Шарил поиском по данной теме. Вопросы многие задают, а ответов нет. Может кто поможет. Выкладываю, что я нашел. Перевод сделан PROMPTом, он корявый. "коды диагностики климата на Ауди А6 после 1997 года 0 Systemfehler-Nr Системная ошибка-Nr 1 Sollwert der Gebläsespannung Заданная величина напряжения вентилятора (Volt) 2 Istwert der Gebläsespannung Фактическое значение напряжения вентилятора (Volt) 3 Sollwert Defklappe Заданная величина Defklappe 4 Skalierter Sollwert Defklappe Skalierter заданная величина Defklappe 5 Skalierter Istwert Defklappe Skalierter фактическое значение Defklappe 6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe Заданная величина ногу / MannastrФmer-Klappe 7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe Skalierter заданная величина ногу / MannastrФmer-Klappe 8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe Skalierter фактическое значение ногу / MannastrФmer-Klappe 9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe Заданная величина воздух скопления / клапан циркулирующего воздуха 10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe Skalierter заданная величина воздух скопления / клапан циркулирующего воздуха 11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe Skalierter фактическое значение воздух скопления / клапан циркулирующего воздуха 12 Sollwert Temperaturklappe links Заданная величина клапан температуры слева 13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links Skalierter заданная величина клапан температуры слева 14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links Skalierter фактическое значение клапан температуры слева 15 Sollwert Temperaturklappe rechts Заданная величина клапан температуры справа 16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts Skalierter заданная величина клапан температуры справа 17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts Skalierter фактическое значение клапан температуры справа 18 Fahrgeschwindigkeit (km/h) Скорость движения (км/ч) 19 Motordrehzahl (10 U/min) Автомобильная частота вращения (10 об./мин.) 20 Software-Version Программный вариант 21 Audi Software-Indizierung Программная индексация Audi 22 Hella Software-Indizierung Hella программная индексация 23 Codierung Кодировка 24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts Цифровая стоимость датчик наружной температуры штангу толкателя в cnts 25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C Датчик наружной температуры штангу толкателя в градусе Цельсия 26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts Цифровая стоимость датчик наружной температуры бачок радиатора в cnts 27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C Датчик наружной температуры бачок радиатора в градусе Цельсия 28 Aussentemperatur für Anzeige in °C Наружная температура для индикации в градусе Цельсия 29 Aussentemperatur für Kompressor in °C Наружная температура для компрессора в градусе Цельсия 30 Aussentemperatur für Regelung in °C Наружная температура для регулирования в градусе Цельсия 31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li Наружная температура для регулирования в градусе Цельсия 31 Отношение солнце li/re и соответственно re/li 32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m² Солнечный датчик слева фильтруемо 10 W/m ² 33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m² Солнечный датчик справа фильтруемо 10 W/m ² 34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m² Солнечный датчик слева нефильтруемо 10 W/m ² 35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m² Солнечный датчик справа нефильтруемо 10 W/m ² 36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur) Цифровая стоимость оседание заданной величины как f (солнечная интенсивность, наружная температура) 37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K Ausblastemperaturabsenkung слева f (солнечная интенсивность li/re) в 0,5 K 38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K Ausblastemperaturabsenkung справа f (солнечная интенсивность li/re) в 0,5 K 39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts Цифровая стоимость Ausblastemperatur мужчина слева в cnts 40 Ausblastemperatur Mann links in °C Ausblastemperatur мужчина слева в градусе Цельсия 41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts Цифровая стоимость Ausblastemperatur мужчина справа в cnts 42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C Ausblastemperatur мужчина справа в градусе Цельсия 43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts Цифровая стоимость Ausblastemperatur нога слева в cnts 44 Ausblastemperatur Fuss links in °C Ausblastemperatur нога слева в градусе Цельсия 45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts Цифровая стоимость Ausblastemperatur нога справа в cnts 46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C Ausblastemperatur нога справа в градусе Цельсия 47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt Напряжение края (зажим 15) в вольте 48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a Счетчик для Abschaltvorgänge зажим 87a 49 Kompressor Abschaltbedingungen Компрессор Abschaltbedingungen 50 RCN links verzögert RCN слева замедляет 51 RCN rechts verzögert RCN справа замедляет 52 RCN links unverzögert RCN слева незамедленный 53 RCN rechts unverzögert RCN справа незамедленный 54 Soll Ausblastemperatur links Должен Ausblastemperatur слева 55 Soll Ausblastemperatur rechts Должен Ausblastemperatur справа 56 Standzeit Стойкость 57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C Рассчитанная температура хладагента в градусе Цельсия 58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C Температура хладагента комбинированного прибора в градусе Цельсия 59 Pull-Down Bit Pull-Down бит 60 Kaltstart Bit Пуск холодного двигателя бит 61 Unterbrochener Kaltstart (Bit) Прерванный пуск холодного двигателя (бит) 62 Zuheizer Abschaltbedingungen Zuheizer Abschaltbedingungen 63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts Цифровая стоимость солнечный датчик слева нефильтруемо в cnts 64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts Цифровая стоимость солнечный