Предыстория калхоза : Непонятка с оборотами: остановился (или сбросил газ) - авто работает на ХХ, держит 750 об/мин, через пару десятков секунд обороты падают до непотребных, мозги пытаются это скорректировать, подымают обороты до 1000 -1100, затем сбрасывает, они опять проваливаются очень низко и процесс повторяется...ну я подумал, что обороты падают стопроцентно потому что смесь обедняется, ЭГРД отключаю - смесью управлять некому, а колбасня продолжается, дырки я уже устал искать и потому исключил, вообще до этого систему впрыска отрегулировал как часики...осталось грешить на бедную искру - катушка, крышка трамблера, бегунок новые - так и подобрался к транзюку. По совету Миши190Е было решено вместо транзюка катушки поставить коммутатор от ТАЗ. Коммутатор рабочий был найден у брата от Оки, разъем куплен в тазолабазе. Как подключить показано на фотках. Вобщем, итог: обороты как влитые, двигатель на всех режимах работает как надо, поезжу несколько дней с коммутатором и если проблема не повторится, то заказываю новый транзюк. Резюме: эксплуатировать можно P.S. Колхозил не от бедности, а для подтверждения диагноза, вот теперь когда причина установлена, можно и новый родной транзюк купить, ведь менять всё подряд - это не наш метод P.P.S Вместо родной катушки прекрасно работает катушка от ТАЗ-08, это я тоже пробовал и уже описывал.
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR мда-ааа тезка я тебя .... ОСУЖДАМ! ОРИДЖИНАЛ нУнА заказывать а колхоз оставить таким как я
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR А ты читай внимательней: колхоз этот только для выяснения неисправного элемента, дальше покупка оригинала и всё - никакого калхоза
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR очень грамотно сделано коммутатор надо пристроить на железку/ теплоотвод чтобы не грелся
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR Отработал час на ХХ - еле теплый коммутатор, если кто будет ставить на постоянную работу - до да, крепить к кузову, а в качестве времянки я думаю и так пойдёт.
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR это все замечательно, но может кто нить все таки знает. в cлучае если система зажигания не VEZ, а TSZ то какие контакты от чего к какому контакту подключить для проверки?
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR Всё сделано грамотно и красиво. Всё работает. Очень уважаю. Чего ради менять на оригинал? Думаешь немецкая искра будет искрить лучше русской? Или "бедным" не хочется прослыть? Извини, это не упрёк, а так.... мысли вслух
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR Я так воспитан относиться к своим автомобилям У темы есть продолжение, отъездив с таким навесным коммутатором полгода всё же периодически ловил нестабильность ХХ. Дальнейший разбор полетов нашел причину: неисправность в блоке управления РХХ, после устранения дерготня прекратилась, я снял колхозный коммутатор и подключил родной - прекрасно работает, так что он исправен. Эффект от подключения ТАЗовского коммутатора заключался в более мощной искре, что положительно влияло на работу двигателя в области ХХ.
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR Читал, что вместо TSZ один в один подходит ТАЗовский коммутатор, безо всяких переделок, совпадение по разъему должно быть полное...но сам не проверял, врать не буду.
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR Да я ж не в упрёк. Сам очень не люблю неграмотный колхоз. Но и слепое поклонение именитым лейблам тоже.... Сколько именитых изделий отказывало в моей практике, о которых говорили, что они вечные....А "нашенские" изделия, если работают, то не так и плохи. Главное, чтоб работали, а это всегда лотерея - в этом главная беда.
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR эх, колхознег) у меня вообще двиг тазовыми мозгами управляется)
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR А на бочку 80(1.6 карб) впиндюрить мона,а то у меня тоже обороты плавают с 800 до 1200
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR для TSZ - так же вроде? два провода - на катушку, 3 другие - сниманием разъем с датчика Холла и соединяем с его 3-мя контактами. Так? все таки хочу проверить коммутатор. вчера проверял работу карба - дать 4000 оборотов, потом бросить - на 1800 должна приостановиться и потом падать дальше, у меня же все время падает ни на чем не останавливаясь. взял ВОльтметр - сказано >1900 показывать 0 В должен - у меня же 2 В. <1900 - напругу АКБ - это выполняется... Так вот как же все таки тазовский пусть даже с докупленным разъемом воткнуть???
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR ггг прикиньте у меня лежит 2 коммутатора рабочих от ПМ двига так я всю машину перерыл не наше где стоит штатный..в штатных местах нету:cry2:Хде ента сволач....мафын в профиле.
Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR Поделись как ты решил вапрос с ДПКВ? Со шкивом колхозил или какой то другой выход нашел. Меня эта тема давно интересует. Может в прошивке что изменить можно,что бы со шкивом не замарачиваться.