Не рекламы ради, а информации для... На протяжении всего срока эксплуатации авто, считаю необходимым следить и ухаживать за стоянием его ЛКП. Это в первую очередь мойка автомобиля и полировка защитными средствами. Поэтому будучи владельцем мазды3, в прошлом году меня заинтересовала студия полировки, ставшая партнером м3клуба. До этого времени полировал свое авто всегда сам, но времени эта процедура занимает порядочно, а на улице это не всегда удобно (гараж не позволяет нормально развернуться) и поэтому не всегда я был удовлетворен результатом. К тому же появилась идея отполировать помутневшие за 2 года фары и нанести отрекламированное на форуме клуба "особый" анти-дождь, да и цены вполне доступные. По этой причине решил воспользоваться их услугами, отчет об этом можно прочитать здесь. Теперь о главном. Еще до того как забирать авто из салона, я уже замарочился поисками вариантов защиты ЛКП своего нового авто, в том числе и в этой теме нашего форума. Мр.кап за 22т.р. пусть лохов ищут в другом месте. В местах где предоставляют услуги по полировке цены варьируются от 8 до 10 т.р. В итоге, даже при всех тех нюансах, о которых я писал в отчете выше, ничего лучшего, чем воспользоваться уже проверенным способом я не нашел. О чем не жалею! Запись за ДВЕ недели вперед при наличии 2х точек полировки говорит о многом, контора берет числом и качеством. В моем случае работал один мастер, тщательно и аккуратно выполняя все операции за которыми я следил на протяжении всего времени, начиная от обработки обезжиривающим средством всего кузова после мойки, до непосредственно самой процедуры полировки эпоксидным составом и восковой полиролью. За все про все 2800 т.р. минус 10% скидка по старой памяти и 3 часа времени из которых половина на мойку и очереди. В общем, рассказывать о всех деталях наверно смысла нет, желающие могут ознакомиться и узнать все сами через их сайт, а вот результат полировки можно увидеть на фотках ниже: Остальное здесь. Автомобилю чуть более месяца, но выглядеть по-настоящему новым он стал только сейчас! После обычной мойки авто конечно чистое (точнее не грязное), блестит, но после обработки появляется "мокрый" эффект и особая "частота", которая заметна сразу же, а живьем это выглядит еще более заметно и эффектно! Потому всем обладателям новых авто, просто настоятельно рекомендую сразу же сделать защитную полировку, не обязательно в этой студии, а вообще! Ну а если администрация клуба договорится с этой или любой другой студией с аналогичными условиями, цены бы ей не было!
Ответ: Полирнулся... У тебя цвет - tiefsee (3A) ? Или черный ? Сколько не ездил по дилерам, нигде не видел, только серебро да серые лавы и метеоры стоят. Если синий, то он как, без солнца, совсем черный?
Ответ: Полирнулся... кстати,полировать можно 1 элемент не больше 2ух раз(как мне сказали). вот у меня на шевролете уже имеются царапинки небольшие от камней,хотя ему не так уж много времени=( и мне не советовали пока что полировать
Ответ: Полирнулся... Сейчас все поясню. На новом авто делать нужно именно защитную эпоксидную полировку. Делается она исключительно ВРУЧНУЮ! Поэтапно выглядит это примерно так: 1. Авто моется и вытирается насухо. 2. Загоняется обязательно в бокс, где нет пыли. 3. На кузов методом распыления наносится обезжиривающее средство, которое дополнительно убирает успевшую осесть пыль. 4. Тряпкой из серии микро-фибры удаляются жиры и микро-пыль. 5. На губку наносится эпоксидная паста и контактным методом наносится на кузов. Это пожалуй самый трудоемкий и длительный процесс. В работе выглядит примерно так: 6. После обработки некоторое время автомобиль "впитывает" этот состав, после чего специальной тканью-салфеткой для полировки все это аккуратно полируется. 7. Как опцию, я дополнительно выбрал обработку кузова жидким воском*, чтобы придать глянец и зеркальность поверхности, что дает тот самый "мокрый" эффект. На этом этапе, кузов обрабатывается воском методом нанесения жидкого состава на ткань, потом это все также полируется. 8. Автомобиль выгоняется на улицу и при дневном свете осматривается в поисках необработанных эл-ов. *Кстати говоря, жидкий воск у этих ребят не простой, они его называют "профессиональным", чтобы понять почему он такой есть, достаточно посмотреть на литровый бутыль-аэрозоль этого состава. Штука действительно эффективная, пусть не такая долгоиграющая, но точно лучше, чем то, что предлагают на мойках.
