Недавно взял машину, поменял расходники, жидкости. Стал ездить... Ездил, ездил и однажды на МКАДе движок начал троить. Поменял свечи, дальше поехал нормально. Состояние свечей было голимое (давно уже пора было менять), но одна _савсем_ убитая в масляном нагаре, из-за нее видимо и троило. К слову мотор жрет масло не меньше 500 мл на тысячу. Знакомый посоветовал поменять маслоотражательные колпачки. Менял в форрингсе, там сказали, что и старые вобщем-то были в норме. И предложили раскоксовать цилиндры, может поможет. Однако ТО я проходил 1500 км назад... Собственно вопрос, стоит раскоксоваться щас, или подождать до следующей плановой смены масла? Если раскоксовку отложить, то чем это черевато для двигателя?
Ответ: Раскоксовка. Щас или подождать.... после раскоксовки сразу надо менять масло, а еще лучше перед заменой промыть двигло промывочным маслом...