Всем доброго дня. Начало проблемы вытекло отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=111974 Ну вот и нашлась проблема выхода из строя предыдущего моторчика. В последнее время при открытии машины блок ЦЗ гудел примерно по 10-15 сек, при закрытии как обычно 2-3 сек. Стал разбираться с проблемой. Все таки как и у многих проблемой стал подсос. Нашел я его в багажнике. Снял обшивку, достал сам пневмопривод замка, дело было в нем. Там на шток одета резинка, которая постоянно входит и выходит при движении штока. Так вот на ней образовалась трещина (точнее как порез), примерно 5 мм. Вот оттуда воздух и сифонил. Вот теперь думаю, как с проблемой разбираться: - самое бюджетное, это заклеить резинку, но надолго ли это. Просто трещина там в таком месте подлом, что постоянно резинка идет на изгиб, ну и придумали же немцы. - купить новый за 1400 рублей, жалко денег на такой привод. Либо с разбора, но не будет ли там то же самое потом. - забить просто на него, т.е. багажник открывать/закрывать с ключа. - там на этом пневмоприводе есть с другой стороны штуцер для шланга, но принцип действия противоположный (за то резинка уже не участвует, ее подсос не учитывается уже). Т.е. когда машина будет закрываться, багажник будет открываться. Попробую разместить этот клапан с другой стороны (каклхоз, а что делать). Либо оставить клапан в родном месте, но как то сменить потоки в трубке, опять же ставить двухсторонний клапан (где его взять - не понятно, только мысли). И сейчас перестал работать центральный замок, как ни странно (отверстие в шланге заглушено). Перестал работать после снятия этого клапана. Т.е. я закрыл машину с багажника ключем ,машина вся закрылась. Поставил еще в добавок на сигнализацию. А с утра выхожу, сигнализацией щелк, а она тока пикнула и все, а замок не открыла. С двери тоже ЦЗ не закрывается/открывается. Доставал блок ЦЗ, моторчик рабочий. При включеннии ЦЗ на в блоке ЦЗ щелкает что то и все. Не мог же сам блок умереть. Может пред (он вроде целый, если он под капотом, кде К-Лайн разьем) или еще что... <!-- / message --><!-- sig -->
Ответ: Пневмопривод крышки багажника Поднимим темку, за одно и фотки. Там как раз видно саму трещину в покое и на изгибе, на другой фотке видны оба клапана, ну и на последней вид сбоку, можно разглядеть номер 4A0 862 153 B.
Ответ: Пневмопривод крышки багажника У меня была аналогичная проблемма, для начало решил простым глушением шланга, с Компрессором тоже такое было - проводки перемкнулись, один раз, другой раз - плохой контакт в предохранителе. Новый даже не знаю скока стоит - я позже на разборке по 300 рублей купил себе, при покупке проверял просто продуванием ртом. Заклеивать - бесполезно, да там проблемма то основная не в резиночке уплотнительной, а в мембранке которая внутри между половинками стоит -попробуй её заменить чем -нить, мне например ленно было так как знал, чт очерез 2 дня на разборку поеду и там найду. Разбирай аккуратно -ломается легко - потом приустановке новых уже разбарал, лучше нагрей предварительно. скажем на паром. Удачи.
Ответ: Пневмопривод крышки багажника Во блин! после прочтенного решился на трепанацию центрального блока. итог- некачественная пайка, пррипаян один проводок на насосе и подсос на замке крышки багажника!!! тока понять не могу как вся эта чтука работает? открываю водительскую дверь ключем все молчит.открываю дверь пассажира все открывается и закрывается и водительская тоже! лазил в дверь (водительскую) и никакой проводки не обнаружил. всю шею искрутил и чего-то похожего на привод тож не увидел, там такое ощущение что трубочка подходит прям к личинке. Это у меня что мля? двери от праворукой что-ли?????
Ответ: Пневмопривод крышки багажника Так и должно быть. Немцы делали с расчетом на то, что ты когда один садишься в машину, то открываешь ключем только свою дверь. А когда открываешь у пассажира, то срабатывает центральный замок, и открывается вся машина.
Ответ: Пневмопривод крышки багажника Нет, вся проблема как раз в резиночке, мембрана цела. Дело в том, что именно за счет резиночки вакуум и пропадает - она тоже часть системы. А вот с другой стороны штуцер не задействован с резиночкой, т.к. находится с другой стороны мембраны. Так что за отсутсвием у нас разборок по 45 кузову буду пробовать восстановить. О результатах отпишу.
Ответ: Пневмопривод крышки багажника А у меня поднятие любой кнопки на передних дверях приводит к открытию всей машины....:rotate: у меня неправильная тачка?????:cry2: латал эту резиночку три раза, (в итоге растянул удовольствие на пол года) после третьего раза плюнул и купил новый привод были идеи пересверлить привод и сколхозить кронштейн, чтобы задействовать как раз другую мембрану, но нехватка времени привела просто к замене...:drunk2: зы: еще иногда ломается елочка (трубка распределяющая воздух к дверям)....причем с какого перепуга она треснула я не понял...
Ответ: Пневмопривод крышки багажника - Не знаю, может что наколхозили уже. Ну у меня так: когда с салона утапливаешь кнопку на водительской двери, то закрывается вся машина; когда дергаешь ручку, то открывается только водительская дверь. ЕСли то же самое повторить на пассажирской двери, то все закывается и открывается вместе. - вот и я хочу кронштейн придумать, пока только идеи. - елочка цела, не знаю даже, что ее могло сломать, сиденьем до него не просесть, смотря че на нем вытворять :very_cool:.
Ответ: Пневмопривод крышки багажника Недавно была такая же проблемма. Купил за 300р другой блок. второй клапан, имхо, для того что бы воздух выходил, когда мембрана туда-сюда ходит. У меня, кстати, имхо мембрана то и накрылась, т.е. этот гандончик на приводе целый. А потом ЦЗ мог отказать из-за того что когда он качает по 15 секунд он нагревается и может вообще сгореть.
Ответ: Пневмопривод крышки багажника Вот у меня сгорал до этого моторчик, в первом посте ссылка на его восстановление, как я это поборол. Моторчик правда гудит чуть сильнее, за то не сгорит, даже если и будет по минуте работать.