Вопрос – сколько ест бензина Ауди 100 2,6 МКПП. В эту субботу ездил в Выборг. От моего гаража до Выборга ровно 165 км. Таким образом туда и обратно 330 км. Это если больше никуда не заезжать. Когда выезжал из гаража стрелка уровня бензина была близка к нулю – посередине делений. Заехал на NESTE –заправился , заплатил 600 рублей за 95 FUTURA по 16,5 за литр – 36,36 литра. И поехал. Но на сразу. Час мотался по Питеру – заезжал в пару мест, причем носился с бешенными ускорениями – иногда хочется ездить быстро. Сколько наездил лишнего по городу? Ну, километров – 15-20 . По трассе Скандинавия ехал со средней скоростью 120-140 км\час. По Выборгу тоже намотал 5-10 км и путь обратно примерно с той же скоростью. Всего проехал примерно 350-360 км. Когда въезжал в гараж , стрелка уровня бензина была между «нулем» и «20 литрами» где-то в среднем положении, т.е. в баке оставалось еще минимум 10 литров. Вот и считайте расход! У меня получается – не более 9 литров на 100 км – со всеми погрешностями. Кстати, уровень масла – не ушел ни на миллиметр.
подожди, рановато считаешь. потом "на оставшихся" 10 литрах не проедешь и 50 км. у меня так - заливаешь 20 литров, стрелка поднимается до первого белого деления, потом потихоньку опускается, но на отметке 10-12 (приблизительно) как бы застывает. потом садишься, смотришь- бензус пока есть, приехал на работу (15 км) - а кажет что литров 5 как не было! т.е. ИМХО на крайнем значении (ближе к нулу) имеет место очень нелинейное показание (скорее всего датчика) так что если хочешь быть объективным, посчитай когда дойдет до нуля а лучше и точнее веди запись, скоко проехал, скоко влил. после 1 ткм посчитай
для того чтобы правильно посчитать расход, недостаточно ориентироваться только на указатель уровня топлива т.к. у этих датчиков нелинейное изменение положения стрелки и уровня в баке, другими словами лучше всего выставить машину ровно, залить бензина в бак под горловину, затем проехать километров 400 и опять залить полный бак, а уж потом разделить обьем бензина на пройденный путь, = получим расход на
а чё уровень масла должен уйти от таких скоростных режимов??? ты ей подвали под задницу 160-180,а потом посмотри!!!
я ведя записи, могу сказать средний расход за прошлый год, и за этот. ИМХО, чем больше пробег, тем точнее рассчет. сейчас у меня 11,4 (92 бензус)
Ф РАСХОД БЕНЗИНА ВЫЧИСЛЯЕТСЯ ТАК: ЗАЛИВАЕШЬ ПОЛНЫЙ(!) БАК - У МЕНЯ ЭТО 70 ЛИТРОВ ОБНУЛЯЕШЬ ОДОМЕТР, ЗАСЕКАЕШЬ КИЛОМЕТРАЖ... ЕЗДИШЬ..... ЛУЧШЕ ВЫКАТАТЬ ВЕСЬ БАК.... СТРЕЛКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ПАДАЕТ ДО НУЛЯ... ЕДИШЬ НА ЗАПРАВКУ, ГОВОРИШЬ "ДО ПОЛНОГО". ЗАЛИВАЕШЬ..... СМОТРИШЬ НА КОЛОНКУ, А НА НЕЙ - 64 ЛИТРА ДОПУСТИМ.... ЗНАЧИТ ТЫ ВЫКАТАЛ 64 ЛИТРА.... СМОТРИШЬ НА ОДОМЕТР: ТЫ ПРОЕХАЛ 520 КМ ДОПУСТИМ.... ДЕЛИШЬ 64 НА 520.... = 0,12307692 И УМНОЖАЕШЬ НА 100.... = 12.307692 ОКРУГЛЯЕШЬ ДО ДЕСЯТЫХ... = 12,3 СРЕДНИЙ РАСХОД 12,3 ЛИТРОВ НА 100 КМ - НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В УСЛОВНОМ ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ ДЛЯ АУДИ 80 2.3 ПРИ СПОКОЙНОЙ МАНЕРЕ ЕЗДЫ РЕАЛЬНО У МЕНЯ 12.5-12.7 если топить постоянно можно и к 14 вылететь. К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО: ВСЕ ЗАМЕРЫ "НА ГЛАЗОК" И "ПО СТРЕЛКЕ"- БРЕД. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ - ДАЁТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ О ТОМ, КОГДА СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТЫ ЗАЕДЕШЬ НА ЗАПРАВКУ. ПО-УМУ, ВСЁ СЧИТАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ РЕАЛЬНЫХ ВЕЛЕЧИН, А НЕ ПО-ПОКАЗАНИЯМ СТРЕЛОЧКИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА. Т.К "СТРЕЛКА МЕЖДУ 20 ЛИТРАМИ И 0" НЕ ЗНАЧИТ ЧТО У ТЕБЯ 10 ЛИТРОВ В БАКЕ. ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ И ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ У АУДИ ЧУТЬ ПАДАЕТ ЭТА САМАЯ СТРЕЛКА, И СООТВЕТСТВЕННО ПРИ ДЛИТЕЛЬНОВ СИЛЬНОМ ТОРМОЖЕНИИ ИЛИ ЗАТЯЖНОМ ПРАВОМ ПОВОРОТЕ - ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ... ПОПРОБУЙ ВСЁ СДЕЛАТЬ КАК Я ОПИСАЛ ВЫШЕ, А ПОТОМ НАПИШИ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ. УДАЧИ.
