1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Falcon76, 21 фев 2008.

  1. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Наткнулся тут в инете на статью из "МК-мобиля". Думаю, может кому и понадобится при выборе?

    ___________________________________________________

    Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими достоинствами. Наверное, многие уже догадались, что речь идет не об отечественном универсале «ВАЗ-2104», а о его немецком тезке – модели Audi A4

    Audi A4, впервые показанная в 1994 году, пришла на смену популярной в конце 80-х - начале 90-х годов модели Audi 80. «Четверка» явилась первым автомобилем, сделанным в новом стиле Audi, который немецкая компания использует до сих пор.

    Audi A4 выпускали в виде седана и универсала (представлен в ноябре 1995 года), причем многие считают, что с точки зрения дизайна последний удался намного больше. Хотя за красоту приходится платить – багажное отделение Audi A4 Avant получилось одним из самых маленьких в своем классе. Так, при поднятых задних сиденьях его объем составляет всего 390 л. (у седана – 440 л.). Если же задний диван сложить, то ситуация с возможностью перевозки грузов несколько улучшится – 1250 л., но даже этот показатель очень мал для автомобилей такого размера. Кроме седана и универсала других кузовов на базе Audi A4 первого поколения не делали, хотя в продаже можно встретить кабриолеты, выпущенные в середине 90-х годов. Но эти Audi Cabriolet построены еще на базе старой «восьмидесятки».

    Продаваемые на вторичном рынке автомобили имеют, как правило, неплохую комплектацию. Обычно «четверки» оборудованы не только минимальным электропакетом (стекла + зеркала), но и кондиционером, магнитолой и пр. Причем автомобили, купленные изначально в России, имеют зачастую даже более шикарное оснащение, чем привезенные из Германии экземпляры.

    Много Audi A4 и с кожаными салонами, хотя перед покупкой надо подумать – а нужна ли кожа вообще? Ведь обычно кресла Audi A4 обшиты очень неплохой «дышащей» тканью, благодаря которой летом спина потеет значительно меньше. И если водитель и передний пассажир чувствуют себя в автомобиле достаточно комфортно, то вот задним седокам уже не так сладко. Как и в Audi 80, там явно ощущается недостаток свободного пространства – колени упираются в передние сиденья, а места над головой не хватает. Третьего же туда вообще лучше не запускать, иначе кому-то придется сидеть в центре дивана на чрезвычайно неудобном возвышении. К качеству сборки салона Audi A4 вопросов быть не должно. Если автомобиль не сделали в Литве из двух половинок, то даже после значительного пробега салон не должен разваливаться по частям. Вот только иногда кондиционер выходит из строя из-за блока управления, который может «заглючить». Обычно все ограничивается относительно недорогим «лечением», но отмечены случаи, когда блок приходилось менять. А это уже не одна сотня долларов.

    К качеству кузова автомобилей Audi уже давным-давно нет никаких претензий. Благодаря отличной оцинковке даже в местах скола краски следов ржавчины быть не должно. А эти сколы можно встретить, особенно на автомобилях ранних годов выпуска. Да и защитное покрытие порогов тоже слезало, но, повторим еще раз, железо Audi, даже несмотря на эти минусы, почти не подвержено коррозии. Ну а если точки ржавчины есть, то это является одним из признаков того, что автомобиль попадал в серьезные аварии, и затем был быстренько отремонтирован в какой-нибудь «левой» мастерской. А это, увы, не редкость, ведь делать качественный кузовной ремонт Audi на хорошей СТО весьма дорого. Например, только один передний бампер стоит почти $500. В общем, нечего удивляться, что при серьезном ДТП качественное восстановление автомобиля легко обходится в $4-6 тыс.

