ЗдраЗтИ! Друзья, помогайте, че-то я запутался в конец!Ситуация такая: то держит, то не держит(вообще, такое возможно?Или руки кривые?) давление в топливной системе после глушения двигателя!А теперь несколько вопросов: 1. Должно ли быть остаточное давление если монометр был подсоединен к нижней камере(падает быстро, в течении нескольких секунд)? 2. Где стоит (если кто может, то прям "пальцем" на какой-нить картинке ткните) и как выглядит обратный клапан, если стоит бошевский насос(вернее сказать ATS, но ставился вместо усопшего БОШа )? Машина заводиться, и ездиет, но иногда при заводке надо крутить стартером подольше, а иногда с "полтычка"!И еще, раньше если несколько раз включаешь зажигание, то в итоге слышно как насос создает давление и после включений трех (допустим с утра) он качает с натягом (по звуку)!А сейчас звук насоса ровный и не меняется хоть пол дня сиди и включай зажигание!
Ответ: Бошевский насос, обратный клапан Такая же фигня - после продолжительной езды глушу, заводится не сразу. Поменял топливный аккумулятор (накопитель давления), оказалось не он! Устал искать... стал заводиться в два этапа: включаю зажигание, насос накачивает топливо; выключаю зажигание и опять включаю и завожу мотор - практически с пол-пинка!
Ответ: Бошевский насос, обратный клапан Тут надо поподробней понять - через сколько времени простоя перестает нормально заводится - если почти сразку после выключения - да, вероятно, обратный клапан. Это такая металлическая хрень с мизинец толщиной и санитиметра полтора по длине, с резьбой и поперечным отверстием, прикручивающийся к самому насосу (на него и шланг натягивается) Ломается редко, но бывает (у меня когда сломался - мне тогда на сервисе бесплатно подарили со сдохшего выкинутого чьего-то насоса) Однако, если незаводка сразу происходит, а минут через 5-15 начинает плохо заводиться, то на п5ервое место по степени вероятности выходит уже другая причина - льющие форсунки, не прекращающие струить от остаточного давления при выключенном зажигании. Обычно, они "накапывают" за 15 мин до состояния трудной заводимости, потом давление спадает, они лить перестают, а еще потом - и бензус, налитый ими - испаряется, поэтому, минут через 40-50 машина заводится как ни в чем не бывало.
Ответ: Бошевский насос, обратный клапан Раньше она вообще не заводилась после минут 30 простоя, раза с 12 тока, и то еле обороты держала(постепенно, после секунд 20 такой "работы", все приходило в норму)!Поменял форсы, поставил новые, VAGовские, проблема с запуском после простоя пропала! Как-то раз сунулся проверить дифдавление(отдельная история почему), а там после выключения зажигания давление буквально секунды за 4 падает до 0!Это же не нормально?Arch90NG, можно ли фотографию, или на схеме exist`овской показать как он(клапан) выглядит, и где находится-надышался уже этим бензиком сполна, а найти не могу!Или он не в баке стоит?Буду очень признателен.
Ответ: Бошевский насос, обратный клапан Увы, коллега, я про погружной насос ничего не скажу, т.к. у меня подвесной, а в экзисте этого клапана быть не должно - так как это не отдельно-продающаяся деталь, а составная и неотъемлемая часть бензонасоса, продающаяся вместе с ним. Поэтому я и писал, что мне с дохлого насоса в свое время сняли и подарили.
Ответ: Бошевский насос, обратный клапан Туплю , смотрел мельком, пока на обеде был, щас нормально перечитал и теперь все ясно! Теперь другая проблема-не могу вспомнить куда кинул старый насос:cry2: Вот и я так же. И что, бросил искать? ХочеЦа, чтоб тока ключа коснулся, а она уже завелась . Да и я так понимаю насосу это не очень полезно.
Ответ: Бошевский насос, обратный клапан у меня такая же фигня.. правда еще не менял этот клапан. №40 на картинке правда у меня другой двигатель, но думаю, что твой клапан выглядит так же.
Ответ: Бошевский насос, обратный клапан проблема такая же обсуждение тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112047 клапан пока не менял, хотя как говорится в вышеупомянутой теме сервисмены грешат на нее симптомы теже после простоя в теплом гараже примерно мин 50 неважно заводитсястартер дольше крутит потом схватывает в самых низах и с требыханием поднимает обороты. Еще мнения?
Ответ: Бошевский насос, обратный клапан О, именно то, что я искал!Пасиба!Я лазил здесь, тока не так его себе представлял, думал примерно 44 номер! Ты не так понял: проблема с этим "требыханием" решена была заменой форсунок на новый оригинал и подстройкой диффдавления(Было 0,2 атм, что и сподвигло ковырнуть настройки ЭГРД). А сейчас меня просто не устраивает то, что надо крутить на 2 секунды больше т.к. этот самый обратный клапан не держит (определил по падению давления на монометре секунд за 5 и по ненагруженному звуку насоса после нескольких включений зажигания)!Вот и вся история!Пойду сначала искать старый насос с рабочим клапаном, если не найду бум заказывать по ссылке NVV!
Ответ: Бошевский насос, обратный клапан если у тя ats то ентот гад к напряжению критично относится смотри аку и вообще в баке взорваться может см поиск.