Извиняюсь за флуд, просто измерения по-стрелке уже проходил: ......сегодня 20 литров на сотню а вчера вроде 10 было......... а неделю назад - 13... итд. с уважением Biggy.
Re: Re: Расход бензина Ауди 100 2,6 (для неверующих) согласен .... я тут 3000 по городу накатал ... вообще масла не съела... а поехал 200 км от Москвы по трассе ... в Воскресенье утром ... туда 160-180 и оттуда (чуть медленне) так она заметно съела!
Re: Ф Примерно полгода заправляюсь только на одной заправке, как правило из одного и того же пистолета. Всегда заправляю полный бак и обнуляю одометр. И всегда расход чуть меньше 10 литров. Насколько меньше зависит от того, сколько стоял в пробках или ездил с включенным кондиционером. Но пробег у меня процентов на 70 по трассе.
Ребята, правильно вы все пишете. Но я мерил расход всеми возможными способами - результат оди и тот же. И заливал полный бак - обнулял счетчик пробега - делал и это. Давайте - прикиньте, если бы у меня в баке к моменту заезда в гараж - был 0, то и тогда расход был бы в районе 10 л на сотню. Поэтому, у кого расход в районе 15-16 литров на сотню - ремонтируйтесь и не парьте мне мозги про то что Ауди много ест бензина и масла.
Вопрос по расходу бензина - это уже риторический вопрос. Ни один способ не даст точного ответа Тут ОЧЕНЬ много факторов и самый главный "человеческий" - т.е. плокладка между рулем и седеньем. И нельзя сравнивать тоько двигатели, нужно учитывать на какой машине он стоит. Мой в городе как не сторяйся меньше 13,5 не опускается (опять же приблеженно до безобразия) и по компу (средний расход) и по субьективному мнениию. Особенно если учесть что на 100-ке для NF заявленно порядка 13 в городе (по книге) то реально он и будет жрать 14-14,5 (производитель ВСЕГДА дает минимальный расход, дабы не пугать реальными цифрами). Мне вообще по барабану показания этого показометра, зная как и сколько я езжу уже точно знаю когда нужно заправиться, типа залил 10 литров например через 3 дня залей еще 10, напимер 20 литров соответственно 6 дней, естественно если рванул куда не по плану то и залил дополнительно (но это редко).
Всё это несомненно правильно... НО! Расход топлива напрямую указывает на манеру, условия езды, и самое главное - на состояние и настройку систем впрыска, зажигания и двигателя. Так что этот вопрос весьма практический так сказать.. и пренебрегать им нельзя! при грамотной настройке систем, своевременной замене изношеных деталей и разумном так сказать стиле вождения можно загнать расход в рамки установленные производителем, другое дело, что это мож оказаться геморным, все на это забивают и на это влияют даже такие факторы, как давление в шинах, состояние подвески, подшипников ступиц, кач-ва бензина, кол-во пассажиров, и ещё много чего ... Например я просто не могу выкатать хотя бы пол-бака не нажимая тапку в пол - люблю погонять. + накрывается правый передний подшипник ступицы и юба задних, редко проверяю давление в шинах (иногда задние спускают до 1,2 а мне пох... бывает), + ездил на старых форсунках (но уже выложил денег и поменял). Исходя из этого имею перерасход в 0,7- 1,2 литра на сотню. Вместо положенных 11,7 - имею 12,5 в среднем, 13 - максимум, - по городу. А по трассе: не меньше 140км/ч, с ускорениями и обгонами - не люблю долго ехать по прямой. - тож расход близок городскому. на 1.8 и 2.0 двигателях вообще говорят после 140 - можно от скорости убирать нолик - это и будет моментальный расход топлива.
Я и говорю, что со временем привыкаеш и на датчик совсем не смотриш (я покрайней мере) и нормально, давление в шинах всегда 2,0 и не заморачиваюсь более с этим. Если постоянно следить за показометром, когда ездить то?
я и говорю: всё верно! : многие на это забивают. кстати насчёт давления: есть такие колпачки на вентили, меряют давление и показывают зелёный желтый или красний кружочек соответственно. стоит эта приблуда рублей 400, подбирается по нужному давлению.
никто не говорил что это точное устройство. между зелёненьким и жёлтеньким разница в 0,4 атм - вполне достаточно, на ощупь ты это не почувствуешь.