    Сервис был мне домом родным

    Ну а теперь настала пора поговорить о тех недостатках, которые серьезно подмочили репутацию Audi. Речь, естественно, пойдет о подвеске. Audi A4 получила сложную многорычажную переднюю подвеску, которая была призвана обеспечить комфортную езду при сохранении отменной управляемости. Однако оказалось, что обслуживание такого автомобиля стоит весьма прилично, ведь спереди у «четверки» стоит сразу по четыре рычага с шаровыми опорами на каждое колесо! На автомобилях первых годов нижние рычаги приходилось менять фактически каждый год (верхние были более надежными, но и их хватало не намного дольше). В результате некоторые владельцы этих дорогих немецких автомобилей были вынуждены вспомнить свой опыт общения с отечественными машинами и начать… шприцевать шаровые опоры, загоняя иглой под их пыльники смазку. Это помогало продлить жизнь рычагам на 7-10 тыс. км. После примерно 98-99 года появились более надежные рычаги, которые выдерживали уже под 40-60 тыс. км. Если заезжать к дилерам, то там за каждый нижний рычаг (тот самый, что изнашивается чаще всего) попросят порядка $200. Но, по счастью, можно обратиться в магазины автозапчастей для немецких машин и в хорошие (но не фирменные) сервисы по ремонту VW и Audi. В результате замена всех рычагов будет стоить $600-750. Причем, повторим еще раз, надежность ныне продаваемых рычагов стала существенно выше, чем на машинах середины 90-х годов.

    Были у Audi A4 серьезные проблемы и со стойками стабилизатора. Изначально в их конструкции зачем-то использовали шаровые шарниры, которые постоянно выходили из строя. Причем, если в Германии они еще хоть как-то держались, то у нас их приходилось менять каждые 15-25 тыс. км! В итоге, конструкторам Audi пришлось разрабатывать новые стойки, в которых вместо шарниров использованы обычные сайлент-блоки, как на старых Audi 80. И сразу же надежность стоек стабилизатора значительно возросла. Теперь их хватает на 40-60 тыс. км, а иногда и больше.

    Задняя подвеска Audi A4 намного проще передней. И надежнее. Если не считать подшипников ступицы (выдерживают по 35-45 тыс. км), то обычно в ней лишь каждые 60-100 тыс. км нужно менять сайлент-блоки балки, что вместе с работой стоит $80-150 в зависимости от того, где делать ремонт. Однако если «четверка» оснащена полным приводом (а его имеют многие Audi A4), то тогда расходы на содержание задней подвески возрастают в три-четыре раза, ведь только одна работа по замене всех сайлент-блоков стоит около $300 (это на фирменном СТО – на обычных сервисах возьмут раза в два меньше). При покупке подержанной «четверки», само собой, нужно проверить амортизаторы. Вообще к ним претензий не много и 70-100 тыс. км. они выдерживают.

    Если подытожить все вышесказанное, что становится понятно, почему владельцы Audi A4 первых годов выпуска были очень недовольны качеством своих автомобилей (в большинстве случаев подвеска ломалась не сразу, а постепенно). В результате при активной езде иногда нужно было заезжать на сервисы чуть ли не каждый месяц, ведь помимо ремонтов подвески периодически появлялось что-нибудь еще, типа рулевых наконечников и подшипников ступиц (хватает на 50-70 тыс. км). Или, например, давала сбои электроника - были жалобы на противоугонную систему, которая не опознавала ключ зажигания, и машина просто-напросто отказывалась заводиться. Достаточно частым «глюком» являются проблемы в работе климат-контроля. По счастью в большинстве случаев все это можно вылечить при помощи сервис-тестера VAG1552. Причем, некоторые автомобили с новыми современными моторами приходится подключать к этому тестеру даже после снятия аккумуляторной батареи. Периодически выходят из строя и датчики АБС, которые иногда надо менять каждый год. Да и с силовыми агрегатами Audi тоже иногда возникали проблемы, причем далеко не всегда по вине владельца.

