Подскажите хочу поставить на А6 4В щиток приборов с бортовым комп., вданый момент стоит простой с темпер. воздуха. 2 штекера подходят ,а 3-й каторый на сам комп. меньшего размера.Как заставить работать комп. ? и возможно ли это? может есть у кого схема или предложения какие-то?
Ответ: Замена щитка приборов на А6 4В,ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Я у себя такую замену сделал. Машина 2001 г. и разъемы на панели с борткомп. одинаковые. У друзей электронщиков валялась нужная мне панель с поврежденным стеклом и пробегом ок. 10000км. Посмотрел по схеме в ЭЛЬЗЕ - два существующих разъема индентичны на авто с БК и без него. На третий разъем заводятся провода от подрулевего переключателя (с него происходит управление БК), от магнитолы, от датчика бачка омывателя и кажется еще от чего-то..... Сначала подключили панель без переделок. Все заработало засветилось! Потом перенесли ключи, WIN, пробег. Все завелось, заработало! НО!!! Панель оказалась от дизелька........ Вместо лампы EPC горит спиралька прогрева и тахометр размечен до 5000!!! Косячок..... Ну меня это не остановило, я перекинул свою пластмаску со шкалами (пришлось чуть ножичком доработать). Ладно, лампочка EPC появилась.Но тахометр врет! Прописали в кодировках панели и тип моего мотора, и объем...... нифига! Плюс к тахометру потом выяснилось что врет на 3 литра в + расход..... Как мы с кодировками не эксперементировали, ничего не помогло. Вторым этапом поменял подрулевые. Правый с кнопками БК а лев. с круизом(протянул провода до б/у двигателя и закодировал в нем круиз - заработало!) Подключил все к третьему разъему на щитке, поменял кодировки в щитке и радио, только провода на датчик уровня бачка омывателя закоротил чтобы все время не показывал что воды надо долить( датчик купил. но ставить руки не доходят). И вот оно, счастье! Может у кого есть соображения по поводу тахометра и расхода??? Поделитесь!!! Все необходимые разъемчики добыл на разборке вооружившись бокорезами На третий разъем заводится еще реле контроля ламп (новое дорого а б/у не нашел) и CAN . У меня кстати на отсутствие связи по шине щитка и моторника ошибка висела в щитке. Нашел кодировку об наличии или отсутствии шины, выключил, помогло.
А также если я захочу поменять с обычной приборки на навороченную чтото покупать/lДобавлять надо будет?
Re: Ответ: Замена щитка приборов на А6 4В,ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Fizzik, при привязке ключей у Вас не возникло проблем? судя по годам в приборке должен стоять immo3.. я сейчас пытаюсь проделать похожую манипуляцию со своей а3 2года. старая магнетти марелли чудит, поэтому ухватил подвернувшуюся VDO с компом. Единственная проблема пока не удалось выдернуть логин из "новой" приборки и поэтому не могу ни пришить ключи, ни адаптировать к блоку управления.. меня интересует вот какой вопрос: есть умельцы, которые заявили мне, что ключи свои я не смогу привязать к новой панели, так как они заблокированы поначитался эльзы и там тоже пишут, что ключи от 3го поколения иммо привязываются однократно к одному блоку иммобилайзера... Ваши ключи нормально привязались? или пришлось менять?
awfka, как и написал Fizzik - кроме панели, понадобятся подрулевой переключатель правый (если добавлять панель с бортовым компом) + серый 32х пиновый разъем на панель приборов + если, есть желание, датчики из серии омывайки и прочего.. Код: Grey 32-pin connector 1 - → Menu switch 2 - Menu switch (out A) 3 - Menu switch (out B) 4 - Menu switch (enter) 5 - CAN high speed display (high +) 6 - CAN high speed display (low -) 7 - CAN high speed display (screen) 8 - Front passenger's door contact 9 - Rear right door contact 10 - Rear left door contact 11 - Enable 12 - Clock 13 - Data 14 - Brake light 15 - Washer fluid level 16 - Reversing light/dipped beam 17 - → On-board computer/left 18 - On-board computer/right 19 - On-board computer/reset 20 - Not used 21 - Not used 22 - Not used 23 - Control group 1/navigation 24 - Control group 2/navigation 25 - Telematics control group 26 - Not used 27 - Not used 28 - Not used 29 - Not used 30 - Not used 31 - Not used 32 - Not used
Re: Ответ: Замена щитка приборов на А6 4В,ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Ключи перенеслись из приборки в приборку без проблем, ничего не менял. Только процедуру не смогу описать , не сам делал.
