Собственно давно хотел и таки занялся. Взял вот такой прибор. У него семь вариантов подсветки + режим плавного перетекания из одного в другой по кругу. вкорячил в эту чашку получилось вот так примерно (фотки гадкие по качеству) Сегодня ездил с ноутом, сравнивал результаты этого расчудесного девайса и показания вагкома. Учитывая то что первый подсоединяется к впускному коллектору после дросселя а вагком берет показания датчика в интеркулере объясняется некоторая заторможенность доп прибора и огромная разница в показаниях на малых и средних нагрузках. При больших нагрузках и тапке в пол абсолютные показатели рознятся примерно на 5%, только прибор немного медленнее реагирует на изменение наддува по сравнению с вагкомом. В общем я доволен В пике дует 0,9 по вагкому 0,85. Правда в узком диапазоне оборотов, но это прелести "шадящей" прошивки. Собственно вопросик у меня такой! Прибор этот подключается к питанию по трем проводам: один к массе, другой к плюсу после зажигания, третий к подсветке. Сделал все по мануалу, все работает вроде... НО после выключения/включения зажигания прибор не запоминает тот цвет подсветки что я выбрал в прошлый раз. Подбешивает И на изменения яркости подсветки тоже не реагирует, сцобака. Пробовал менять провода местами, думал производители косанули - не помогает И еще вопросик! Ловлю себя на мысли что мне приятнее было было не наблюдать показания разряжения большую часть времени))) Куда бы посоветовали вклиниться ДО дроссельной заслонки?
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Но наблюдать показания разрежения полезно,оно говорит об уровне герметичности системы. При дырке разрежение будет меньше... Опять же по трассе легче в эконом режиме безнаддувном ехать. Если нах не нужно все это,то в любое место до дросселя...
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. для экон. режима вполне хватает бортового компа с текущим расходом ясно что в любое место от турбы до дросселя, но хотелось бы отделаться малой кровью.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. ну я не знаю... из двух имеющихся рук (режимов), хочешь отрубить одну. Дело хозяйское,ладно. Поставь тройник на 75 клапане,в том месте где 75 сообщается со впуском...или например просверлить отверстие в пластиковом патрубке(бачке кулера,нарезать резьбу и вкрутить штуцер,а к нему трубку. Лучше конечно тупить с открытым капотом - так идеи быстрей приходят.. ps^ а вот компа у меня нет..
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. karlos_on А кто производитель прибора? Он механический? И какой его заявленный размер?
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Нереально круто! Миха, молоток! Тоже такой хочу
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. прибор механический! Производитель не помню, серия Pro sport TT style посадочный диаметр стандартный, вроде 52мм вглубь не помню, но есть девайсы и поменьше
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. При больших нагрузках и тапке в пол абсолютные показатели рознятся примерно на 5%, только прибор немного медленнее реагирует на изменение наддува по сравнению с вагкомом. В общем я доволен В пике дует 0,9 по вагкому 0,85.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. А у меня бустконтроллер показывает иногда в пике до 1-1,1. Это сильно плохо? А разрежение на холостых- 0,55-0,70 (в зависимости от прогретости двигателя).
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. У тебя только контроллер или чип-тюнинг тоже сделан? Если только контроллер - да плохо, с ростом наддува без коррекции программы ЭБУД сильно растет детонация. Бустконтроллер- простой способ быстро убить мотор.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. И чип тоже есть. А они вместе с контроллером нормально уживаются?
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Что то всем объясняет, кроме меня Объясните толком. Боюсь двигатель убить.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. если вкартце то чиповка(изменение калибровок управления двигателем) поднимает л.с. и момент движка в первую очередь за счет увеличения наддува. От грамотности этих самых калибровок зависит как долго протянет движок... Штатное давление наддува на 1,8Т порядка 0,6-0,7 в пике. Чипом поднимают где-то до 1 примерно. Я исключение, сам попросил поменьше ибо у меня вариатор и трансмиссия может отдать богу душу от большого момента.
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Это я понял, не могу понять, насколько это плохо для самого двигателя... И как туда вклинился бустер. Что он делает, если двигатель и так чипован. П.С. С механикой я не прогадал при выборе авто
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. Могу по этому поводу кое что рассказать,а выводы сами делайте.. Значит у меня стоит К04,чип и форсунки 360сс@4бар. Давление наддува 1.0 (количество воздуха по сравнению с К03 при тех же 1.0бар, РАЗНОЕ,естесна больше). Так вот,проводил я "опыты" с поднятием буста до 1.3 бара, да,едет зачетнее... Но! Позвонил в "АТГ" Эдику,рассказал про свои движения... Ответ: мотор не убил? Я грю,нет,только попробовал и все... А он мне говорит.."То что твои форсунки нальют,я не сомневаюсь,их хватит,но без датчика Т выхлопа,интеркуллера и понимания детонации (с ноутом при движении), - отставить подобные эксперименты. Вот так то.. ps^ имхо что с К03 такое "прокатит",но детонацию и Твыхлопа знать при этом не помешает ни разу..
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. чейто туплю ! Объясни плиз на пальцах почему????
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. бустконтроллер простейший поднимает буст путем стравливания воздуха идущего на управление калитки весгейта с 75клапана. То есть не дает вестгейту открыться на запрограмированные скажем 1.0бар.. А открывает на большем давлении..
Ответ: установил доп прибор давления турбы. Есть вопросы. К03 надует воздуха МЕНЬШЕ чем гибрид или К04, ЗА ТУ ЖЕ ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ. Ибо производительность у не меньше. И по количеству времени К03 дует коротко.. Потому и ставят гибриды.....Дольше и Больше дует.