Cкажу прямо,я очень ждал этой машины и сильно надеялся,что появившийся отчет в рунете (ссылку я давал в аудитории) правдив (журнальную чешую - в топку) Под конец только сильно расстроило расхождение официальных данных по разгону 2.7 тд – 8.9 в доках на англ,10 в доках на немецком. И вот,неделю назад,автовоз с двумя первыми товарными с5-3 в мск неожиданно ночью (неожиданно прежде всего для сотрудников) разгрузился на Викторенко. До Викторенко мне 1 мин на машине или 10 мин пешком. Какой же там был аншлаг! Менеджер один (праздники),а демо-машина – первая в мск. Я в очередь стоял багажник открыть,а уж завести и подстроить под себя сиденье – с третьего захода,после утряски замены лобового на с4. Ну,поехали. Дизайн не обсуждаю,сори за говнофото с тф. Мегакосяки.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Подпор капота на палке.Это,знаете ли,не вписывается в д-класс премиум (у с-5-2 были газовые упоры,про конкурентов я молчу)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Забор воздуха в воздухофильтр держится на гибкой резинке и болтается,как г*вно в проруби.Хотя,я могу решить,что это сделано из-за вибраций силового агрегата.Но меня должны убедить в этом.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. При нажатии на молдинг бампер издает печальный скрип,подкрылки в колесных арках закреплены чисто символически
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. крышка бензобака,ее петля,вся требуха внутри лючка сделаны из говнопластика.При покачивании крышки лючка вся конструкция дышит
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Лежащий в запаске короб с инструментом ничем не закреплен и болтается там почем зря.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Обрамление рычага АКПП сделано из жесткого пластика,фактура которого диссонирует с окружающей роскошью.Пепельница микроскопическая и попасть в нее сможет только медалист-биатлонист.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Из говнопластика же сделаны светлые детали дверной обивки на снимке,кроме ручки открывания двери.В базе подлокотник тканевый,по опыту,засирается мгновенно – небазовая обивка салона обязательна (жаль,так как кожа+ткань=хорошо)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. справедливости ради - это решение - вынужденный компромисс в попытке облегчить деформации и движение капота при наезде на пешеходов. я вот тюкнулся фокусом в свое время - алюминиевый капот легко приехал к лобовому. вместе с петлями. а были бы газовые упоры - ох не уверен. тканевый подлокотнег на моей октаве за 6 лет почти не запачкался (пылился тока). мож тогда ткань была еще нормальной?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Кронштейны крышки багажника – позор.Формованные углубления в стенках багажника сидят в своих гнездах непрочно
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Обрамление рукоятки открывания двери сделано из говнопластика,диссонирующего с общим уровнем салона.Кнопки памяти тоже не айс.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Колесики подогрева наследственно расположены в таком месте,что без стакана не найдешь
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Позитив. Качеством отделки салона с5-3 превосходит немецкую тройку премиум-д класса. Вчитайтесь в эти строки.Это-правда,как ни тяжело в это поверить.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Жесткий говнопластик стоит мертво и не скрипит при нажатии.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Регулировки раздельного климата попали сюда прямиком с с6 и были доработаны – теперь ничего не болтается и не ходит под руками. Музыка – базовая с мп3 (блюешь с нее весьма умеренно),за 35 тыр доступен непозорный вариант.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Качество обивки дверей превосходит таковую на немецкой тройке.Стенка нижнего дверного бардачка не гнется под пальцами,рукоятка закрытия двери,хоть и выполнена из жесткого пластика,не трещит и не пытается разлезаться под нажимом.Мягкая обивка идентична немцам. При желании,за 39 тыр,обивка салона кода+велюр меняется на кожу.При этом обивка дверей заменяется на велюр,что решает проблему. За 120 тыр идет вентилируемая кожа сидений и весь салон,включая переднюю панель,зашивается кожей.По ценам – считаю,халява.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Козырек и вся передняя панель выполнены из мягкого пластика супер-качества. Колодцы приборов выполнены из жесткого пластика,но стоят мертво,не прогибаются,не скрипят и не трещат.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Сетки на спинках передних сидений и в ногах у переднего пассажира – в базе.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Я сел сам за собой (182 см.)Без комментариев Заднее сиденье складывается 2\1,подлокотник,люк,чехол для лыж – в базе.