Вобщем все было хорошо (условно), пока не случилось следующее http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114571 После смены свечь и колпачков проехал километров 250... Масло жрет как и раньше, если не больше. Вот думаю что делать. Знакомые, те кто более менее этим занимаються, говорят о бесполезности раскоксовки, и необходимости залезть внутрь - поменять маслосъемные кольца+посмотреть что вобще внутри... Сейчас выкручивал свечи, смотрел как они там, фото прилагаю... Собственно вопрос, что делать?! Мотор ARM 1,6 ЗЫ. выхлоп нормальный по моему. Никаких коптений, сизых дымков и тп... Во всяклм случае не заметил... ЗЫЫ. Пока снимал со свечей провода, выдернул один из металлического колпачка , когда все собирал запихал его обратно, вроде все работает... Это вобще как? Ездить с таким проводом можно? ... Как назло он подходит ко второму цилиндру и менять его ну очень не удобно...
Ответ: Мотор жрет масло.... На моем двигателе (правда он старее твоего в 2 раза) свечи были один в один и по цвету и по резьбе масло, замена мск не решило проблему ща поменял колечки (старые были хлам) но пока еще проехал 100км и не знаю перестала жрать масло или нет.
Ответ: Мотор жрет масло.... Ща за разглыдванием фоток заметил какойто зеленый налет на боковых электродах, ближе к центральному электроду. Хорошо видно на самой правой фотке со свечкой... Это еще че за мудьня?! :ak:
Ответ: Мотор жрет масло.... А что тут удивительного ? VAG в лице Ауди перестала делать нормальные двигателя уже давно . Последними были 5 горшковые ААR и AAN. Сейчас Они делают Пожирающие масло безтолковые и дырынчащие Хрени , тот же АЛТ и куча V-образников. Имхо .
Ответ: Мотор жрет масло.... Да ну тут вариант только один колечки либо залипли либо им просто пипец. так попробуй раскаксовку залить может поможет если нет то капиталка однозначно :bh:
Ответ: Мотор жрет масло.... щас мерял компрессию получилось "почти 12, 12, 12, 12,5". Тоесть я так понимаю ,что цилиндры как-минимум круглые и никаких там эллипсов нету Эндоскопа к сожалению не было... ((( Вот что я не понимаю так это то, что 3й цилиндр дает нормальную компрессию, и в тоже время его свеча самая загаженная...
Ответ: Мотор жрет масло.... ... хотя с другой стороны, все понятно. Компрессионые кольца в порядке, а маслосъемные не алё... Вобщем купил ЛАВР буду развлекаться в ближайшие дни ))
Ответ: Мотор жрет масло.... Если машина ест масло то замер компрессии бесполезное дело, т.к. компрессия будет завышина и называется она масленная компрессия. По датчику холла вазможно ты имееш ввиду датчик коленвала и датчик распредвала. Находятся они один снизу у коленвала второй в головке рядом со шкивом распредвала, ищи по проводам.
Ответ: Мотор жрет масло.... 12 это разве завышена? По книжке "сделай сам" компрессия должна быть из диапазона 9-14 тоесть получается что у меня какраз середина... А датчик мне нужен тот про который написано в инструкции к ЛАВРУ, что-то типа "Отключить датчик Холла, или замкнуть питающий провод на землю, во избежании искры и бла-бла-бла"... Или вот еще из темы про датчик Холла http://www.as066.narod.ru/raskoksov.htm, пункт 5 мне не понятен. Что за центральный питающий провод? Где он у меня может быть? И не пофиг ваще, если свечи выкручены и лежат в сторонке?
Ответ: Мотор жрет масло.... мммм... читал. Там сказано, что это актуально для 1,8Т, а у мня 1,6 просто. В принципе, когда фильтр покупал поинтересовался у продовца, тот сказал что у них таких вещей не бывает, мол нет спроса (( ... а к слову где он? в смысле трубка вентиляции и маслоотсекательный клапан?
Ответ: Мотор жрет масло.... Кстати пробег 120 тыщь, и я склонен этому верить. Потому как машина сразу с завода пригнана в Россию, и есть квитанции тех обслуживания от первого владельца где впечатан пробег - по всему получается что не скручивалось....
Ответ: Мотор жрет масло.... Понимаете граб у вас компрессия масленая! убидится в этом можно добавивь в цилиндры перед замером компрессии маслеца если отличий не будет то у вас масленная компрессия! Она не является показателем, на самом деле вычитай 3 очка от показаний. Тебе нужно отключить датчик коленвала чтобы не было искры и топливоподачи.
Ответ: Мотор жрет масло.... Ну если пробег действительно 120 тыков то скорей всего у тебя просто колечки залегли. А вообще когда машына так мало проехала за 10 лет это плохо т.к. она скорей всего использовалась для езды на короткие дистанции а это очень губительно для движка.
Ответ: Мотор жрет масло.... Понятно, 12-3 = 9 пограничное значение... А как должна измениться компрессия после раскоксовки? Пригнуть на эту 9 ку? Или как? А где расположен датчик коленвала? Вот стою я перед двигателем? Куда лезть? Интуитивно понимаю что где-то в районе ремня ГРМ....
Ответ: Мотор жрет масло.... После раскоксовки компрессия должда упасть. На счет где он находится я даже не знаю но обязательно посмотрю, и напишу. Думаю где то спреди окала шкива коленвала должен быть разьем.