Господа, опишите процедуру привязки, вдруг понадобиться. Да и если не сложно, как подсказать щитку, что САН нету?
Упоминание про взаимодействие с шиной CAN есть в приборках с 2000 модельного кода в канале Адаптиции: Адаптация Отдельные функции вызываются при помощи соответствующего номера канала адаптации. До 2001 модельного года параметры адаптации комбинации приборов блоков управления, подходящих к шинам CAN, не видны в блоках измеренных величин; их можно считать только в соответствующем канале адаптации. Параметры адаптации описаны в одноименных каналах адаптации. С 2002 модельного года параметры комбинации приборов блоков управления, подходящих к шинам CAN, можно считать в „блоках измеренных величин 017“ и „018“. Канал адаптации \ Блок измеренных величин 60, 61 \ 017 62 \ 018 Каналы адаптации 60, 61, 62 нужны только тогда, когда комбинация приборов включена в соответствующую шину данных. После успешно проведенной адаптации блоки управления, включенные в соответствующие шины данных, отображаются в блоках измеренных величин 125, 126, 130, 132, 140. Канал адаптации \ Блок измеренных величин 60 \ 125 126 61 \ 130 132 62 \ 140 60 - Блоки управления, включенные в шину данных Привод 61 - Блоки управления, включенные в шину данных Комфорт 62 - Блоки управления, включенные в шину данных Информаци(Дисплей) Блоки управления на шине данных Привод (канал 60) 0 \ Блок управления двигателя и комбинация приборов с иммобилайзером II 1025 \ Блок управления двигателя и комбинация приборов с иммобилайзером III 1027 \ Блок управления двигателя, коробки перелач и комбинация приборов с иммобилайзером III 1153 \ Блок управления двигателя, комбинация приборов с иммобилайзером III и демультипликатор (A6 allroad) Канал адаптации 61 комбинации приборов - блоки управления, включенные в шину данных Комфорт Блоки управления шины данных Комфорт - комбинация приборов Midline 0 \ Комбинация приборов и отсутствие магнитолы или не оригинальная магнитола 4352 \ Комбинация приборов и магнитола 8448 \ Комбинация приборов и встроенный телефон 12544 \ Комбинация приборов и встроенный телефон 20736 \ Комбинация приборов, магнитола и парковочный ассистент 28928 \ Комбинация приборов, магнитола, встроенный телефон и парковочный ассистент Блоки управления шины данных Комфорт - комбинация приборов Highline до 2001 модельного года 256 \ Комбинация приборов 768 \ Комбинация приборов и контроль давления в шинах 17152 \ Комбинация приборов, магнитола и парковочный ассистент 49920 \ Комбинация приборов, контроль давления в шинах, парковочный ассистент и автономный отпитель Блоки управления шины данных Комфорт - комбинация приборов Highline до 2002 модельного года 768 \ Комбинация приборов и контроль давления в шинах 16640 \ Комбинация приборов и парковочный ассистент 17152 \ Комбинация приборов, магнитола и парковочный ассистент Канал адаптации 62 - блоки управления, включенные в шину данных Дисплей Блоки управления на шине данных Дисплей 1 \ Комбинация приборов и магнитола 2 \ Комбинация приборов и встроенный телефон с многофункциональным рулевым колесом Комбинация приборов и Telematik-США без/с многофункциональным рулевым колесом 3 \ Комбинация приборов, магнитола и встроенный телефон с многофункциональным рулевым колесом 4 \ Комбинация приборов и навигационная система NS-Low 5 \ Комбинация приборов и навигационная система RNS-Low 6 \ Комбинация приборов, навигационная система NS-Low и встроенный телефон с многофункциональным рулевым колесом 7 \ Комбинация приборов, магнитола, навигационная система NS-Low и встроенный телефон с многофункциональным рулевым колесом Комбинация приборов, навигационная система RNS-Low и встроенный телефон с многофункциональным рулевым колесом 8 \ Комбинация приборов и Telematik без многофункционального рулевого колеса 9 \ Комбинация приборов, магнитола и Telematik без многофункционального рулевого колеса 10 \ Комбинация приборов и Telematik с многофункциональным рулевым колесом 11 \ Комбинация приборов, магнитола и Telematik с многофункционального рулевого колеса 12 \ Комбинация приборов, навигационная система NS-Low и Telematik без многофункционального рулевого колеса 13 \ Комбинация приборов, навигационная система RNS-D и Telematik без многофункционального рулевого колеса 14 \ Комбинация приборов, навигационная система NS-Low и Telematik с многофункциональным рулевым колесом 15 \ Комбинация приборов, навигационная система NS-Low и Telematik с многофункциональным рулевым колесом Комбинация приборов, навигационная система RNS-D и Telematik c многофункциональным рулевым колесом
Хочу активировать БК, но чую у меня он по определению работать не будит т.к дисплей центральный у меня разбит на 2 части одна активная вторая походу нет (немецкая экономия наверное). Вопрос такой если поменять приборку БК работать будит? Ваг комом пока не смотрел можноли активировать у меня БК, где распологается контроллер отвечающий за БК (в приборке)? Какую приборку мне можно поставить на А6 2000 от каких моделей и годов (хотелось бы после 2002г с хромированными кольцами)? Что нужно для обучения имобилайзера?
