Многоуважаемое руководство Ауди РФ, Т.к. скоро новый год и в нем положено желать себе и дорогим друзьям что-нибудь хорошее, то решил написать свои пожелания (список прилагается), как владелец ауди, член Ауди Клуба и возможно потенциальный клиент: 1). Уважаемый Ауди РФ (в будущем АРФ), желаю прежде всего не держать ваших потенциальных клиентов за лохов с «правильными ценами» на уровне или выше БМВ или Мерса. Лого всё-таки называется Vorsprung durch Technik, а не Vorsprung durch Preis. 2). Как самозванный «премиум-производитель», желаю Вам наконец-то толковый конфигуратор, аля Ягуар, или БМВ с Мерсом. Не «конфигуратор» как на ауди.ру, т.е. его дешевая китайская имитация, а полноценный: с ценами, фотками, и опциями от кватро гмбх как на ауди.де. 3). Желаю наконец-то наладить сервис автомобилей у ваших дилеров; чтобы не как в данный момент, либо «удачно попал в бригаду» или уровень «у дяди Васи в гараже» по премиум-ценам. 4). Желаю наладить наконец-то квалифицированную продажу, что бы не мне еще приходилось консультанта просвещать, а наоборот. 5). Что бы ваша инет-страница обновлялась хотя бы раз в месяц, а не раз в пол-года как сейчас. 6). Наладить квалифицированную информационную политику, т.к. это важно в рыночной экономике, и неважно в плановой. К сожалению впервые встречаю такое, что цены на опции выходят раньше чем цена на машину. Вообщем в этом плане комплимент! На такое только разве что Ауди-Зимбабве наверно способно. Обстоятельство, что если цены на новый авто появляются только спустя 3х месяцев после презентации автомобиля - что тоже наверно новый печальный рекорд-, говорит уже о многом. 7). Профессионально-человеческий треэйд-ин, без откровенного развода клиентов на деньги. Уважаемый АРФ, вроде пока всё с меня, надеюсь коллеги добавят в этой ветке дальнейшие свои пожелания, критику и конструктивные предложения. Спасибо за внимание
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ Присоединяюсь к пожеланиям, хотя мне уже это и не актуально... Хотелось бы еще пожелать официальным дилерам отвечать на запросы, отправленные через форму обратной связи на ваших сайтах, а не игнорировать их, считая опуститься до ответа ниже своего достоинства...
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ PR-менеджеру Ауди Россия отправлять ссылку на страницу?
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ просто купите БМВ или Мерс и не парьте се мозк. неудачнеков надо наказывать рублем.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ На Росс. рынке Ауди не выглядит неудачником. Скорей БМВ... Отсюда и цены, и отношение...
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ не выглядела. до лета 2007 года. ничо, шкода тоже была в свое время на коне. рынок жестока наказал. ауди следующая.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ Отправте, если не трудно. от себя добавлю. хотелось бы что бы с нашими автомобилями относились по аккуратней. Не протирали грязной тряпкой после мойки, оставляя царапины для начала. Я понимаю конечно, что у них поток. Но посетив раз сервис, ехать к диллеру лишний раз не хочется.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ Так же хотелось бы добавить что остается непонятной ценовая политика. Мы живем в России и поэтому цены на автомобили должны быть в ру***х и фиксированы, я понимаю конечно скидки и т.д. НО Получается как, ты разговариваешь с менеджером и цену с которой нчинается торговля он называет тебе, где гарантия что это не уже задранная цена и тебе дают скидку с уже заложеной переплатой? Почему АЦМ берет 1% комисси за конвертацию если платишь ру***ми, а не еврами? По моему это нарушение российского законодательства.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ АААХХХ +2 именно к АЦМ!! 1% это просто некрасиво и выглядит как низкокачественный развод, больше характерный для продавцов фокусов!! тряпки блин надо мыть.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ Конфигуратор в первую очередь и обучение персонала. Не только того, который кофе разносит, но и который продает и потом обслуживает. Жесткие требования ко всем дилерам по размерам сервисной зоны и парковки для клиентов- привязанных к обьему продаж.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ может, но вот как это обходить? я минут 30 с ними это обсуждал, что де не предупреждали, что я плачу только стоимость а/м, что рубли идут по курсу на день оплаты итп. уроды.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ to all. К сожалению российский рынок авто, это "рынок продавца", отсюда и такое хамское поведение. Летом выбирали авто за 60кд, были и в бмв и в ауди: либо игнор, либо пренебрежение... (в мерседесе не были, чтобы уж до конца быть обьектинвыми), я конечно понимаю что 60кд это очень мало, но все же... Сейчас выбираю второе авто за 40кд, и в рено и фольксвагене, там тоже небрежное отношение (в фольке ещё за манагером надо было поездить, мол ищете того с кем говорили, другой Вас не обслужит). Из этого делаю вывод, покупать хорошо там где есть "свои", там и в сервисе все как надо: быстро, качетсвенно, там машину не задержат, там скидка хорошая. А так, бестолку "пинать" дилеров, когда станет "рынок-покупателя", тогда быстро все исправятся... А АРФ желаю, чтобы она не ждала этого "рынка-покупателя", а уже выходила на новый более качественный уровень! тогда и плеваться и писать такие письма не будут.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ "или берете расходы на себя или ухожу". им проще дать еще 1% скидки. ситуация абсолютно та же, что и в любом магазине - расходы по кассовому обслуживанию (вкл.терминалы для проведения безналичных платежей) берет на себя организация.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ Вообщем, чтобы в сервис людей набрали толковых... И перестали держать клиентов за лохов.
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ У нас в Саратове оплатил по ЦБ - без всяких комиссий
Ответ: Резюме 2007: Книга жалоб и предложений для Ауди РФ АЦМ вообще охреневшие товарищи. Обслуживал у них года 3-4 назад еще предыдущую шестерку - отношение просто как к просителю + косяки по ремонту, типа пролили какое-то масло в стеклоподъемник и на стекле оставались разводы, причем исправлять отказывались - типа не мы. А в самом Ауди - это да, конфигуратор это просто смех. Лучше убрать такое "чудо" и не позориться... Ну а насчет цен, в т.ч. "перехода на евро", "40Е в базе за новую 4-ку" - рынок все расставит по своим местам, ребята. Для меня непостижимый бред - 40 ЕВРО!!! за базу новой четверки. Я за эту цену взял 6-ку с ТV, умным ключом, и еще кучей всего. Да, конечно, это еще "по старым ценам", плюс скидку выбил офигенную, НО! Большие деньги я не согласен отдавать за Ауди - лучше Тоету Камри за 37 ДОЛЛАРОВ или Мерина тогда уже. Сейчас Ауди получат падение продаж и резко одумаются.