Посмотрел на прошлой неделе на работу официального сервиса имени четырех колец. Увиденное и услышанное, по правде говоря, немного опечалило - контроль качества новейших моделей, мягко говоря, никакой Пробега по 10 - 30 Kml, и сыпется столько мелочей, что просто диву даешься. ...с автовоза сняли - заглохла, главное реле на движке умерло. ...лямбды. Несколько машин. Движки даже пылью еще не припали! ...первая замена масла - под баком обнаруживается лужа бензина. Трещина в корпусе датчика. Брак. ...горящий чек, ошибка по регулировке фаз. Машине неделя. В чем проблема - х.з., и дело не в некомпетентности кадров... ...блоки электрического ручника. Без комментариев. ...CVT. ...катушки. Притча воязыцы. ...замена распредвалов под акцию, потому что с качеством поверхности про***ли... Про всякие кнопочки, пластмассочки, и проча - вообще молчу. Регулярное обновление софта - дань нашим реалиям, это еще воспринимается как должное. Я люблю Аudi, я посвятил этой марке немало времени, я с пониманием отношусь к проблемам сложных механизмов (не каждому клиенту дано ), но фак остается факом, и на душе неприятный осадок.
Ответ: Качество ОООО ну чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки чего либо... тем более электроники.... я вот в душе например боюсь электронной педали газа )))))))))))))))))))))
Ответ: Качество ОООО С тоской гляжу на изделия 1968 года Меня всегда немного удивляло, как люди планомерно продолжают наступать на грабли во многих вопросах, казалось бы выверенных и отточенных годами! Должно быть: придумали - научились делать - вылизали, устранили все недочеты - оттолкнулись - придумали - научились делать... Нет, хождение по кругу. Рубим бабки.
Ответ: Качество ОООО В европпе есть неначто а вы говорите о потери качества? Учтите что господа на заводах в германии получают по 1500 евро в месяц, 700 евро тратят на жилье, остальное на кредиты и еду, денег у них не хватает, вот и не следят они за качеством. Турки всех вытесняют.
Ответ: Качество ОООО у меня агрегат 86 года рождения ... подо мной проехал уже 700 тыщ или больше точно... и ездит ведь..... зы - ну так купи и катайся))))))))))
Ответ: Качество ОООО У меня сложились впечатление, что ОООО со своими ценниками выезжает пока только за счет имиджа, заработанного ранее. Но растерять его гораздо проще, чем заработать. Парадные цифры сверхприбылей видимо успокаивают акционеров. Думается за этим кроется экономия на всем и вся. Не зря азиаты дышат в затылок. Если раньше их вообще не воспринимали как производителей нормальных авто, то теперь вовсю подбираются к люкс-брендам. Вроде как Пиех сказал: "Если бы япы соображали в маркетинге, немецкий автопром выглядел бы очень бледно"... Или что-то в этом духе.
Ответ: Качество ОООО Видать погнались за количеством и прибылью, а не за качеством, как было раньше. Вот поэтому не хочу пока брать новую AUDI.
Ответ: Качество ОООО Вот и я заморозил свои потуги по продаже этого и покупке свежего (относительно) аппарата. И видимо взоры прийдется напрвить уже НЕ в сторону AUDI.
Ответ: Качество ОООО Дальше проблем будет больше, если контрольный пакет голосов будет у Порше. Тогда политика в корне изменится для всех брендов ФВ. Пока судятся.
Ответ: Качество ОООО На Ауди (А6, 2001год, 1.8 Т) езжу год, от качества в ужасе, сыпется практически все, по ездовым параметрам все устраивает, вот и думаю толи мне машина неудачная попалась, толи они все такие...
Ответ: Качество ОООО Думаю все-же автомобиль неудачный, посудите сами: у меня кроме АУДИ, еще НИВА-Шеви, в основном на ней и езжу, кроме того служебная ВАЗ-2121 с водителем, на АУДИ за год проехал всего несколько тысяч километров, машину знаю с момента ввоза в РФ, покупал у друзей, самое интересное что приятель ездил на ней без проблем, я же за это время поменял: сцепление в сборе, ремни с роликами, помпу, термостат, все рычаги, все амортизаторы, плюс еще кучу мелочевки, не считая сигналки, ксенона, и т.д. вдобавок ко всему треснуло лобовое стекло (без причин!!!), запотела фара, накрылся парктронник, проблемы с навигатором, и что больше всего убило через три тысячи км после замены, верхние рычаги убиты вхлам. Машину храню в теплом гараже, при температуре ниже 30 не эксплуатирую. Масло меняю не реже 4000 км, лью Кастрол, в общем нормальный уход а отдачи ноль....