    Где-то инженеры ошиблись…

    Самым слабым бензиновым мотором, который устанавливали под капот Audi A4 первого поколения, был 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 101 л.с. Естественно, его мощности не хватает для «четверки», однако машин с таким силовым агрегатом в России немало. Далее идет 1,8-литровый атмосферный мотор с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с.) и такой же агрегат, но с турбонаддувом, который имел уже 150 л.с. (в 1999 году начали выпускать полноприводные Audi A4 1.8T quattro мощностью уже 180 л.с.). 1,8-литровый турбированный двигатель очень любили тюнинговые компании, которые довольно легко «снимали» с него до 250 «лошадей». Правда, это не самым лучшим образом отражалось на ресурсе мотора, так что об этом надо помнить, прежде чем с блестящими от возбуждения глазами покупать «заряженную» А4. Все 4-цилиндровые двигатели достаточно надежны, но все же менее рискованным вариантом среди них является 1,8-литровый 125-сильный вариант. Конечно, «четверки» с турбированнымит моторами побыстрее, но нередки случаи, когда турбину приходится менять уже после 80-100 тыс. км. пробега. А обходится эта операция в приличную сумму – более $1 тыс. А некоторые автомобили первых годов выпуска с 1,8Т страдали еще и от ошибок в компьютерных «мозгах».

    Лучше всего для Audi A4 подходят двигатели V6. Никто не спорит, что такие автомобили достаточно дорогие, требуют качественного обслуживания и расходуют немало бензина, но зато именно с 6-цилиндровыми агрегатами «четверка» становится по-настоящему мощной и быстрой. Среди подобных силовых агрегатов самым скромным был 2,6-литровый мотор, который выдавал 150 л.с. Это столько же, сколько и у 1,8Т, однако благодаря большему литражу управлять Audi A4 2,6 намного удобнее. Далее по количеству «лошадок» идут современные моторы объемом 2,4 л. (165 л.с.) и 2,8 л. (193 л.с.). С последним двигателем переднеприводный седан с механической КПП разгоняется до 240 км/час.

    Есть у 6-цилиндровых двигателей и минусы. Например, они любят «кушать» масло. Так что количество смазки на V6 нужно проверять постоянно, ведь даже недолгая «сухая» езда приводит к необратимым последствиям (лампочка аварийного давления масла может и не загореться). Если масла уходит больше 2 л. на 10 тыс. км, а с всевозможными прокладками все в порядке (их нередко надо менять после 140-170 тыс. км), то тогда имеет смысл поставить новые маслосъемные колпачки. Выполнять эти операции лучше всего на сервисах, которые имеют хорошую репутацию, так как иногда при неправильном крепеже «голова» может покоробиться. Тогда придется ее притирать, что будет стоить $300-500. Также нужно внимательно смотреть и за тем, чтобы двигатели не перегрелись, так как они этого очень не любят. Кстати, V6 требуют хорошего сервиса и при выполнении некоторых гораздо более простых операций. Например, на 4-цилиндровых моторах свечи зажигания можно поменять самому, а вот владельцам машин с 6-цилиндровыми агрегатами лучше обратиться к профессионалам, которые имеют необходимый инструмент (и, главное, опыт). Кстати, новые свечи зажигания приходится ставить не через 60 тыс. км, как написано в инструкции, а каждые 30-40 тыс. км.

    Сразу после покупки Audi A4 (объем и мощность двигателя в данном случае не имеют значения) необходимо сменить не только масло, но и ремень ГРМ. Вообще, изначально Audi рекомендовала менять ремешок лишь после 120 тыс. км. пробега, однако было зафиксировано множество случаев, когда у ремня срезало зубья намного раньше этого срока - иногда ремень ГРМ рвался уже после 70 тыс. км! Со временем надежность ремней ГРМ и роликов (часто ремень рвался из-за них) существенно выросла, однако на сервисы до сих пор приезжают автомобили, которым требуется делать дорогостоящий ремонт двигателя. Кстати, на автомобилях первых годов выпуска не слишком надежен был и другой ремень, отвечающий за навесное оборудование (иногда его приходилось менять после 40-50 тыс. км). В данном случае главным виновником был ролик натяжителя, конструкция которого сейчас изменена.

    Заряжай!

