Замок багажника

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SV_tester, 30 окт 2004.

  1. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Ребятки! Я понимаю, что проблема детская, но невозможность ее решения уже доводит до истерики!:cry2: :cry2: :cry2: . Не могу понять алгоритм работы замка багажника:confused: . Вроде бы все просто: поворачиваешь ключ налево, нажимаешь - открываешь, поворачиваешь направо - закрываешь (так написано в букваре). Есть еще одно загадочное (для меня) положение личинки замка, когда щель замочной скважины располагается горизонтально.
    Так вот, я кручу ключ по 5-10 мин. прежде чем продукт немецкого автопрома соизволит открыться! Причем последовательность поворотов ключа каждый раз новая!!! Ессно, весь процесс сопровождается матюками с моей стороны и сочуствующими взглядами прохожих...
    Это с замком так должно быть, или я что-то не так делаю?! Поможите добрым советом, плииииз:cry2: .

    ЗЫ Пневмопривод отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Automan

    Automan Bad e-mail

    29 окт 2004
    135
    Bentley Mulsanne
    Среднее положение - это когда багажник блокируется постоянно в запертом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    А пневмопривод почему отключен? Я за три года ключ ни разу и не вставлял - все на пневматике работает.
     
  4. Automan

    Automan Bad e-mail

    29 окт 2004
    135
    Bentley Mulsanne
    А есть такая фишка у угонщтков что они сворачиывают личинку на замке багажника и открывают тем самым все двери. Только я у себя колодку снял с микропереключателя. что сигнал посылает на компрессор, и тем самым открывая вручную замок двери у меня не открываются! А сам замок на багажник продолжает работать!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daos

    Daos Bad e-mail

    4 сен 2004
    52
    Авдотья
    В продолжение темы, вопрос!

    У меня, пневмопривод подключён, то есть капот блокируется при закрытии дверей, положение личинки замка капота сейчас горизонтальное. Повернуть в другие положения личинку не получается! Почему?
     
  6. Automan

    Automan Bad e-mail

    29 окт 2004
    135
    Bentley Mulsanne
    Насколько я помню свою 80-ку там немного по другому
    в твоем положени ( тоесть горизонтальном) система работает от центрального замка, а в вертикальном только с ключа.

    А повернуть не молучается может быть потому что ключь не тот, а быть это может только в одном в двух случаях:
    1. менялся замок зажигания и двери и зажигание у тебя разнве ключи, тогда суй в замок ключь от дверей.
    2. твоя машина типичный ГЛП:D тогда прими как есть стойко и мужественно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Просто закисла, т.к. ввиду налиция ЦЗ ты ее долгое время не вертел! Пообливай пару дней WD-шкой - откиснет, и поворачивай потихоньку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daos

    Daos Bad e-mail

    4 сен 2004
    52
    Авдотья
    Спасибо, попробую.
     
  9. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Я машину так взял. Сам привод валяется в багажнике. Там на тяге вроде гофрированная резинка уплотняющая должна быть. Ее нет, поэтому одна полость негерметична.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Может проще все это восстановить? Резинка то копеечная... И забыть про мучения?:rolleyes:
     
  11. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Оно, конечно, правильно. Только для этого нужна самая малость - открыть багажник :). Может кто-нибудь скажет, если не в лом, как он открывает багажник ключем, подробненько. Типа беру ключ, вставляю, при этом прорезь замка в таком-то положении, поворачиваю ключ направо (налево) ну и т.д.
    А то я начинаю подозревать, что замку кирдык. Надо спасать, пока иногда открывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если прорезь стоит вертикально (это "печка", от которой плясать), замок не открывается центральным замком (просто заперт). В этом положении надо вставить ключ и, повернув на 45 градусов ПО часовой стрелке, нажать замок при вставленном ключе (прямо ключом) и он откроется.

    В горизонтальное положение замок переводится вращением ключа ПРОТИВ часовой стрелки.Ключ можно вынуть.

    Тогда замок будет открыт (нажимается и открывается), если открыты двери, и закрыт, если закрыты двери (нажимается, но не открывается).

