всем привет! Тема не нова, но интересно как у других людей. Производители ауди люди не глупые и хитрые, делают максимально возможно так, чтобы запчасти на не оригинал было сложно заменить. у меня А4 2002 1.8 турбо, была ошибка по неэффективности работы катализатора, заменил на "универсальный финский"(старый был почти целым, только керамич часть была чуток в центре прогоревшей). После замены сбросил ошибку, но она возникла вновь, через полдня езды. На днях установил "обманку" второго лямба(обычно ставят в паре с "пламягосителем").Через полдня как и прежде опять загорелся чек энедж(мать его)+ появились ошибки ранее не бывавшие )(долгий ответ воздухомерного датчика и чёт еще про воздух) Вопрос: где и что копать? Предположения мне сделали на форсунки(якобы лить криво могут, хотя я их промывал только только), а так же на этот датчик воздухомера. может кто менял на универсальный или пламягоситель, расскажите как работает, нет ли ошибок? _____________ :bc:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Эх, тоже интересует тема. Сколь не рыщу, никто толком ответить не может. Кто из штатного делал, где? Озовитесь..........
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) У меня тажа фигня. Ошибка та же. А пошто из штатного делать не стал, и тем более если кат живой был, только обманку не поставил?
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) ну мне универсальный вварили в обшивку штатного
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Это как? Фоток нет? То есть, как я понимаю, начинку от универсального вварили в корпус штатного? А конструкция универсального какая? Чем набит? Просто мне предстоит сходная операция вот и интересуюсь....
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) ну как, они отрезали начало и конец от старого и приварили у универсальному, по итогам получилось как родной, без изъянов. Ничем не набит, обычная сетка там как на всех катализаторах, только керамики нету, железо. Делал на Нижегородской. 11000р всё провсё. +обманка 4500 если загорится чек, но мне она как видишьне помогла(
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) То есть получил ПГ прямоточник. Сетка нержавейка? В центре труба перфорированная? Обманка по любому нужна. А кроме как чек, что побудило на замену?
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) На турбах если выкидывать катализатор, можно оставлять пустой кат и ничем не набивать и не покупать пламягасттели......турбина--отличный пламягоситель!
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) да, но только ей нужно обратное сопротивление для правильной работы. Именно по этому я пламягоситель и не стал ставить.
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Вот оно! Богата земля родная умельцами! Да и зачем там вообще что-то, ставим после турбины прямоток и плавим бампера сзади идущих машин!:bj::bj::bj: Сожжем турбину в кратчайшие сроки! Ура! :an: Нет, правда, про турбину-пламегаситель порадовал...честно....:bj:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Вот явно человек гидрогазодинамику учил.... 5 баллов, садись.:ay:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) ну про прямоток я не говорил ничего..... про сожжем турбину...поподробнее расскажи оч интересно! про пламягаситель....ну если ты хочешь сохранить сопротивление системы....ставь новый оригинальный кат......если ты хочешь кат удалить никакой пламягаситель не создаст тебе тех же условий....на атмо моторах просто глушак прогорать начинает.....на турбах такого нет.....
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Обмен мыслями приобретает теоретический характер. Сгорит-не сгорит. Немного изучая гидрогазодинамику в МЭИ, принципы работы паровых и газовых турбин, посмею предположить, что в выпускном тракте избыточное давление создается прежде всего для оптимизации работы турбины в диапазоне работы двигателя и повышения её надежности, если надо было бы достичь макс. КПД турбины, т.е. снять с неё макс мощность при макс. КПД, надо вакуум создавать в выпускном тракте. Только в таком случае, скорость газов и температура, мягко говоря, приведут с снижению надежности работы металла проточной части турбины, не говоря уже о выпускных клапанах и т.п. Сгорит она нах, это понятно? То что турбина срабатывает на себе часть теплоперепада, никуда не денешься, это её роль, которая может её и убить. Устанавливая за турбиной прямоточный тракт (с пониженным сопротивлением), мы, тем самым, повышаем тепловую нагрузку на турбину, позволяя её работать на больший теплоперепадах и перепадах давления. Такие режимы, строго говоря, рассчитываются под конкретную теплоту сгорания топлива, образующий расход газов, при оптимальной с точки зрения КПД и надежности, коэффициенте избытка воздуха (альфа), за который, кстати, отвечают лямбды наши, и т.д. Это примитивно, так, в общих чертах.... Резюмируя: Установка пламегасителя сильно не повредит двигателю и турбине, если по гидравлике он будет приближен к штатному устройству. Можно принебречь экологией, но гидравликой....:an: Ну, а про материал и конструкцию ПГ это другая тема. Рекомендую: Зарянкин А.Е. "Паровые и газовые турбины тепловых электрических станций", МЭИ, Москва.
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Просто нет информации о вышедших из троя турбинах по причине отсутствия пламягосителя.......я знаю много машин кот ездят уже оч долго и ничего с ними не случилось......данные изменения просто незначительны... покажи хоть один пламягаситель с сопротивлением как у ката....:af:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) MG-RACE. Точно в цифрах не скажу. А те кто выбивает каты или трубы пустые врезают, сильно снижают ресурс турбины. А противодавление и в этом случае создается выпускной частью... А кто там как ездит, да пофиг.... Слава надежности турбин Ауди! Про очень долго и ничего не случилось, это сильно сказано.... Поговори с теми у кого банка после турбины раскаляется докрасна. Надеюсь основная мысль понята? Я бы не стал рисковать довольно дорогостоящим узлом авто.
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) ты видил этот мг-рэйс? хотяб заглядывал в него? насчет сильного снижения рерурса оч спорный вопрос....турбины KKK ...вообще турбина довольно надежное устройство... может банка раскаляется до красна у тех у кого кат забит::? Или ты говоришь о красном коллекторе и турбине и частично кате после отжига? так это нормально!:ap:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) У меня тоже БЫЛА такая ошибка, только 2.0 АЛТ, но устроен он также как и 1.8Т. Поменял на универсальный, езжу уже 2-3 месяца ошибки нет.
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Да я не отговариваю....ради бога. Вырезай (выбивай) кат, ставь трубу и вперед за приключениями... Про снижение ресурса турбины это не вопрос, это физика...:ap: По теме был вопрос о замене катализатора на неоригинал и варианты возможной замены на ПГ, и что за это будет... Я высказался. Себе, повторюсь, я ПГ с нулевым сопротивлением не поставлю, это точно! Нахрен тогда вообще выхлоп рассчитывают? Поставили бы трубу и пусть турбина отрабатывает? :bj:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Ошибка по 2-ой лямбде ката выскакивает у всех практически америкосов и у большинства немцев заточенных под евро 4 при переходе на наш бензин и(или) выходе из строя ката. Замена на ПГ симулирует ту же ошибку. Замена на универсальный катализатор есссесно такой ошибки может и не дать.