Ответ: Audi A6 Никаких проблем нет.Офигенная машина. для а6 лучше 6-ти цилиндровый мотор. 1.8т крутить надо,чтобы ехал,несолидно для а6. в жару с кондеем+акпп вообще мегаовощь,тазы обгонять будут...... имхо 1.8т +чип оптимален для а4-а3. для а6 не айс.
Ответ: Audi A6 Ну это уж кому чего надо. Мне вот на А4 1.8Т без чиповки хватает. На А6 с 1.8Т не ездил, но сдается мне, что не мегаовощь... просто не самолет, но уж тазы не обгонят!..
Ответ: Audi A6 Порадовал вопрос "есть ли проблемы с турбиной, движком?" Это зависит от конкретного тачана, найдешь - гони в сервис и смотри. Но вообще судя по году выпуска турбину возможно и подлатать придется ..
Ответ: Audi A6 Полный гон. Нормально она едет и если турбина живая, то подхват с полторашки бешеный. Расход в пробках минимальный. У самого такая была, 99 года, знаю, что говорю. Только масло надо хорошее лить, не экономить на качестве. Сейчас на 2,4 намного спокойнее езжу. Про мегаовощь и ТАЗы поржал.
Ответ: Audi A6 Я тут пожалуй не соглашусь по поводу мегаовоща :very_cool: эт смотря для чего такая машина нужна, если резину раз в сезон менять, то да - не самолёт, а если спокойно ездить - то самое оно да, подъём с низов слабенький, но с 1500 оживает зачётно, 150 сил хватает для нормальной езды вполне! добавить 38 сил (чип) всегда можно успеть (при необходимости) 145 тыщ на своей - полёт отличный (за исключением личной глупости оп замене некоторых деталей)........ хорошее масло+турботаймер= долгая и счастливая жизнь (двигателю)! + своевременная замена его, + ремней, роликов, помпы и тд........ одним словом, при достойном внимании, прослужит долго канеш при покупке, обращать внимание на все узлы и агрегаты, проверять ВАГом всю электрику, датчики и тд...... по поводу АКПП не скажу ни чего, тк ласточка на ручкО Желаю удачи