Зашел тут в АЦМ а4 нью посмотреть (с презентации в Ледовом Дворце сбежал в самом начале,уж больно псово было,но теперь понимаю,что это была тренировка,а я был слаб духом,чтобы ее пройти). Дизайн и комплектации (отсутствие востребованных кваттрo +автомат ) не рассматриваю. Двери. Весь пластик на дверях,кроме части собственно подлокотника – жесткий. При этом дверной карман против ожиданий легко гнется двумя пальчиками. При постукивании двери слышен гулкий звук – как на новой мазда 323 форте в 1997 году. При закрывании двери нет знакомого мягкого удара по барабанным перепонкам (фактор давления),зато есть жестяной дребезг,весьма напоминающий таковой на ржавике. Прим:ржавик=любой ваз,устаревшее название
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Приборка. Серебристая панель с вырезом в виде лифчика – это,конечно,нечто.Но дизайн я не склонен обсуждать.Тем не менее, она – центральный элемент дэшбоарда и неминуемо концентрирует на себе внимание.Судя по количеству новых а4 в мск,многим нравится любоваться на голимый квадратный метр дешевого говнопластика:ей-богу,у сестры в ху*дай гетц такой же. При нажатии эта панель трещит. Ниже этой панели у левого колена водителя пластик жесткий.На старой а4 он тоже жесткий,но, когда его щупаешь,нет ощущения,что тебя поимели.Видимо,потому,что старый пластик стоил 0,05 евро за тонну,а новый – 0,01.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Центральная консоль. Я думал,что ауди не повторит ошибку,сделанную в а6.Я имею в виду пластиковое,вытирающиеся дочерна под пальцами, обрамление рычага КПП и кнопок ММИ или зачем там эти кнопки(бороться с этим можно – заказать в Бирюлево-Товарная-Гараж покраску говнопластика в цвет салона или обтяжку кожей.Но бороться с чем-то на тачке за 2 ляма – гы,нонсенс.) Но нет – народу,видимо,нравится. И вот – в АЦМ стоит машина,у которой весь короб КПП буквально облит пластиком фактуры «вавон зеркальный» Ядрены пассатижи,в 95-м мы катались на на старых е34 и приходили в Сокольники в салон ху*дай поржать над отделкой салона сонаты 1.Дежа вю.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Итак. Когда вышла р8 с подростковой отделкой салона и кевларовыми рюшечками на моторе и на кузове – я молчал.Когда я видел а5 в Крылатском – я молчал.Почему – по одежке протягивай ножки,я был бы смешон,если бы поносил дизайн машин,купить которые я не в состоянии. Но а4 нью,извините,получите и распишитесь.В цитрамоне с4 такое же качество отделки салона (получше даже – звук закрывания дверей,карманы в них,панель не скрипит),но цитрамон 500 тыр стоит и не раздражает ценником.Да что там цитрамон – на 10-летнем авенсисе салон был качественнее исполнен. Когда я заценил новый ц-класс от Мерседеса,я писал на форуме,что мы имеем новый референс для премиум-Д.В глубине души я надеялся,что ошибусь,и возьму-таки а4 нью сарай на 3л дизеле. Но нет,все идет,как по-пИсаному. ГсК,похоже,эталон по качеству отделки салона в текущих ауди а3,а4,а5. Получается что те,кто успел схватить по распродаже а4 8е,сделали верный выбор – последний немец с качественным салоном (ххх,благодаря бэнглу,курит уже очень давно). Это фото снято ириной ph_one.Обработка моя.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Выводы. Весь cовременный премиум – от трусов за 25 тыр (с) смайл до авто с кольцами – рассчитывается маркетологами под платежеспособную категорию населения – успешных биржевых игроков,финансовых распильщиков,ххх-веб-мастеров и проч.Всем им по 20 лет.,качество салона им похрен.Главное – кольца и пафос.Некоторым,лучшим,у которых все же есть мозг (право,я таких видел) – еще железо важно (ТТХ). Сорокалетние должны идти в винтаж или в альтернативные марки (но их,похоже,нет) Или в жопу. Оттуда и этот репортаж. Мс240,лузер с претензиями.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет фотки оригинальные, остальное баян уже извесный...народ же А4 только из-за герлянд берет в основном
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Давно не был на форуме. Сорри за баян. Очень пробрало сегодня. Про дизайн я не пишу вообще - но,если зашел об этом разговор,то - китайские елочные игрушки на немецком премиуме - это даже не убить себя об стену,а : разогнаться,сидя на на першинге и впилиться в чугунную крышку шахты сс20 с маскировочной гранитной горой на ней...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет она тоже походу про это подумалa http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=113979
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Думаешь,от отчаяния решила взять обратно бабло со страховой и по-тяжелой спа?А на сдачу - ниссан ноут? Блюющий смайл.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет За этими китайскими елочными игрушками - будушее. Это раз. Ну а то что немецкая тройка стала экономить это факт. Надо принимать как данность.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Как-то западные тестеры в один голос новый ц-класс ставят заметно ниже по качеству салона нежели ауди и бмв. Причем нью А4 лидер с большим отрывом в этой категории.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Ездил на новой Ц-шке. Помои еще те. Правильно говорят - снаружи мерс,а внутри опель. А4 все равно в лидерах, но не потому что улучшилась, а потому что меньше других опустилась. Хреново, но вариантов нет.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет 2 mc240 - ну а что есть в альтернативе? мерин, бумер, лексус, финик хужее однозначно... сааб 9-3 хорош и пластиком, и двери более менее закрываются, но рылом не вышел ... то что салун новой четверки дешевле и менее качесвенный чем у старой все знаем, ибо вопиёт моментально...Но как говорит камрад Gero альтернативы в целом нет.. дрянные по качеству салоны - общяя тенденция... к слову у фв пассата СС салончег будет наверно лучче кач-вом new А4, а может и у шкоды суперб в том числе...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет да и я стяснялся высказаться по а4 нью , думал заелся и т.п. и тд , но сейчас полностью соглашусь и к сожалению не смогу опровергнуть , ни одного слова автора темы..... только мне напомнила отделка форд фокус 1, только тогда и за его цену это воспринималось нормально.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ндя подождем посмотрим , что будет мож появятся слава богу думаю менять авто не к спеху на этом еше не накатался.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Интересно а в чем причина такого ухудшения качества? У Ауди наооборт сейчас подьем идет... Может считают что потребитель все стерпит? Я вот стерпел
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А что,отличное фото из а5 в Крылатском.Я только скадрировал.А авторство надо указывать - законы нынче строгие.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Сааб 9-3 подлечили после рестайлинга - пластиковая линия серебряная вокруг приборки ногтями уже не отрывается,но пепельница все еще дышит под пальцами. Осенью будет полный привод. В июле на тест-драйве будет цитрамон с5-3 Кадиллак стs новый вышел. Еще вариант. а4 олд наддуть в абт за 8ке,сделать машиной выходного дня,хранить вечно,как последний немецкий премиум. Второй машиной - дачно-колясочный-ашано-недоджип пластиковый корейско-китайский,пофиг какой,лишь бы на гарантии и очередь на кузовщину меньше 3х месяцев.