Rock666 Нет такой процедуры "активация БК", есть две совершенно разные железяки - комбинация приборов с БК(Hilghline) и комбинация приборов без БК (Midline). Если есть железка с БК, то он уже активирован и настроен.. Другой вопрос, если нет БК, то можно "поколхозить" и поставить комбинацию Highline.. какие этапы перестановки панелей уже писалось выше. Ни какой речи не может идти о установке панели с другого модельного года.. либо с "одногодки", либо никак! они конструктивно различны как минимум.. а мозгами.. там черт ногу сломит. Audi не предполагает такую замену вобще Про иммо отвечать не буду потому как до него дело, как мне кажется, не дойдет..
lawpin Может и нет такой процедуры как активация, но у приборки должен быть свой контроллер в котором хранятся настройки, которые меняются тем же ВагКомом я и спашивал они в приборке иле где еще т.к. купиш приборку а еще может что надо (с переключателем это понятно). С заменой на рестайлинговую жалко что нельзя...(((( Если у меня 2000 год то мне нужно искать приборку и проверять по разъемам или по номеру детали (тогда все совсем тяжко будит найти т.к на разборке они понятия не имеют с какого года она и проверять не будут). Если возможно раскажите подробнее про совместимость? Про иммо вопрос в нужен ли код т.к. для некоторых устройств нужен код что бы залезть в них, и по поводу ключей какие нужны? А по поводу большого ума, либо не умничийте либо лучше молчите
1. в приборке мозги от нее самой + мозги иммо (опять таки не у всех, но по вашему году, я полагаю, так) 2. разъемы у панелей одинаковые, у той что без компа идут 2 разъема а с БК добавляется еще один как раз до переключателя и доп оборудования. В моем случае концевики 3х дверей, кроме водительской, омывайка + CheckSystem, та что проверяет перегоревшие лампочки (у меня её вообще не было, ставил блок, тянул провода) с номером детали тоже не так просто.. можно посмотреть код детали по ETKA, но тоже не факт. 3. чтобы привязать любые ключи к любой панели, нужен логин код к панели приборов 4. ключи нужны от своей машины, они нормально вшиваются в новую панель.. если их нет, тогда число финансовых вложений растет нарастающим комом самый оптимальный вариант - найти такое же авто как у вас но с БК и выдрать панель. зы. "либо не умничийте либо лучше молчите" = "ты или рот закрой, или молчи" несколько некорректно, не правда ли? :very_cool: про большой ум тоже не нашёл ;-)
lawpin 1.Где можно взять код от прибор панели (от всех один или к каждой свой)? 2.К авто есть 2 ключа с брилком и 1 рем этого хватит? 3.Как проверить подойдет приборка или нет с авто 99 или 2001 г двиг тот же? зы. "либо не умничийте либо лучше молчите" = "ты или рот закрой, или молчи" несколько некорректно, не правда ли? "либо не умничийте либо лучше молчите" = "говорите нормально или молчи" вполне корректно?
"говорите нормально или молчите" раз уж начали работу над ошибками ) завязываем флуд У каждой панели свой pin, его можно попробовать выдрать программным путём, либо привязывать ключи у дилера.. Если вам этих ключей достаточно, то хватит. Сколько ключей будет привязано к иммо, со столькими и можно будет завести авто. A6 (4B,C5) с мотором 1,9 TDI выпускалась в двух модификациях: первая с 1997 по 2001 со 110 л.с., а вторая с 2001 по 2004 со 130 л.с. Выбирайте такую же как у вас - не ошибетесь.. либо сравнивать на месте + по elsa..