Ответ: Полирнулся... Полировка в данном контексте относится лишь к методу нанесения защитного слоя, если быть более корректным, то эта процедура называется защитная обработка кузова, повторюсь, которая делается исключительно вручную, без каких-либо машинок! Смысл не только в том, чтобы отполировать новое авто и сделать его еще более красивым, а в этом, цитирую: У нас с тобой очень сложный и проблемный черный цвет. В боксе после мойки я случайно совсем чуть-чуть дотронулся молнией своей куртки до кузова и уже обнаружилась микро полоса размером с человеческий волос, я бы этого не увидел, но зоркий взгляд мастера сразу меня предупредил, молнии убирай подальше! К тому же, летом это очень важно потому, что кузов становится более гладким, достаточно провести рукой по автомобилю до обработки и после, я это оценил сразу же! Это дает то, что пыль не цепляется за микро-поры. После дождя, влага не остается на автомобиле, а превращается в капли и скатывается с него (эффект анти-дождя на стеклах). Потому делать обработку (полировку) или нет, дело каждого, но цена вопроса не стоит того, чтобы вообще об этом думать - просто это НУЖНО сделать. Самому руками, либо в центрах полировки решать вам, но об ЛКП своей бибики я все же позаботился бы!
Ответ: Полирнулся... Вот в этом и отличие от мистера Капа. Нанесение защитного покрытия значительно повышает устойчивость ЛКП ко внешним факторам
Ответ: Полирнулся... Я на пятницу следующую туда же записался. Как ни крути, а машине только лучше от этих процедур, да и глазу приятнее.
Ответ: Полирнулся... После каждой зимы обязательно полирую авто материалами 3М,в провинции стоит 2-3 руб.Снимает все отложения за зиму и машина как новенькая! До полировки достаточно провести рукой по кузову и сразу станет ясно,что ЛКП как наждачка,а после очень гладенькая,как зеркало.
Ответ: Полирнулся... Вопрос к автору. 1)Какое количество полироли уходит на деталь примерно, не заметили? 2)Полироль фирмы Вюрф?
Ответ: Полирнулся... 1. На столько подробно я за работой не следил, но ребята не жадничают, если вы об этом. 2. Вроде как да, здесь есть информация на эту тему. Вобще много ответов есть на их форуме, я вроде как лицо незаинтересованное и могу ошибиться в деталях, потому интересующие вопросы по технологии можно задать на их форуме или дождаться партнерского раздела на нашем форуме, если администрация клуба сочтет это допустимым, кстати хотелось бы услышать их мнение на этот счет?
Ответ: Полирнулся... Lazerman: Выглядит на 5 Кстати у тебя какой цвет? Бриллинтовый черный или с перламутровым эффектом ?
Ответ: Полирнулся... спасибо за интересный отчет. тока совет - не надо было развивать тему и пересказывать любимую рекламную лапшу полировщиков. а то так и "кондиционеры металла" окажуцца в почете у покупателей новых Ауди - тоже "уникальные" технологии, сокращающие расход и повышающие мощность на 8-10%... без которых никакая феррари в полную силу не едет с завода.
Ответ: Полирнулся... Металлик с перламутром. Лапши никакой нет, потому как не реклама это, а отчет от первого лица - потребителя услуги. А оспаривать уникальность технологий, это пожалуйста в другое место, например на форум хим-фака при МГУ. Что там уникального мне не известно и не интересно - есть результат за недорого и это главное.
Ответ: Полирнулся... +1, полировщики отжигают пробовал разные средства, сам в ручную: от черепах, д-р воха до амвей и еще всякой хрени. Весь процесс с мойкой, сушкой, обезжириванием и полировкой занимает 2-3 часа. Эффект - см. первый пост темы (ссылки не читал), цена флакона 200 руб. ЗЫ: не все средства дают одинаковый эффект, есть г....______________________________________________________________всегда кто-то кого-то кормит печеньем, иначе людям не заработать...