    Если в какое-то положение ключ невозможно повернуть, то причина этого 99% в закисании личинки. Надо чем-нибудь пролить хорошенько (типа WD-40), она откиснет и начнет вращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    А в Авантах мож по по другому но у меня если в личинке /на 5-ой двери/ прорезь поставить вертикально при открытии машины все двери открываются а ента дверь закрыта и открыть ее можно только ключем при этом сначала все двери опять закрываются а при повторном повороте ключа все открыто, ВО КАК:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я вот рассказал, как у меня на сотке в кузове 4А. Как на других - я не в курсе, но у Юрия вроде кузов-то как у меня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Ребята, спасибо! С утреца потренируюсь и доложусь :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    В описании на машину написано примерно следующее: если прорезь вертикально, то поворот ключа ПРОТИВ часовой стрелке открывает замки дверей и багажника (ну, ессно, нажать надо); поворот ключа ПО часовой стрелке закрывает замки дверей и багажника. Кроме этого, авто ставится на охрану. При горизонтальном положении прорези личинки багажник заперт постоянно и отключен от ЦЗ.

    Нихрена так не работает! Багажник можно открыть только после стопятидесятой попытки при повороте замка на закрытие! Сегодня весь день тренировался. А вечером чуть не разнес машину вдребезги пополам! Пол дня по магазинам ездил. Ну салон забил под завязку, пришлось в багажник пихать. Приехал домой, а он, сцука, не открывается. А там пиво и креветки! Вобщем, я как кот на сметану, ходил вокруг машины и облизывался. Возился минут двадцать, замерз как цуцик, но победил! А как же! Стимул же внутри!
    Наверно, замок нужно перебирать. А на улице уже не лето :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    А разве из салона в багажник попасть нельзя? Сиденья не складываются?:rolleyes: Мне не раз приходилость так лазить, когда багажник забит и со стороны крышки добратся до объекта тяжело...
    "...во избежание психологического стресса пиво с креветками при неработающем замке багажника рекомендуется размещать в салоне..." - цитата из мануала...:D
     
  18. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Не, сидуха не складывается, у меня ведь седан. Там надо что-то открутить, а потом вытащить спинку. Но инструмент в багажнике!
    А с пивом это я промашку дал! Признаю! Теперь только во внутреннем кармане!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewAlex

    NewAlex Новичок

    1 май 2004
    72
    Audi 100/44 87г. K
    Обращаю внимание на последовательность действий: СНАЧАЛА повернуть ключ на 45 градусов по часовой стрелке, ПОТОМ нажать замок при вставленном ключе (прямо ключом).
    Я сделал наоборот, и получил 2 дня танцев вокруг закрытого багажника. При повороте НАЖАТОГО ключа тяга привода замка переломилась абсолютно без усилий. Наверное она уже доживала свою жизнь. Зато - "ищи хорошее в плохом" - отверстие для лыж себе проковырял.
    P.S. Кстати отверстие для лыж на А100 в 44 кузове можно и не ковырять. При некотором усердии, изворотливости и элементе везения тягу освобождающую защелку замка можно приподнять рычагом через отверстие для динамиков на задней полке.
     
  20. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ

    Причиной безобразной работы замка оказался маленький кусочек пластмассы, отколовшийся от пластмассовой же детальки.
    В конструкции личинки замка есть особым образом сконфигурированная пластмассовая втулка. При повороте ключа на открытие багажника кулачок личинки входит в зацепление с торцевым выступом втулки, поворачивая ее. На другом конце втулки есть радиальный выступ, который при утапливании личинки
    давит на привод открытия замка крышки багажника. В любом друго положении личинки замка при ее утапливании этот радиальный выступ проходит мимо привода.
    Так вот, если у втулки по какой либо причине отвалился выступ (а он дохленький-дохленький), то втулка может повернуться в положение на открытие только за счет трения. А тут уж как повезет. Может повернуться, а может нет.
    Кстати, у втулки есть два выступа: один поворачивает втулку
    на открытие, а другой, при закрытии замка ключем, поворачивает втулку обратно, чтобы при утапливании личинки привод замка не работал. И если сломается этот второй выступ, то проблемой будет закрыть багажник. ИМХО такая конструкция не делает чести концерну ВАГ.
    Кусочек втулки был аккуратно приклеен на место, а затем при помощи паяльника на него были наплавлены кусочки пластмассы для усиления.
    Работа проводилась на улице: мороз, снежок, ветер-с. Так что по уму эту детальку надо заменить, либо в теплых условиях восстановить как следует. Только машина будет с распахнутым багажником, так как его не закроешь, иначе захлопнется и привет.

    Спасибо 2 AUN и djanser за оказанную помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...