    Дизельные Audi A4 встречаются у нас не часто, но в последнее время такие «четверки» стали все больше завозиться из Европы. Самым распространенным дизелем является 1,9-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 90 или 110 л.с. Эти агрегаты хорошо знакомы мастерам, так как их устанавливают на различные модели концерна Volkswagen. Принято считать, что при правильной эксплуатации первые 200 тыс. км. такие моторы вообще не доставляют хлопот, но потом могут начаться мелкие или крупные проблемы (форсунки, турбина, ТНВД и пр). Есть в гамме дизелей и двигатель V6 объемом 2,5 л. (150 л.с.). Этот мотор делает «четверку» не только достаточно экономной, но и быстрой при этом (максимальная скорость 220 км/час). Хотя особо сэкономить водителям автомобиля с таким мотором не удастся, так как практика показала, что 2,5 TDI очень требователен к качеству топлива. Да и замену масла надо проводить не каждые 15 тыс. км, как у бензиновых агрегатов, а через 7-10 тыс. км.

    Коробки передач стандартных Audi A4 обычно работают надежно. Можно встретить «четверки» с 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-ступенчатым «автоматом». При эксплуатации Audi A4 с АКПП нужно помнить про необходимость замены масла (каждые 50-60 тыс. км). Причем в качестве масла нужно использовать только рекомендованную заводом жидкость ATF (некоторые льют Dexron, что категорически запрещено). А вот механическая коробка вообще имеет пожизненный запас масла. Единственная проблема, которая возникает на автомобилях с ручной КПП, связана с необходимостью после 130-150 тыс. км менять сцепление (более $350). Что касается системы полного привода, но она достаточно надежна, однако нужно помнить, что при пробегах более 200 тыс. км. Audi A4 quattro может потребовать серьезного ремонта. Да к тому же не надо забывать и про сложную заднюю подвеску, которая у полноприводных «четверок» оригинальная. Но, несмотря на это, в мире довольно много людей готовых платить лишние деньги за возможность ездить именно на полноприводном автомобиле.

    Были в гамме Audi A4 и особые версии, которые имели 6-ступенчатую «механику». Речь идет о моделях Audi S4 и Audi RS4. Автомобиль под названием RS4 на вторичном рынке встречается нечасто – его выпускали с конца 1999 года ограниченным тиражом. Причем, что интересно, Audi RS4 делали исключительно в кузове универсал. Под капотом этого автомобиля находится 2,7-литровый двигатель V6 с турбонадудвом мощностью 380 л.с. (для разгона 0-100 км/час RS4 необходимо затратить всего 4,9 сек). А есть RS4 прошедшие еще и через дополнительный тюнинг – часто такие монстры имеют под капотом более 450 л.с! Стоит отметить, что изначально Audi RS4 продавались в России по цене более $80 тыс. Сейчас же в продаже можно найти такие автомобили выпуска 2000-2001 года за $30-50 тыс.

    Более спокойная Audi S4 имеет такой же по объему мотор с турбонаддувом, но он выдает «всего» 265 л.с. Необходимо отметить, что покупать S4 и, тем более, RS4 по случаю не стоит. Эти автомобили обладают не только шикарным салоном со спортивными креслами, но и более жесткой подвеской, которую необходимо ремонтировать чаще, чем на обычных «четверках». А сами запчасти для «заряженных» машин стоят намного дороже, чем для стандартных А4.

    Audi A4 первого поколения является очень престижным автомобилем. Однако покупатели этих машин, особенно первых годов выпуска, были очень недовольны не самой высокой надежностью. Претензии были главным образом к подвеске и электронике автомобиля. Встречались также случаи обрыва ремня ГРМ, что приводило к очень дорогостоящему ремонту. Со временем Audi изменила конструкцию некоторых наиболее проблемных элементов, и машины стали ломаться меньше. Ныне продаваемые на вторичном рынке «четверки» в подавляющем большинстве случаев имеют уже исправленные детали. Однако даже несмотря на это эксплуатация подержанных Audi A4 обычно стоит весьма прилично.

    Экскурс

    Предшественником Audi A4 является модель Audi 80, которая была представлена в 1986 году. Этот автомобиль выпускали в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Двигатели имели мощность от 75 до 315 л.с. (последняя версия называлась RS2).

    В конце 1994 года был продемонстрирован новый седан Audi A4, а спустя один год появился и универсал. Стандартные Audi A4 имели бензиновые двигатели объемом от 1,6 л. до 2,8 л. (последний мотор мощностью 193 л.с. начали устанавливать на «четверки» с 1996 года), а также дизели объемом 1,9 л. и 2,5 л.

