Машина стала терять мощность и дымить (слегка) белым дымком! Встал вопрос, что делать. Один раз я уже менял расходомер на этой машине по причине смерти последнего (симптомы были аналогичны только раз в десять конкретнее) и это было года четыре назад. ВАГ-КОМ ошибок не показывает все данные более менее в рамках приличия. Возникла логичная мысль помыть этот расходомер, но на форуме совершенно противоречивая информация по этому поводу. Решил методом научного тыка (благо сохранился старый расходометр) он был разобран и помещён в банку с бензином из хозяйственного магазина. Процесс мытья представлял собой покачивание и болтание датчика в бензине в течении 15мин. затем я потёр предполагаемый активный элемент колонковой кисточкой не доставая датчик из бензина, затем сборка и установка на машину. И о чудо! машина поехала! До помывки датчик выдавал ошибки и машина ехать не хотела при нажатии на педаль газа хотелось выйти и подтолкнуть её т.ч. господа владельцы 6 цилиндравых 2,5TDI (AFB, AKN, AKE и т.д.) мойте на здоровье !
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Была тут уже тема про проверку расходомера... Интересно бы было проверить помытый... ВагКом, группа 002 - показания мгновенного расхода воздуха. На любой передаче (удобнее на второй) газ в пол и довести обороты до красной зоны, наблюдая при этом за изменением цифры расхода воздуха. Его максимальное значение должно быть не меньше 0.8 от объёма движка. Т.е. 120 для 1.8Т или 200 для 2.5Т
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Мыл на своей правда не в бензине, а водочкой. Нормально всё
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. показания расходомера в студию... Я то-же мыл - показывает около 60 на хх и падает в ошибку при добавлении газа. До помывки показывал 350 и ошибки небыло.
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Я не помню сколько на ХХ показывает, на высоких оборотах примерно при 6500 об/мин в вагкоме показывает 147, да и у нас с тобой движки разные у меня зажигалка
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Народ, но в VAG-COM для дизеля 2,5TDI группа №002 содержит следующие данные: 2,0,Idle speed (#3:See label file) 2,1,Engine speed,740-840 rpm 2,2,Throttle position,0% 2,3,Switches,see label file ;xxxxx ;00100 OK(idle switch closed) ;xxxx1 AC compressor on ;xxx1x Ignore ;xx1xx Idle switch closed ;x1xxx Kick down switch closed ;1xxxx Increased idle speed (AC, accel+brake or error) 2,4,Coolant temp,85-100*C может быть речь о группе №003: 3,0,EGR (Exhaust Gases Recycling) 3,1,Engine speed,740-840 3,2,MAF (specified),180-270 mg/H 3,3,MAF (actual),160-290 mg/H 3,4,EGR duty cycle,40-75% или в группе 000 тоже есть показания MAF, выложу не вопрос определитесь с группами только !
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Все верно про третью группу. Ты посмотри показания расходомера под нагрузкой - там он 850 mg/H и более должен показывать. На хх мало что по расходомеру можно сказать. У меня под нагрузкой было меньше, чем на хх т.е. около 300 mg/H.
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Выкладываю группу 000 пока, вечером выложу 003: Среда,16,Апрель,2008,00:05:06 4B0 907 401 K,,22.5l/4VT EDC G000SG D50 , ,Группа A:,'000,,,,,,,,,,Группа B:, Не работает,,,,Группа C:, Не работает ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,Врем.,,,,,,,,,,,Врем.,,,,,Врем.,,,, Маркер,Метка,,,,,,,,,,,Метка,,,,,Метка,,,, ,0.01,032,067,000,016,099,217,083,173,135,052,,,,,,,,,, ,0.33,032,068,000,017,099,217,083,173,134,052,,,,,,,,,, ,0.68,032,067,000,016,099,217,083,173,134,052,,,,,,,,,, ,1.03,033,068,000,016,099,217,083,173,134,052,,,,,,,,,, ,28.06,041,067,028,041,098,217,082,174,133,077,,,,,,,,,, ,28.40,056,060,033,032,099,217,082,174,133,086,,,,,,,,,, ,28.74,056,061,040,040,103,217,082,174,133,086,,,,,,,,,, ,29.08,061,060,042,038,106,217,082,174,133,090,,,,,,,,,, ,29.42,067,057,054,048,110,217,082,174,133,092,,,,,,,,,, ,29.75,074,056,063,054,116,217,082,174,133,091,,,,,,,,,, ,30.08,081,056,064,050,123,217,082,174,133,096,,,,,,,,,, ,30.40,087,058,064,045,131,217,082,175,133,099,,,,,,,,,, ,30.74,092,067,063,041,136,217,082,175,133,091,,,,,,,,,, ,31.08,094,061,021,008,136,217,082,175,133,080,,,,,,,,,, ,31.42,074,073,000,000,122,217,082,175,133,089,,,,,,,,,, ,31.77,053,073,000,003,111,217,082,175,133,091,,,,,,,,,, ,32.12,046,066,021,031,106,217,082,175,133,086,,,,,,,,,, ,32.46,060,060,047,045,105,217,082,175,133,088,,,,,,,,,, ,32.80,055,062,049,052,108,217,082,175,133,097,,,,,,,,,, ,33.14,057,071,058,062,110,217,082,175,133,093,,,,,,,,,, ,33.48,060,082,069,070,112,217,082,175,133,094,,,,,,,,,, ,33.83,064,083,085,071,116,217,082,175,133,097,,,,,,,,,, ,34.18,068,084,092,071,122,217,082,175,133,098,,,,,,,,,, ,34.53,071,088,106,075,129,217,082,175,133,102,,,,,,,,,, ,34.88,077,093,122,079,137,217,082,175,133,107,,,,,,,,,, ,35.23,081,098,137,086,148,217,082,176,133,115,,,,,,,,,, ,35.58,087,099,154,097,159,217,082,176,133,126,,,,,,,,,, ,35.93,094,107,159,103,175,217,082,176,133,139,,,,,,,,,, ,36.28,101,106,163,100,190,217,082,177,133,145,,,,,,,,,, ,36.63,107,110,166,100,201,217,082,177,133,151,,,,,,,,,, ,36.98,113,111,174,102,210,217,082,178,133,153,,,,,,,,,, от холостых до третьей передачи 3500об/м. по логу видно, что не дотягивает до стандарта да и динамика честно говоря не очень удовлетворяет, но господа учтите что это был убитый ДМРВ который выдавал ошибку и с которым обогнать кого-либо не представлялось возможным! Сегодня помыл основной расходомер на который и были нарекания (потеря мощности и явные провалы после 3000об.) результаты очень неплохие, 215км/ч. без проблем, когда до мытья и 180 не мог выжать. Логи прилагаю.
