Добрый вечер! Сегодня общался с менеджером по телефону Автоспеццентра на Таганке. Обещают прибавки + 45 л.с., +80 н.м. (чип от ABT). На вопрос о том, что на сайте ABT нет таких вариантов чиповки (есть только 200 л.с. и 240 л.с.) ответил, что там у них на сайте устаревшая информация. Через неделю обещают прислать из Германии графики мощности и крутящего момента. Цена за услугу - 70 000 р. Кто что скажет ? Кто - нибудь себе делал ? Чувствуется ли разница ? Расход топлива на сколько увеличивается ? Как будет работать вариатор с возросшей мощностью ?
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) ценник - жесть! если готов переплачивать за сохранение гаранти то ок) основная проблема - это вариатор(( а так смотри по последним темам - чип тюнинг здесь обсуждается везде (поиск рулит)
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) Все темы относящиеся к чипу 2.0 TFSI прочитал от корки до корки ... Но в основном чип на А6 2.0 TFSI обсуждается только в теории, я так понимаю, что ни одного человека на форуме, кто реально себе сделал чип на А6 (вариатор) - нет?
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) я сделал чип на 2Т позавчера. не думаю что будет большая разница в наших машинах. эффект нормальный от чипа - машина становится бодрее
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) А что за чип ? ABT ? В разговоре по телефону не внушает доверие их профессионализм, слабо подкованны, не смогли сразу ответить сколько л.с. и нм даёт чип .... Меня интересует как ведёт себе чип с вариатором ? Изменится ли его работа ? Плавность ?
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) главный вопрос - гарантия. ох как не хоца проблемс на свою зад...цу
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) Надо написать письмо в представительство по-поводу чип-тюнинга от ABT и лишения гарантии ....
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) Где можно посмотреть данные о том какой крутящий момент может выдержать вариатор ?
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) хрен знает где..я думаю 350 нм и где то 270 лошадок
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) В разговоре менеджер по-продажам обранил фразу, что вариатор расчитан максимум на 320 нм... Так прошивка от ABT обещает увеличении до 350 нм становится как-то боязно за вариатор,но не думаю, что в ABT такие дураки работают : )))) А вообще я на будущее узнаю пока обкатка у меня - 1000 км проехал... Полёт нормальный : расход по трассе с климатом 8,1 л на 100 км\ч, город 10,5 л на 100 км\ч (по борт. компьютеру)
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) дурак он безграмотный. как же А6 2.7TDI с 380Нм выпускают-то? 400 предел нонешний.
Ответ: Чип-тюнинг ABT для A6 2008 г. (2.0 TFSI - 170 л.с., вариатор) Да, но только не факт, что вариаторы на 2 TFSI и на 2.7 TDI абсолютно идентичны, поэтому я бы не был столь катигоречен % )))))
Давайте внесем ясность. Ваш вариатор(46/51 передаточное число,6 дисков) расчитан на 300 Нм. Более мощный вариатор ставится с мотором 3.2 бензин- там изменена цепь и геометрические размеры валов, он расчитан до 350. С мотором 2.7 дизель устанавливается совсем другая версия вариатора,тип коробки 0AN.Там используется принципиально другая конструкция первичного вала и другой гидроблок.Он то и расчитан до 400 Нм.Поставить эту коробку в связке с другим мотором невозможно. Есть приличная статистика, сколько ходят вариаторы после сип- тюнинга- в среднем 70000 км.
за 70т чип-тюнинг сделать с гарантией? да ну что то развод какой-то сделать за 10т и оставить 60т на кап ремонт, со временем он все равно неизбежен наверное более логично будет...
После чиповки вот что будет: До После Мощность 125 кВт / 170 л.с. 150 кВт / 204 л.с. Крутящий момент 280 Нм 350 Нм Доп. Инфо Максимальная скорость увеличивается на 8 км/ч
Мitriy, тут в форуме одноклубники, ссылаясь на разговор с вами, говорили, что незлой чип для современных вариков не страшен, т.к. запас по моменту у них еще остается (речь была о А4 1.8Т с вариатором). Собирался делать себе чип, но вот это ваше последнее утверждение про 70 тыс. до ремонта после чипа очень насторожило. Неужели все так плохо? Делать собирался у Сергейника - 200 л.с., 280 момент. (1.8, 120 л.с.) Что скажите, последствия такие же будут после чипа, как вы написали: 70 тыс пробега и на ремонт?