Ребятки! Я понимаю, что проблема детская, но невозможность ее решения уже доводит до истерики!:cry2: :cry2: :cry2: . Не могу понять алгоритм работы замка багажника . Вроде бы все просто: поворачиваешь ключ налево, нажимаешь - открываешь, поворачиваешь направо - закрываешь (так написано в букваре). Есть еще одно загадочное (для меня) положение личинки замка, когда щель замочной скважины располагается горизонтально. Так вот, я кручу ключ по 5-10 мин. прежде чем продукт немецкого автопрома соизволит открыться! Причем последовательность поворотов ключа каждый раз новая!!! Ессно, весь процесс сопровождается матюками с моей стороны и сочуствующими взглядами прохожих... Это с замком так должно быть, или я что-то не так делаю?! Поможите добрым советом, плииииз:cry2: . ЗЫ Пневмопривод отключен.
А пневмопривод почему отключен? Я за три года ключ ни разу и не вставлял - все на пневматике работает.
А есть такая фишка у угонщтков что они сворачиывают личинку на замке багажника и открывают тем самым все двери. Только я у себя колодку снял с микропереключателя. что сигнал посылает на компрессор, и тем самым открывая вручную замок двери у меня не открываются! А сам замок на багажник продолжает работать!
В продолжение темы, вопрос! У меня, пневмопривод подключён, то есть капот блокируется при закрытии дверей, положение личинки замка капота сейчас горизонтальное. Повернуть в другие положения личинку не получается! Почему?
Насколько я помню свою 80-ку там немного по другому в твоем положени ( тоесть горизонтальном) система работает от центрального замка, а в вертикальном только с ключа. А повернуть не молучается может быть потому что ключь не тот, а быть это может только в одном в двух случаях: 1. менялся замок зажигания и двери и зажигание у тебя разнве ключи, тогда суй в замок ключь от дверей. 2. твоя машина типичный ГЛП тогда прими как есть стойко и мужественно!
Просто закисла, т.к. ввиду налиция ЦЗ ты ее долгое время не вертел! Пообливай пару дней WD-шкой - откиснет, и поворачивай потихоньку!
Я машину так взял. Сам привод валяется в багажнике. Там на тяге вроде гофрированная резинка уплотняющая должна быть. Ее нет, поэтому одна полость негерметична.
Оно, конечно, правильно. Только для этого нужна самая малость - открыть багажник . Может кто-нибудь скажет, если не в лом, как он открывает багажник ключем, подробненько. Типа беру ключ, вставляю, при этом прорезь замка в таком-то положении, поворачиваю ключ направо (налево) ну и т.д. А то я начинаю подозревать, что замку кирдык. Надо спасать, пока иногда открывается...
Если прорезь стоит вертикально (это "печка", от которой плясать), замок не открывается центральным замком (просто заперт). В этом положении надо вставить ключ и, повернув на 45 градусов ПО часовой стрелке, нажать замок при вставленном ключе (прямо ключом) и он откроется. В горизонтальное положение замок переводится вращением ключа ПРОТИВ часовой стрелки.Ключ можно вынуть. Тогда замок будет открыт (нажимается и открывается), если открыты двери, и закрыт, если закрыты двери (нажимается, но не открывается). Если в какое-то положение ключ невозможно повернуть, то причина этого 99% в закисании личинки. Надо чем-нибудь пролить хорошенько (типа WD-40), она откиснет и начнет вращаться.
А в Авантах мож по по другому но у меня если в личинке /на 5-ой двери/ прорезь поставить вертикально при открытии машины все двери открываются а ента дверь закрыта и открыть ее можно только ключем при этом сначала все двери опять закрываются а при повторном повороте ключа все открыто, ВО КАК
Я вот рассказал, как у меня на сотке в кузове 4А. Как на других - я не в курсе, но у Юрия вроде кузов-то как у меня...
В описании на машину написано примерно следующее: если прорезь вертикально, то поворот ключа ПРОТИВ часовой стрелке открывает замки дверей и багажника (ну, ессно, нажать надо); поворот ключа ПО часовой стрелке закрывает замки дверей и багажника. Кроме этого, авто ставится на охрану. При горизонтальном положении прорези личинки багажник заперт постоянно и отключен от ЦЗ. Нихрена так не работает! Багажник можно открыть только после стопятидесятой попытки при повороте замка на закрытие! Сегодня весь день тренировался. А вечером чуть не разнес машину вдребезги пополам! Пол дня по магазинам ездил. Ну салон забил под завязку, пришлось в багажник пихать. Приехал домой, а он, сцука, не открывается. А там пиво и креветки! Вобщем, я как кот на сметану, ходил вокруг машины и облизывался. Возился минут двадцать, замерз как цуцик, но победил! А как же! Стимул же внутри! Наверно, замок нужно перебирать. А на улице уже не лето .
А разве из салона в багажник попасть нельзя? Сиденья не складываются? Мне не раз приходилость так лазить, когда багажник забит и со стороны крышки добратся до объекта тяжело... "...во избежание психологического стресса пиво с креветками при неработающем замке багажника рекомендуется размещать в салоне..." - цитата из мануала...
Не, сидуха не складывается, у меня ведь седан. Там надо что-то открутить, а потом вытащить спинку. Но инструмент в багажнике! А с пивом это я промашку дал! Признаю! Теперь только во внутреннем кармане!
Обращаю внимание на последовательность действий: СНАЧАЛА повернуть ключ на 45 градусов по часовой стрелке, ПОТОМ нажать замок при вставленном ключе (прямо ключом). Я сделал наоборот, и получил 2 дня танцев вокруг закрытого багажника. При повороте НАЖАТОГО ключа тяга привода замка переломилась абсолютно без усилий. Наверное она уже доживала свою жизнь. Зато - "ищи хорошее в плохом" - отверстие для лыж себе проковырял. P.S. Кстати отверстие для лыж на А100 в 44 кузове можно и не ковырять. При некотором усердии, изворотливости и элементе везения тягу освобождающую защелку замка можно приподнять рычагом через отверстие для динамиков на задней полке.
ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ Причиной безобразной работы замка оказался маленький кусочек пластмассы, отколовшийся от пластмассовой же детальки. В конструкции личинки замка есть особым образом сконфигурированная пластмассовая втулка. При повороте ключа на открытие багажника кулачок личинки входит в зацепление с торцевым выступом втулки, поворачивая ее. На другом конце втулки есть радиальный выступ, который при утапливании личинки давит на привод открытия замка крышки багажника. В любом друго положении личинки замка при ее утапливании этот радиальный выступ проходит мимо привода. Так вот, если у втулки по какой либо причине отвалился выступ (а он дохленький-дохленький), то втулка может повернуться в положение на открытие только за счет трения. А тут уж как повезет. Может повернуться, а может нет. Кстати, у втулки есть два выступа: один поворачивает втулку на открытие, а другой, при закрытии замка ключем, поворачивает втулку обратно, чтобы при утапливании личинки привод замка не работал. И если сломается этот второй выступ, то проблемой будет закрыть багажник. ИМХО такая конструкция не делает чести концерну ВАГ. Кусочек втулки был аккуратно приклеен на место, а затем при помощи паяльника на него были наплавлены кусочки пластмассы для усиления. Работа проводилась на улице: мороз, снежок, ветер-с. Так что по уму эту детальку надо заменить, либо в теплых условиях восстановить как следует. Только машина будет с распахнутым багажником, так как его не закроешь, иначе захлопнется и привет. Спасибо 2 AUN и djanser за оказанную помощь.