Бошевский насос, обратный клапан

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Trofim_86, 23 мар 2008.

  1. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    ЗдраЗтИ!
    Друзья, помогайте, че-то я запутался в конец!Ситуация такая: то держит, то не держит(вообще, такое возможно?Или руки кривые?) давление в топливной системе после глушения двигателя!А теперь несколько вопросов:
    1. Должно ли быть остаточное давление если монометр был подсоединен к нижней камере(падает быстро, в течении нескольких секунд)?
    2. Где стоит (если кто может, то прям "пальцем" на какой-нить картинке ткните) и как выглядит обратный клапан, если стоит бошевский насос(вернее сказать ATS, но ставился вместо усопшего БОШа :) )?
    Машина заводиться, и ездиет, но иногда при заводке надо крутить стартером подольше, а иногда с "полтычка"!И еще, раньше если несколько раз включаешь зажигание, то в итоге слышно как насос создает давление и после включений трех (допустим с утра) он качает с натягом (по звуку)!А сейчас звук насоса ровный и не меняется хоть пол дня сиди и включай зажигание!
     
  2. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    Такая же фигня - после продолжительной езды глушу, заводится не сразу. Поменял топливный аккумулятор (накопитель давления), оказалось не он! Устал искать... стал заводиться в два этапа: включаю зажигание, насос накачивает топливо; выключаю зажигание и опять включаю и завожу мотор - практически с пол-пинка!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    Тут надо поподробней понять - через сколько времени простоя перестает нормально заводится - если почти сразку после выключения - да, вероятно, обратный клапан. Это такая металлическая хрень с мизинец толщиной и санитиметра полтора по длине, с резьбой и поперечным отверстием, прикручивающийся к самому насосу (на него и шланг натягивается)
    Ломается редко, но бывает (у меня когда сломался - мне тогда на сервисе бесплатно подарили со сдохшего выкинутого чьего-то насоса)
    Однако, если незаводка сразу происходит, а минут через 5-15 начинает плохо заводиться, то на п5ервое место по степени вероятности выходит уже другая причина - льющие форсунки, не прекращающие струить от остаточного давления при выключенном зажигании.
    Обычно, они "накапывают" за 15 мин до состояния трудной заводимости, потом давление спадает, они лить перестают, а еще потом - и бензус, налитый ими - испаряется, поэтому, минут через 40-50 машина заводится как ни в чем не бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    Раньше она вообще не заводилась после минут 30 простоя, раза с 12 тока, и то еле обороты держала(постепенно, после секунд 20 такой "работы", все приходило в норму)!Поменял форсы, поставил новые, VAGовские, проблема с запуском после простоя пропала! Как-то раз сунулся проверить дифдавление(отдельная история почему), а там после выключения зажигания давление буквально секунды за 4 падает до 0!Это же не нормально?Arch90NG, можно ли фотографию, или на схеме exist`овской показать как он(клапан) выглядит, и где находится-надышался уже этим бензиком сполна, а найти не могу!Или он не в баке стоит?Буду очень признателен.
     
  5. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    Увы, коллега, я про погружной насос ничего не скажу, т.к. у меня подвесной, а в экзисте этого клапана быть не должно - так как это не отдельно-продающаяся деталь, а составная и неотъемлемая часть бензонасоса, продающаяся вместе с ним. Поэтому я и писал, что мне с дохлого насоса в свое время сняли и подарили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    Туплю :rolleyes:, смотрел мельком, пока на обеде был, щас нормально перечитал и теперь все ясно! Теперь другая проблема-не могу вспомнить куда кинул старый насос:cry2:
    Вот и я так же. И что, бросил искать? ХочеЦа, чтоб тока ключа коснулся, а она уже завелась :). Да и я так понимаю насосу это не очень полезно.
     
  7. NVV

    NVV Участник форума

    10 май 2006
    256
    AUDI 100/45 92г. 2
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    у меня такая же фигня..
    правда еще не менял этот клапан.
    №40 на картинке
    правда у меня другой двигатель, но думаю, что твой клапан выглядит так же.
     
  8. NVV

    NVV Участник форума

    10 май 2006
    256
    AUDI 100/45 92г. 2
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    а вот кстати и твой
    №43 на другой картинке
     
  9. K-Real

    K-Real Новичок

    25 июн 2007
    70
    A6 C7 2.8Q 11г.
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    проблема такая же обсуждение тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112047 клапан пока не менял, хотя как говорится в вышеупомянутой теме сервисмены грешат на нее симптомы теже после простоя в теплом гараже примерно мин 50 неважно заводитсястартер дольше крутит потом схватывает в самых низах и с требыханием поднимает обороты. Еще мнения? :shock:
     
  10. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    О, именно то, что я искал!Пасиба!Я лазил здесь, тока не так его себе представлял, думал примерно 44 номер!
    Ты не так понял: проблема с этим "требыханием" решена была заменой форсунок на новый оригинал и подстройкой диффдавления(Было 0,2 атм, что и сподвигло ковырнуть настройки ЭГРД). А сейчас меня просто не устраивает то, что надо крутить на 2 секунды больше т.к. этот самый обратный клапан не держит :)(определил по падению давления на монометре секунд за 5 и по ненагруженному звуку насоса после нескольких включений зажигания)!Вот и вся история!Пойду сначала искать старый насос с рабочим клапаном, если не найду бум заказывать по ссылке NVV!
     
  11. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: Бошевский насос, обратный клапан

    если у тя ats то ентот гад к напряжению критично относится смотри аку
    и вообще в баке взорваться может см поиск.