Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина Ауди 80 87г. карб. Кейхин 2, после прогрева держит 1500 оборотов и не сбрасывает. может у кого есть схема управления э.клапаном а может уже кто то сталкивался с подобной проблемой? PS температурный датчик работает. со слов старого хозяина он замкнул провода на корпус или между собой идущие на э. клапан. В НЭТе инфы не нашел а в сервисе говорят забудь зачем оно тебе ..........
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ Проверь почему при отпускании педали акселератора не закрывается до конца дроссельная заслонка первой камеры. Как правило в этом виновата ее грязная ось или погнуты приводные рычаги. Про какой клапан ты спрашиваешь? Первый, тот который закрывает канал системы холостого хода, просто обесточивается замком зажигания при выключении зажигания. А второй управляется специальным блоком управления принудительным холостым ходом (находится как правило под рулевой колонкой) и в зависимости от количества оборотов двигателя подает или снимает питание с электромагнитного клапана. Хочешь знать больше, поиск на форуме рулит.
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ спасибо за ответ. поиск только что нашел вечером покопаюсь, но все, что до этого смотрел не то. с дроссельной заслонкой все впорядке ничего не погнуто а не закрывается она потому, что позиционер в нее упирается (надеюсь понятно пишу) т.е. второй э.магнитный клапан открыт.(он отвечает за прогрев и за медленное падение оборотов при раскручивание движка более 4000 ) нашел релюху кот отвечает за управление, а дальше все....... нужна схема к ней подходит 4 провода и какой за что отвечает пока не совсем понятно
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ Дядя Дима решит всё твои проблемы с данным карбом за 2000р. Вот его сайт: http://dinamitry.eniko.ru/ Там же найдешь много полезной инфы.
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ Спасибо Марик. ТОлько до москвы немного далековато ехать. И мне нужна электр. схема управления э.клапаном. Был уже негативный опыт починки в мастерской только взяли 1.5р а не 2 и ничего не изменилось пришлось долго ругаться больше неохота вот и пытаюсь сам разобраться. хорошая ссылочка только про електрику я там пока ничего не нашел
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ Я потратил на свой карб около 700 баксов, в разных сервисах, толку ноль. Можно было уже новый купить (600 евро стоит), пока случайно на авто.ру не наткнулся на дядю Диму. Он реально маг и чародей в теме карбюраторов. Вот уже полтора года езжу после ремонта, пока полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу).
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ одноклубники помогите мне с проблемой..... У меня после аварии машина держала большие обороты .... начал искать и нашел под ногами у водителя почти у блока предохранителей проводок коричневый с красным незнаю куда подключается не знаю подключил его на минус машина обороты скинула.... теперь так и езжу знаю что это не правильно. карб перестал поддерживать педаль газа после перегозовки . Нашел схему но чего то так и не понял куда он подходит . И еще этот провод приходит от температурного дачка который стоит в патрубке их там три с нижнего. Кому не трудно можете посмотреть у себя с фоткой ещё лучьше было бы ... заранее спасибо
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ Этот провод должен подключаться к реле ХХ к клеме SAH реле находится около рулевой колонки №68 написано на реле (если мне память не изменяет)
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ там тупо стоит термодатчик возле термостата и подает 12в на клапан пока движок холодный, этот датчик наверное гавкнул и дядя его закоротил. датчик 2х контактный смотрит вверх вроде (там их 2 рядом, второй на приборку 3х контактный.)
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ Ане на подогрев впускного коллектора ли этот датчик? У меня на него. А на сам клапан откуда-то из другого места идут провода. А если попробовать, когда высокие обороты скинуть клеммы с этого клапана? Упадут - значит искать откуда провода приходят. А то у меня тож такой трабл - только слишком быстро обороты падают. Практически нет задержки на 1700.
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ этот датчик питает подогреватель коллектора, подогреватель бензина в карбе и клапан. там еще может быть подвязан выключатель на подсосе, но точто датчик управляет клапаном это 100 %.
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ Хех, если снять разъем с клапана, то обороты как раз поднимаются Клапаном управляет устройство похожее на реле , которое стоит под полкой в ногах водителя, температуру эта штука берет с датчика который стоит на тройнике снизу, датчик зеленый. Что нить еще?
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ Я конечно не селен ну с такой бедой столкнулся весь Северный обошел и в доль и поперек рем комплектов нет новый такой стоит 19000 и выше так что решил проблему сменой родного на тaзовский теперь езжу горя не знаю да не спорю не то но тянет разгон отличный скорость набирает тоже нечего а главное расход уменьшился а ремонтировать его у вас тут в воронеже да и нас нет смысла деньги сдерут а результата ноль просто за 20 лет ему пришло время умереть резинки затвердели клапана разболтались
Ответ: карб Keihin 2 высокие обороты ХХ Dimik все правильно написал управление клапаном происходит по "минусу" т.е. на него постоянно подается +12В, после того как машина нагревается до 60 градусов термодатчик замыкается на землю (он стоит на тройнике лапками вниз) => срабатывает электромагн. клапан и так называемый холодный прогрев отключается. Есть еще релюха которая стоит около рулевой колонки стоимость ее 1500р отвечает за "поддержку" педали газа, я ее выкинул и просто замкнул красно коричневый провод на массу. Теперь холодный прогрев работает , но увы нет поддержки газа