Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! Супер!!! Своими же руками, аж ставить жалко!!! Технологию не расскажешь? Есть бампер не битый, донор, я бы поэксперементировал )) Или может за энную сумму Вы поможите?
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! Спасибо! :drunk2:Сам сегодня не решился поставить глядя на то что за окном твориться. Сперва лепил из скульптурного пластилина, а потом стеклотканью. Бампера нет сам брал у друга на время. Помочь могу только советом или делом, но целиком делать нет времени.k:
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! ЗАЧЕТ!!! На лето в самый раз. А вот на зиму надо другой, а то жалко если таким красавцем да по нашим сугробам!
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! Бампер есть!!! А вот опыта в этом направлении нет ((( а весь процесс неотфоткан?
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! класно.нечто подобное у нас на ТТшке видел. однозначно зачёт
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! Респект! Судя по фоткам оч. красиво получилось. Сфоткай, када поставишь
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! Все что не оригинал не практично! Это же ТЮНИНГ. И подвеску занижать и колеса ставить и т.д.:yo:
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! Это сетка листовая в ПРОСПОРТЕ брал.( хотел пластиковую взять в точке тюн. а она закончилась.
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! Спосибо. :yo: Обязательно скину в выходные планирую поставить.
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! Спасибо большое. Оч долго дизайн подыскивал. Хотел чтото вроде этих:
Ответ: Вот фартук на бампер А6 долепил! Ура! Надо было матрицу слепить! А то хочется тоже такой, но сам делать не буду!