!Всё ещё зависит от двигателя,какой объем хочешь
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Больше?И что-намного больше? И можно ли понять ваши слова "не сравнить" как синоним слова "лучше"?? Что касается движка,то думаю 2,4,если С5 и 2,8 если С4 Питерские мы... ну и всеже-если допустить что оба варианта будут как вы сказали, в "конфетном" состоянии?Ведь именно это было в условии задачи... ну,о С6 разговор не идет-не по карману. А вот про С5...Ну неужели после такой удачной модели С4,Ауди стали делать полную какашку С5... Что то мне не верится...
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! согласен с каждым словом. лучше ищи С4. если не найдешь нормальную то бери с5. с4 более живуча, ремонтнопригоднее. сам смотрел с5. думал типа апгрейд сделать лишние деньги потратить ,поновее взять. потом передумал. сам салон с5 меня не восхитил. почти одно и тоже, а качество материалов салона в с5 хуже чем в с4 (основываясь на сравнении со своей машиной виденных мною 3-4 летних с5 ) с6 другое дело - другие Новые ощущения. с6 мне понравилась.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! прошу прощения у аффтара этой темы,что при его отсутствии(создал тему и пропал)продолжаю задавать вопросы.. То есть я так понял,что С5-только в качестве жеста отчаянья при невозможности покупки С4? Вот в этом то все и дело.Вот он-камень преткновения...ясно осознаю,что С4 дешевле как сама машина так и ее обслуживание, да и назначение ее для меня-просто комфортно и без проблем возить мою задницу из А в Б.Но черт побери-С5 же свежее. вот сижу и ломаю голову...
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Во!!!Вот это уже конкретика.Это уже серьезно.. про угоняемость тоже наслышан.про моторы-2,4 действительно дорог или плох? Ну и в качестве хохмы расскажу историйку... окончательно заблудившись в выборе,вывел на экран параллельно 2 фотографии-С4 и С5 и спросил жену "Ну,что тебе больше нравится?" Жена безаппеляционно ткнула пальцем в С5. На мой резонный вопрос-Почему?Она ответила чисто по женски... " У этой попка круглая...нравится..."..:rzunimagu Вот так....
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! а ваз 2110 или японец еще будет свежее и дешевле. возраст понятие относительное. и с4 и с5 авто не новые. разница в годах (2-5 года) не имеет ни какого значения. у меня нет никакого гимора с моей (11-12 летней) машиной. если что все решается очень быстро и за смешные деньги. у отца такая же машина за 4,5 года прошла больше 200 тыс. км! и все ок! с5 у меня не было и не будет. не ломай голову а бери то что нравится тебе лично! нравится с5 бери с5. но с4 проще содержать все равно
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Бред. Человек фанатеющий от С4 никак не проникнется С6 45 кузов сегодня покупают имхо сугубо из экономических соображений. Чтобы и хорошо и не дорого. А С5 был призван уже по полной конкурировать с ххх и мб в сегменте премиум, сответственно это уже другой уровень и комфорта и технологий и управляемости. С5 значительно сложнее чем С4, следовательно во многом менее надежен. Но не менее надежен чем конкуренты тех лет. Мерс тоже "кончился" на 124 кузове и что дальше?
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! C4 и С5 это разные машины. но большинство обладателей с4 пытаются удержать своё авто в руках намного дольше чем владельцы с5(они обычно при выгодном придложении скидывают этих черепашек)
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! С5 угоняется когда экономят на системах охраны, родной иммоблайзер очень дырявый. Так ка экономов в стране много, то и угоняется С5 и аналогичного по дырявости защиты Пассата Б5 много. Если озаботиться защитой то С5 можно очень неплохо закрыть. Кстати, по свежим данным в лидерах угонов идет A100. Угоняется как правило на розбор, т.е. проблема касается абсолютного большинства экземпляров независимот от вида и фарша. Так что неизвестно что лучше, трястись по ночам за 45 кузов или за более свежий авто (что более адекватно имхо). Мотор 2.4 вполне справляется с задачей такскания и ускорения моноприводного С5. Это не спортивный мотор но свои 165-170 лс он отрабатывает. Мне, например практически всегда удается ехать на нем так как хочется, даже при полной загрузке, объезжать тех кто мешает, а кого не объедешь - те и не мешают (меня этот аспект "первого на дороге" не парит совсем). Жор масла - да присущ этому двигателю как и 2.8, но это до определенных пределов нормально. Ваг жор масла на этих двигателях вполне допускает. По крайней мере мне доливать литр раз в 6-7 тысяч не в лом, возить с собой литр доливки не напрягает. Имхо это гораздо менее геморно чем теже турбины юзать, следить за ними итп итд. На счет выбора жены: С5 имхо очень красив и гармоничен, в отличие от 45 кузова (который делали в ТО время так чтобы угодить сразу всем бюргерам). В 97 С5 произвел революцию в дизайне у вага, после чего во всех машинах вага появились элементы дизайна опробованные на С5. То что жена выбрала более красивую машину это нормально и логично, моя так выбрала ситр, тоже имхо шедевр дизайна. 2.2Т это Эска. Не путайте её с А6\100. Тем более что Эсок тех лет в идеале не осталось. Если хотите ТАК сравнивать - оцените расходы на 2.7бТ. Или с 4.2. И подвеску пожалуйста не забывайте. И электрику. С4 покупается "чтобы детям хватило". Как бочко
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! тема оживилась... присоединюсь к мнениям: . А ведь и правда-А6С4 угоняют так же много,как и С5. По двигателям-вот тут тоже засада...масло едят как 2,4 на С5,так и 2,8 или 2,6 на С4. Надежность...да,согласен,из-за напичканности электроникой и еще ,наверное,из за более сложной многорычажной подвески-придется вкладываться в С5 гораздо серьезнее. Интересно услышать мнение человека,продолжительное время юзавшего С4, а потом с5. Вот и еще одна точка упора-дизели 2,5 на С4 и С5.Они вроде как разные на них?И такой вариант имеет место быть-просто взять сарай С5 дизелек.... мдя..."проблемы множились в геометрической прогресии.."(С)
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! если и брать дизель то только 1.9, с 2.5 хапнете счастья....
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Я бы не рекомендовал брать дизель (а б\у дизелей неуставших нет в природе, бюргеры их берут чтобы по-многу ездить, потом они попадают к нам на наже "сырье") без хорошего опыта эксплуатации, а главное адекватной обслуги дизелей.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Дизели в с4 и с в5 разные В С4 5 цилиндровые 2.5 в яйце уже 6-ти .