Защита S5

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем amikhailov, 5 фев 2008.

  1. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    В марте приходит S5. Сейчас решаю, где и что устанавливать. Пока мысли следующие:

    1. Криптоскойкость штатного иммобилайзера мне кажется высокой и не требующей дополнительного усиления (при отсутствии функции Advanced Key). Разве что смеха ради переделать/перенести диагностический разъем.

    2. Взломостойкость штатного иммобилайзера определяется исключительно тем, насколько легко его можно будет вытащить/заменить. Т.е. для механической защиты иммобилайзера потребуется исполнительное устройство в виде замка (замков) капота.

    3. Из предыдущего пункта возникает необходимость в удобном/надежном командном устройстве. Мне лично очень часто приходится оставлять ключи (бассейн, спортзал и т.д.), поэтому биометрическая система выглядит предпочтительнее.

    4. Отсюда возникает возможность организации параллельного иммобилайзера с исполнительным реле под капотом.

    Прошу дополнить и/или покритиковать мои рассуждения. Желательно аргументированно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Ответ: Защита S5

    каско рулит!
    S5, если захотят, угонят со всеми замками и иммобилайзерами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Ответ: Защита S5

    В детсад. Я же просил АРГУМЕНТИРОВАННО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    #4 Autosecurity, 5 фев 2008
    Последнее редактирование: 5 фев 2008
    Ответ: Защита S5

    День добрый.
    Критиковать не буду, сам сторонник биометрии, в силу большой нелюбви к ношению лишних ключей и брелоков.
    А потому рекомендую к установке Autosecurity Biocode.
    В дополнение к данному иммобилайзеру понадобиться цифровое RZ реле.
    А так как капот большой и металл из которого он сделан мягок - замков потребуется два. Данные замки будут установлены по углам. Как опцию мы предлагаем установить на них дополнительные защиты - защиту от спила крюка и защиту от вырывания троса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Ответ: Защита S5

    В жопу!
    Погрузят твой пепелац со всеми наворотами в контейнер, увезут в область и там спокойно и не торопясь скинут всё это дорогостоящее барахло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Ответ: Защита S5

    Вопрос был не столько в биометрии, а в потенциально слабых местах моего решения. Насчет двух замков капота догадывался и ранее. Есть ли смысл трогать диагностический разъем? Что-то еще?

    В принципе, я не рассчитываю на бесплатные консультации. Сейчас я просто вхожу в тему, чтобы при встрече разговаривать предметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Ответ: Защита S5

    Я не гомофоб. И к *****ам отношусь спокойно. Пока они не начинают флудить. Не пиши в конфе, пиши на заборе -- там твои мысли будут более уместны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Защита S5

    Смысла трогать диагностический разъем я большого не вижу, если только из расчета противостояния "взлому в лоб". Специалист знает, какого цвета провода K-Line в данном автомобиле.
    На рассмотрение я бы вынес установку дверных блокираторов, и модуля GSM в качестве оповещения владельца. Закрытие замков капота и блокираторов будет происходить в момент постановки на охрану штатной сигнализации, открытие же - раздельное. Замки капота открываться будут по снятию с охраны основного иммобилайзера, а открытие блокираторов будет пошаговой - сначала снимается с охраны штатная система, а потом, в течение не более 10 секунд происходит опознание второго иммобилайзера (без метки не обойтись). В качестве второго иммобилайзера рекомендую использовать Pandect.

    Блокираторы затруднят движения во время угона в салоне, замки капота не позволят добраться до блокировки основного иммобилайзера и ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Ответ: Защита S5

    Чмошник, научись уважать собеседника!
    А пока иди на х уй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Защита S5

    У меня тут вопросы возникли:
    А как такая система будет готова к стандартной "открывашке", которая несомненно появится во время массовых продаж новой а4 (по-ходу с таким же имбилайзером)? Может лучше дополнительно подлатать штатный иммобилайзер вторым каким нибудь?
    Зачем вообще ставить задачу защиты салона с таким глобальным вмешательством в двери?
    Не совсем понятна, почему такая пауза при распознавании, это "навсегда"?
    А что такое Pandect?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Защита S5

    [font=&quot]Попав в салон, получаем доступ к шине K-Line, при помощи которой есть возможность вписать дополнительные ключи в штатный иммобилайзер.
    Дополнительный иммобилайзер устанавливается сразу, он отвечает за управление замками капота и цифровой блокировкой.
    Это не пауза, а временной интервал, во время которого происходит опознание метки Pandect владельца. Если штатная система управления центральным замком будет вскрыта, то в данный интервал угонщику надо будет уложиться для вскрытия блокираторов.
    Pandect - дополнительный иммобилайзер, который мы используем в ограниченном виде для подачи команды для открытия блокираторов при опознании метки владельца.[/font]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Ответ: Защита S5

    А можно с этого места подробнее? Значит ли это, что процедура прописывания дополнительных ключей может делаться в любом сервисе, где обслуживается данная машина? Я не сомневаюсь, что подключиться к шине на физическом и протокольном уровне проблем нет. Но неужели в самом иммобилайзере нет защиты от входа "через заднюю дверь"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    #13 Autosecurity, 6 фев 2008
    Последнее редактирование: 6 фев 2008
    Ответ: Защита S5

    День добрый.
    Не совсем в любом сервисе может происходить процедура по прописке ключей. Достаточно иметь для этого специализированное оборудование. Которое, я думаю, есть у людей, задавшихся целью угнать именно этот автомобиль.

    Вот как раз в этой защите на задней двери и есть лазейка. И недосмотр это, или сделано специально - неизвестно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Защита S5

    На предыдущем поколении было приктически так, сервистный режим иммоблайзера был практически открыт, поэтому А6 С5 и пасат Б5 были лидерами угонов. Не уверен что на новых такое безобразие осталось.
    Насколько знаю новый ключ пишется в А6 С6 достаточно геморойно.

    В буквальном смысле задняя дверь? Это имеет связь с тем что были Q7 с высверленными дырками в задних дверях :rolleyes: ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Защита S5

    Нет, задняя дверь в фигуральном плане и к сверлению отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...