Решил поставить линзованную оптику вместо штатной на свою Аudi 100 Avant 94г. Собирался делать так - фары от А6, стёкла от S4 или TDI. Но наткнулся на вариант фары Хелла - стекла по номеру Хелла как от S4,TDI, 2 линзы. Одна фара произведена 2003, другая 1997. Фишка одна на 4 контакта (у А6 - на 5), другая на 2 контакта - на противотуманку. Вобщем фишки как на моей штатной фаре. Мож у кого стоят такие, помогите идентифицировать.
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать то есть как я понял, ничего с проводкой не надо мудрить а просто подсоединить 4 контактный штекер, а с противотуманок в бампере удлинить провода и подключить к фаре ?
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать Менять буду сам, фары стоили около 200$ - это у нас в Литве, планирую ставит ближний ксенон.
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать Позавчера тоже поставил линзованную оптику, фары взял от А6 С4, а стекла от S4. С родных фар выкрутил фишку и поставил ее в фары от А6 припаяв провода внутри фары к фишке. Пара вопросов: 1. При включении дальнего света ближний - гаснет, а если просто моргнуть загораются обе лампы - так и должно быть? 2. Как лучше подключить противотуманки в фарах? или можно запараллелить на штатные туманки в бампере без каких-либо последствий?
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать 1. При включении дальнего ближней не должен гаснуть! 2. Х.З.
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать Не надо ничего исправлять, так и должно быть. При включении дальнего ближний отключатся - см. эл. схему. Причем где то насайте был совет, как заставить ближний не выключаться.
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать С дальним, что-то не понятно, ну это попозже можно выяснить. А как, все-таки, подключить туманки?
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать тут я думаю надо либо выкидывать противотуманки из бампера и ставить длинную решётку...либо подключать противотуманки параллельно, но через реле...сдаётся мне что штатная кнопка включения противотуманок плохо отнесётся к двойному увеличению мощи... я тут недавно занимался переоснащёнием сотки на линзы + ксенон..так я тащил силовой кабель от акумма и все лампы замутил через реле...так помоему наиболее правильное решение...удорожание проекта около 1500 рублёв - это с красивым силовым предохранителем и красивой коробочкой разведения силового провода...со всякими позолочными контактами, ну и т.д.
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать у тебя раньше были обычные фары с лампой Н4 ? Если да, то так и должно быть! Вспомни, когда на обычных фарах Н4 ты включал дальний, ближ то у тебя выключался. А когда моргаешь и ближ и дал включается
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать Да, раньше стояли обычные фары с лампой Н4, если честно я и не знал выключался ли ближний при включении дальнего. Но сейчас больше интересует вопрос по туманкам, как, все-таки, их правильно подсоеденить PoMaksimus, можно описать поподробней как провести данную процедуру. P.S. благодарю всех откликнувшихся за ответы.
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать какую процедуру? выкидывания туманок??? иль установки света через реле?
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать +1 Не выдержит. Суммарная мощность 2-х противотуманок 100Вт, а так их 4 получается - 2-х кратное увеличение мощности. Подключение примерно такое - берем реле - там четыре контакта (2 - управление, 2 - сама цепь, разводка как правило нарисована на самом реле). На управление цепляем провода от кнопки, а через 2 оставшихся проводим питание на потребители.
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать вот эту а туманки выкидывать пока не хочется
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать штатное или дополнительное? P.S. Сорри за кучу вопросов!
Ответ: Линзованные фары на C4 - купил, надо идентифицировать Это смотря чего хотим (но здесь лучше прокладывать цепь с нуля, во избежание глюков и КЗ), я изложил общий принцип подключения чего либо через управляющее реле. На самом деле, если в электрике "0" лучше самому не лезть вовсе, либо под руководством кого либо.