В марте приходит S5. Сейчас решаю, где и что устанавливать. Пока мысли следующие: 1. Криптоскойкость штатного иммобилайзера мне кажется высокой и не требующей дополнительного усиления (при отсутствии функции Advanced Key). Разве что смеха ради переделать/перенести диагностический разъем. 2. Взломостойкость штатного иммобилайзера определяется исключительно тем, насколько легко его можно будет вытащить/заменить. Т.е. для механической защиты иммобилайзера потребуется исполнительное устройство в виде замка (замков) капота. 3. Из предыдущего пункта возникает необходимость в удобном/надежном командном устройстве. Мне лично очень часто приходится оставлять ключи (бассейн, спортзал и т.д.), поэтому биометрическая система выглядит предпочтительнее. 4. Отсюда возникает возможность организации параллельного иммобилайзера с исполнительным реле под капотом. Прошу дополнить и/или покритиковать мои рассуждения. Желательно аргументированно.
Ответ: Защита S5 День добрый. Критиковать не буду, сам сторонник биометрии, в силу большой нелюбви к ношению лишних ключей и брелоков. А потому рекомендую к установке Autosecurity Biocode. В дополнение к данному иммобилайзеру понадобиться цифровое RZ реле. А так как капот большой и металл из которого он сделан мягок - замков потребуется два. Данные замки будут установлены по углам. Как опцию мы предлагаем установить на них дополнительные защиты - защиту от спила крюка и защиту от вырывания троса.
Ответ: Защита S5 В жопу! Погрузят твой пепелац со всеми наворотами в контейнер, увезут в область и там спокойно и не торопясь скинут всё это дорогостоящее барахло...
Ответ: Защита S5 Вопрос был не столько в биометрии, а в потенциально слабых местах моего решения. Насчет двух замков капота догадывался и ранее. Есть ли смысл трогать диагностический разъем? Что-то еще? В принципе, я не рассчитываю на бесплатные консультации. Сейчас я просто вхожу в тему, чтобы при встрече разговаривать предметно.
Ответ: Защита S5 Я не гомофоб. И к *****ам отношусь спокойно. Пока они не начинают флудить. Не пиши в конфе, пиши на заборе -- там твои мысли будут более уместны.
Ответ: Защита S5 Смысла трогать диагностический разъем я большого не вижу, если только из расчета противостояния "взлому в лоб". Специалист знает, какого цвета провода K-Line в данном автомобиле. На рассмотрение я бы вынес установку дверных блокираторов, и модуля GSM в качестве оповещения владельца. Закрытие замков капота и блокираторов будет происходить в момент постановки на охрану штатной сигнализации, открытие же - раздельное. Замки капота открываться будут по снятию с охраны основного иммобилайзера, а открытие блокираторов будет пошаговой - сначала снимается с охраны штатная система, а потом, в течение не более 10 секунд происходит опознание второго иммобилайзера (без метки не обойтись). В качестве второго иммобилайзера рекомендую использовать Pandect. Блокираторы затруднят движения во время угона в салоне, замки капота не позволят добраться до блокировки основного иммобилайзера и ЭБУ.
Ответ: Защита S5 У меня тут вопросы возникли: А как такая система будет готова к стандартной "открывашке", которая несомненно появится во время массовых продаж новой а4 (по-ходу с таким же имбилайзером)? Может лучше дополнительно подлатать штатный иммобилайзер вторым каким нибудь? Зачем вообще ставить задачу защиты салона с таким глобальным вмешательством в двери? Не совсем понятна, почему такая пауза при распознавании, это "навсегда"? А что такое Pandect?
Ответ: Защита S5 [font="]Попав в салон, получаем доступ к шине K-Line, при помощи которой есть возможность вписать дополнительные ключи в штатный иммобилайзер. Дополнительный иммобилайзер устанавливается сразу, он отвечает за управление замками капота и цифровой блокировкой. Это не пауза, а временной интервал, во время которого происходит опознание метки Pandect владельца. Если штатная система управления центральным замком будет вскрыта, то в данный интервал угонщику надо будет уложиться для вскрытия блокираторов. Pandect - дополнительный иммобилайзер, который мы используем в ограниченном виде для подачи команды для открытия блокираторов при опознании метки владельца.[/font]
Ответ: Защита S5 А можно с этого места подробнее? Значит ли это, что процедура прописывания дополнительных ключей может делаться в любом сервисе, где обслуживается данная машина? Я не сомневаюсь, что подключиться к шине на физическом и протокольном уровне проблем нет. Но неужели в самом иммобилайзере нет защиты от входа "через заднюю дверь"?
Ответ: Защита S5 День добрый. Не совсем в любом сервисе может происходить процедура по прописке ключей. Достаточно иметь для этого специализированное оборудование. Которое, я думаю, есть у людей, задавшихся целью угнать именно этот автомобиль. Вот как раз в этой защите на задней двери и есть лазейка. И недосмотр это, или сделано специально - неизвестно.
Ответ: Защита S5 На предыдущем поколении было приктически так, сервистный режим иммоблайзера был практически открыт, поэтому А6 С5 и пасат Б5 были лидерами угонов. Не уверен что на новых такое безобразие осталось. Насколько знаю новый ключ пишется в А6 С6 достаточно геморойно. В буквальном смысле задняя дверь? Это имеет связь с тем что были Q7 с высверленными дырками в задних дверях ?