    «Заряженная» версия Audi S4 с турбированным мотором объемом 2,7 л. появилась в 1997 году (265 л.с.), а в 1999 году был показан самый мощный в мире универсал RS4. У него под капотом находилось 380 «лошадей».

    В 2000 году было показано следующее поколение Audi A4, которое сейчас выпускается с кузовами седан, универсал и кабриолет. В 2002 году появилась и новая S4. Она имеет уже двигатель V8 объемом 4,2 л. мощностью 344 л.с.

    Примерка

    Audi A4 был куплен в России у официального дилера в 1998 году. За это время автомобиль с 1,6-литровым двигателем уже успел пройти почти 100 тыс. км. По словам владельца, «четверкой» он был почти доволен. Исключение составляет только двигатель. Все-таки, 101 «лошади» не хватало для уверенной езды. Особенно ярко это ощущалось на трассе.

    Что кается проблемы надежности, то владелец данного автомобиля не совсем понимает, почему все ругают подвеску «четверки». Конечно, подвеска не идеальна, но за все время эксплуатации хозяин лишь один раз ставил спереди новые рычаги, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. А вот амортизаторы на автомобиле по-прежнему родные и пока видимых признаков их износа нет. К настоящему моменту замены требуют тормозные колодки вместе с дисками и подшипники передних ступиц. Собственно говоря, это все.
    ______________________________________

    http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/5076.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    Эта пять! Тема для меня актуальна. К лету присматриваю А4 99 г.в.
    Узнал много нового, полезного. Основное имхо.:
    Жаль не так много информации о рестайленге в 99-м году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #3 POCC, 24 фев 2008
    Последнее редактирование: 24 фев 2008
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    Насколько я в курсе у А4 было два рестайлИнга первый в 97-м, а второй, более существенный, в 99 году.... А вот что хотелось бы узнать поточнее это с какого VINа начинались рестайлинговые модели в этих годах...камрады, может кто в курсе?
     
  4. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    #4 dmitrymo, 24 фев 2008
    Последнее редактирование: 24 фев 2008
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    начиная с WAUZZZ8DZX-200001 - рестайл 99 года, 97-й модельный WAUZZZ8DZV******* должен быть уже рестайл
     
  5. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    Что то я никак не могу вспомнить первую 4ку (до 97го года), а вот вторую прекрасно понмю.. А как же 8Е? - когда он появился? Я предполагаю, что где то в 02-03 году и выпускался до 05го.. хотя я могу и ошибаться.
     
  6. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    2001..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    97.505
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    Хорошая статейка (правда нового ничего не узнал, но всё равно почитал с удовольствием), почти всё правильно написано, только про стойки стабилизатора и передней подвеске, ресурс немного занижен, ориг. з/ч служат намного дольше :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. McLoud

    McLoud Завсегдатай

    3 авг 2005
    965
    Pathfinder
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    Статья хорошая, но не согласен что "Лучше всего для Audi A4 подходят двигатели V6". Козырь 1.8Т в малом весе. При меньшей мощности, разгон до ста близок. Бывают масложоры, но встречаются значительно реже чем среди V6. Дорогая восьмирычажка с V6 меньше ходит. Из-за тяжелой морды сильнее проявляется недостаточная поворачиваемость. Расходы на масла/ремни/ролики опять же. Ну и топливо.

    Единственное, 1.8Т не хватает на скорости за 150. Но благодаря камерам фиксации становится все менее актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #9 SergV, 9 авг 2008
    Последнее редактирование: 9 авг 2008
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    Полностью поддерживаю.

    1.8т в обслуживании и ремонте уже не прост. В моторном отсеке катострофически не хватает свободного места.
    На вэ6 свободного места просто нет! Про експлотационные характеристики тоже нагнали.
    А ты с учета машину сними:thumbup: и езди на транзитах:rock:
    :[:]||||||

    П.С. если серьезно статейка староватая, еще пару лет назад мне она попадалась в просторах интренета.
    Местами бред полный. Однако в целом может с натяжкой быть вводным матерьялом для осмысленного выбора.
     
