Всем привет. Собственно давно не давал покоя вопрос почему нет ремкомплектов на дозаторы. Однако через людей на рынке прошли слухи, что кто-то видел мембраны и все такое. Вообщем я полез порыться в каталогах и вот что оказалось: Есть два номера 1. VAG 035 198 691 - Комплект прокладок ДЛЯ дозатора топлива - 350р 2. VAG 035 198 685 - Комплект ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ дозатора топлива - 2000р Идут бурные споры по поводу того, что первый вариант может быть именно мембраной, потому как все остальные колечки уплотнительные имеют четко свои номера по ВАГ. А второй вариант за 2 штуки р. полный комплект не только с мембраной а со всеми потрохами дозатора (мембрана, колечки, тарелоки,пружинки и все такое) Кто что думает? Я попробую заказать первый вариант и посмотреть что придет. А если есть человек который может посмотреть каталог БОШ то: 1. 3 437 010 046 2. 3 437 010 021 Что в данных комплектах присутствует, потому как если это окажется правдой то многие поправят свое положение с дозаторами ибо их разбирать и продувать и собирать станет не так страшно. Заранее благодарен за содействие.
Ответ: Посвящается дозаторам! полазил я по номерам что ты дал - это все для К-Джета ремкомплект регулятора давления что встроен в дозатор...
Ответ: А Экзист говорит, что ... + 035 198 691 - прокладка 035 198 685 - Ремкомплект топливного насоса 3 437 010 046 - Jetronic -запчасти 3 437 010 021 - Ремкомплект топливного насоса 3 437 010 046 больше похоже на правду, но проще позвонить в дунфан.
Ответ: Посвящается дозаторам! на J-троник? неужели с этим в Москве и Питере есть проблемы? у нас самодельные мембраны и колечки на дозатор в городе делают. первый раз ставил их года три назад. недавно пришлось опять чистить дозатор, на всякий случай сразу купил комплект, мастер когда разобрал, сказал что и те в принципе нормальные. так что хоть и самоделка, но работают нормально. а вот с ПНД проблема.... Б/У больше 30 отсмотрел, все дохлые, а новый стоит так, что проще машину поменять.
Ответ: Посвящается дозаторам! Народ, вобщем копал я, копал, и вот что отрыл: 035198685 Комплект деталей для топлив- ного дозатора состоит из: Блок клапана Уравновешивающий диск 0,1 Уравновешивающий диск 0,15 Уравновешивающий диск 0,3 Уравновешивающий диск 0,4 Уравновешивающий диск 0,5 Уплотнительное кольцо 3,2X2,25 Уплотнительное кольцо 3,9X1,8 >>035198691 Комплект прокладок для дозато- ра топлива состоит из: 035133487 Уплотнит. кольцо 1,8X3,9 Уплотнит. кольцо A12X15,5 Уплотнит. кольцо 7,5X2,0 А теперь кто знает, если 035198685 нужная вещь, не кидаитесь скупать все ремкомплекты, а расскажите делитантам что где стоит, и для чего это нужно, а то как-то не "по-соклубничаски" получится.
Ответ: Novi4ok86 Тоже пытался раскопать, дошел до такого же перечня. Почти все было понятно, кроме этого: Уплотнит. кольцо A12X15,5 Непонятное обозначение по части буквы "А" А размеры геометрические мембраны кто-нить может подсказать?
Ответ: Novi4ok86 Да какая нафик разница=) Там в списке явно не читается слово МЕМБРАНА=) Либо бюргеры считают ее КОЛЬЦОМ???=))) А вообще размеры такие(остался шаблон мембраны "оттиск") : Расстояние от углов шестигранника - 10.5+- 0.5см Расстояние от сторон шестигранника - 9.5+-0.5см Центральное отверстие мембраны (под буксу) - 25мм Примерно где-то так. Варианты 12х15.5 я не нашел. Многовато будет. Если это миллиметры - то вообще непонятно что это такое.
Ответ: Посвящается дозаторам! Народ, а это что за детальки:Блок клапана, уравновешивающий диск?Вобщем я так понял, что это бесполезные детальки, которые можно найти без проблем.
Ответ: Посвящается дозаторам! Название у темы подходящее - можно похвастаться про дозатор?;-) Поскольку ремкомплект с мембраной до сих пор не обнаружен, перебирать дозатор пока не рискнул, а поставил сегодня подвернувшийся недавно б/у. Мой рабочий меня достал окончательно своими отклонениями от нормальной работы по причине забитости грязью и стоял выбор перед очередной промывкой на установке и заменой на появившийся б/у от неизвестной машины (хотя продавец уверял, что машина до последней секунды ехала довольно резво). Решил сначала все таки попробовать замену, а потом уж (если обнаружится ремкомплект с мембраной) перебрать свой. На удивление все оказалось довольно просто, все откучивалось, ничего не потерялось... Плохо только, что в итоге не успел добраться самих форсуно, чтоб проверить налив по полной схеме. Проверял только выход с дозатора, что не есть хорошо. А поскольку рядом была пара свободных грамотных рук, заодно и ПНД заново выставил, что весьма хлопотно на моем NF. Основная сложность после замены - первый запуск. Понятно, что состав смеси будет другой, но поскольку глох почти сразу после пуска (бензина только от пусковой хватало), прибавил бензина на ХХ (полоборота шестигранника на 3 по часовой на лопате) и после прогрева - прибавил в ЭГРД (шестигранник на 2 тоже по часовой градусов на 20 поворот), ориентируясь уже по токам ЭГРД и уповая, что лямбда пока еще врет несильно. Пробная поездка понравилась. токи на ЭГРД около 0...-2ма гуляют во всем "рабочем диапазоне" (миллиамперметр в салоне), завтра продолжим тест. Но не понравилось поведение машины при отсечке топлива. Машина довольно чувствительно вздрагивает при отпускании педали газа на 4 передаче (сцепление не трогаем) и также с ощутимым толчком начинает ускорение, если снова нажать НЕМНОГО на газ. То ли это потому, что поправили ПНД (последнее время ездил с 0,8...0,9в, теперь опустили до 0,6в на ХХ), то ли потому, что бензин сегодня вместо 95 залил 92-й... пока не понял. Если есть идеи - готов почитать. Пока сам надумал посмотреть как поживает демпфер под ДЗ