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Ты по третьей группе выложи, + группа 11, где давление турбины.
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Смотри вложенные файлы. Там группы 001 и 003 А давление турбины в норме, тем более в моём эксперименте это константа!
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Ага, разобрался.. LOG на русском, DieselPover LogView непонимает по-русски, но запихал, посмотрел... Линии запарашиваемого и реального расхода почто совпадают, что и должно быть... Ладно, скоро фотки расходомера будут с увеличением 50, а если будет мало то и 1350 посмотрим. На 10 кратном увеличении какая-то бяка видна, но она очень маленькая. Посмотрю на 50 - может все из-за нее...
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Это интересно! сравнить скажем до мытья и после. А ещё интереснее сравнить два одинаковых расходомера один из которых подверает, а другой нормальный, но оба не новые. Давай, давай добьём эту тему! Теоретически получается, что микро частицы масла обволакивают этот элемент, а микро частицы пыли садятся на эту плёнку образуя защитный слой в результате чего реальные показания занижаются и увеличивается инертность реакции на поток. Но вот как их восстанавливают на BOSH-е и почему мытьём восстанавливаются не все расходомеры?!
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. чтоб дважды не постить - http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2441919&postcount=43
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Заранее прошу прощения, что влезаю в чужую тему со своей проблемой. Но мне кажется, что суть её в том же. Да и владельцев AFB 2,5TDI днём с огнём не сыщешь. На диагностике (делалась совсем по другому поводу) вскрылся код неисправности 575: давление наддува. Предел регулирования превышен. Симптомы: слабая тяговая динамика в зоне высоких оборотов, долгое "непереключение" (бывает до 3000об.) со 2й на 3ю передачу и расход по городу 14.2л.! И ещё, если ещё не запарил, отзовитесь на мою тему про течь масла из двигателя. Правда наболело!!!
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. А при этом на панели лампа чек-ин не загорается? У двух знакомых (на А8 и А6 с типторониками) с 150-ти сильными турбодизелями была эта ошибка, мозги переводили в аварийный режим. В итоге у одного проблема решилась ремонтом ТНВД, у второго заменой датчика расходомера на восстановленный. Вот такая ерунда...
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Ничего не загорается. Более того , когда делали диагностику в Бош Дизель сервисе (ул. В. Петушкова в Тушино) вообще было всё супер. Мастера сказали, что с авто всё о`key, ездий и наслаждайся. А спустя месяц "коробочники" (Трансматик на ул. Докукина) после ремонта коробки изамены заднего сальника коленвала, делали свою диагностику. Вот они эту ошибку и обнаружили.
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Расходомер под номером 11, стоит сразу после коробки фильтра, снимать целиком корпус не требуется нужно выкрутить сам датчик (выступающая часть с разъёмом) он крепится двумя звёздочками с гвоздями в центре .
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Звякни вот сюда! http://www.tdiservice.ru/diesel/ Мастера зовут Константи! Представляешь ему не влом консультировать по телефону , когда последний раз у него обслуживался наблюдал за этой картиной(ну за сексом по телефону). Крепкие нервы у мужика, яб не смог так каждому отвечать! А вообще спец по VAGовским дизелям хороший, токо вот не любит он AFB! Мне в свое время САША RS посоветовал к нему обратиться, за что ему очень благодарен!
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. А, что лучше? Помыть расходомер в C2H5OH и посмотреть, что будет? Или всё-же рвануть на диагностику (например к Константину)? Насколько велик риск. что машинка и вовсе ехать откажется?
Ответ: Мыть или не мыть? Расходомер воздуха (MAF) 2,5TDI,AFB. Так, наверно, и поступлю. Сгоняю на выходные на дачу, а по приезду позвоню. Заранее спасибо. Удачных выходных.