  10. lexa-sbt

    lexa-sbt Новичок

    17 авг 2008
    1
    опель вектра б хочу а4
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    хочу а4 8е что нибудь посоветуете???
     
  11. andre12

    andre12 Новичок

    4 сен 2008
    4
    A4/b5 1.8т AEB 99г
    Ответ: А4 до 2001 года: некоторые советы по выбору.

    ребята дайте пожалеста совет audi-а4 1998 объем 1781см3 система питания гибридная установка и сноска audi-а4 1.8 20v turbo b5 подскажите неволоку но машина идеальное состаяние только неволоку что задвижок как вообше проблемный движок как вообше подскажите зарании благадарен
     
  12. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    ВСЕМ ПРИВЕТ.

    КРАТКО О СЕБЕ : B3,В4 И НАКОНЕЦ ВЧЕРА А4 2003г.

    двигло ALT -2.0

    ПРОСЬБА УМНЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ОТОЗВАТЬСЯ.

    1. НА КАКОМ ПРОБЕГЕ МЕНЯЕТСЯ ГРМ ?

    2. НА КАКОМ ПРОБЕГЕ МЕНЯЕТСЯ МАСЛО?

    НА СПИДОМЕТРЕ 139.700 .В СЕРВИСНОЙ НЕМЕЦКОЙ

    ВСЕ СЕРВИСЫ ПРОЙДЕНЫ ДО НЕМЕЦКОЙ ПУНКТУАЛЬНОСТИ.

    ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ НА 122.500 ,ЧТО ПРОШЛА СЕРВИС.

    КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ ПОКАЗАЛ ,ЧТО СЛЕДУЮЮЩЕЕ ТО

    ЧЕРЕЗ 8500.КУПИЛ КНИГУ ,А ТАМ НАПИСАНО , ЧТО ГРМ МЕНЯЕТСЯ

    ЧЕРЕЗ 30 000. БРЕД. НАВЕРНО ТАКОЙ ПЕРЕВОД.

    БУДУ РАД ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ
     
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    97.505
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Вы уважаемый темой ошиблись, будьте внимательней :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fry

    fry Новичок

    29 авг 2009
    10
    два вопроса:
    1: при замене дисплея, пробег остается или как обычно меняется на тот который поставил?
    2: при включении зажигание, включается климатроник, это у всех так?
     
  15. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    у меня тоже двигатель ALT
    Масла кушает литр на 1000, многовато и тем не менее меняю через каждые 10000т
    ГРМ меняется через 60000т менял сам, заменил все ролики натяжитель
    АКПП мультик масло меняется тоже через 60000
     
  16. galvich

    galvich Новичок

    26 дек 2009
    25
    У меня дисплей заменили, пробег ставила сама, старый не восстановился. У всех движок сильно гудит или только мой выеживается?
     
  17. 207-1

    207-1 Новичок

    10 фев 2007
    30
    (AUDI 80/B4 2.0 91 г.)
    Где бы про двигатели по подробнее узнать. Хочу брать а4 2001-2003 годов. Думаю с каким двигателем искать что бы потом меньше проблем было.
     
  18. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    1.8 ТQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kot 500

    kot 500 Заблокирован

    6 ноя 2007
    65
    S4, AAN, 6-мех
    добрый вечер!
    выбираем а4 б5, год 2001 год, американка. Мотор 1.8ТQ типтроник - но вот вопрос в каталогах не нашел такого??? турба вроде как только на меху с полным приводом или же передний привод на автомате. Подскажите где искать номер двигателя (в тех. паспорте вписано "не установлено") и сколько в нем лошадок. Стоит ли вообще брать такое авто или же лучше Вэ6???

    з.ы. комплектация авто - 10 подушек, мультируль, стекл. люк, в водительском козырьке какие-то три кнопки и рисунок в виде домика, кожа бежевая (в отличном состоянии), магнитола кассета плюс сиди, клима
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    брать стоит 2005+ с пробегом до 100ткм.