датчик действительно нефильтруемо в cnts 65 epsilon innen epsilon внутри 66 innentemp_filt innentemp_filt 67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx в настоящее время) 68 счетчиков двигательного цикла 69 epsilon_ausblas_li epsilon_ausblas_li 70 epsilon_ausblas_re epsilon_ausblas_re 71 rcn_filterzeit rcn_filterzeit 72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C Начальное значение температуру хладагента комбинированного прибора +40°C 73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig События высокого давления небеглое 74 i_anteil_li_xuc - 128 i_anteil_li_xuc - 128 75 i_anteil_lre_xuc - 128 i_anteil_lre_xuc - 128 76 Hochdruckereignisse flüchtig События высокого давления бегло 77 Idle-Filterung aktiv Фильтрование Idle активно 78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1) Таймер для фильтрования Idle стоимость *50ms (Motortemp 1) 79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2) Время фильтра для внутреннего фильтра стоимость *12sec (Motortemp 2) 80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur Использованный ключевой номер для способов режима и Solltemperatur 81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On Ключевой номер после 1,3 sec. после Power-On 82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)Исправленный ключевой номер (10 раз правильно принимают)<!-- / message --><!-- edit note -->
Ответ: Коды климата в А6 после 1997г. Действительно, на коды не похоже... В общем - это все, что есть. Кто еще чем поможет по диагностике климата?
Ответ: Коды климата в А6 после 1997г. Т.е. это коды раздельного климата ,я правильно понимаю? Как вызывается сие чудо (какую теперь комбинацию кнопок нажимать) ?
Ответ: Коды климата в А6 после 1997г. Аллооооо!!! Форумчане! Неужели никто не знает по сути вопроса ничего???
Ответ: Коды климата в А6 после 1997г. Это не коды - это названия групп. Как я понимаю нажимая на каждой из этих групп рециркул. получаем значения (коды или значения) этих параметров. С переводом еще как-то, а вот кто знает по значениям. Skalierter - скорее всего "показатель" Defklappe - клапан давления ну и так далее... вопрос именно по кодам. У меня например в С 01 высвечивает при нажантии "рециркул" в левом дисп 0, а в правом то 66, то 64 Чтобы это значило?...
Ответ: Коды климата в А6 после 1997г. Я так и не понял какая комбинация кнопок ? Нажимал у себя сегодня "вверх"+рециркуляция -ничего не происходит нет ни куда доступа !
Ответ: Коды климата в А6 после 1997г. Есть еще такая информация, но ее мало: <TABLE style="WIDTH: 600pt; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=1000 border=0><TBODY><TR style="mso-row-margin-right: .84%"><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 97.28%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8" vAlign=top width="97%"><TABLE style="WIDTH: 90%; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="90%" border=0><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top><TABLE style="mso-cellspacing: 1.5pt" cellSpacing=3 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top>Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa. *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> Самодиагностика. Доступ к накопителю ошибок. <o></o> Память ошибок Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации. Известные коды ошибок: 000 Конец выводы 306 датчик температуры бампера 444 Нет записанных ошибок в памяти 511 Датчик температуры в области ног Climatronic - самодиагностика Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды. Climatronic - Коды клима В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму. 00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть 01 Управление температурой (на пульте климатроника) 02 Индекс солнечного облучения усреднен 03 Индекс солнечного облучения в mW/cm² 04 Температура бампера усреднена 05 Температура бампера актуальное значение 06 Температура в канале всасывания свежего воздуха 07 Температура обдува ног 08 Температура обдува посредине 09 Заданная величина напряжения вентилятора 10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt 11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод) 12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина 13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух 14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги 15 Время после запуска двигателя в сек. 16 Скорость в км/час 17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0 18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ? 20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть 21 ? начинается около 0 22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0 23 Действительное значение температуры обдува посредине 24 Заданное значение температуры обдува посредине 25 Температурная заслонка - конечное положение тепло 26 Действительное значение температурной заслонки 27 Температурная заслонка - конечное положение холодно 28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка 29 Действительное значение центральной заслонки 30 Центральная заслонка конечное положение середина 31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция 32 Действительное значение заслонки поддува 33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух 34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка 35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка 36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги 37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20 39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек. 40 Отклонение регулировки 41 ? = 0 42 ? = 8 43 ? = 0 44 ? = 0 (с) http://passat-b5.ru </TD></TR><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent">Последнее обновление ( 31.03.2005 г. ) <o></o> </TD></TR></TBODY></TABLE> <o></o> <TABLE style="mso-cellspacing: 1.5pt" cellSpacing=3 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent">« Пред. <o></o></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 30pt; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=50> <o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent">След. » <o></o></TD></TR></TBODY></TABLE> Вернуться <o></o></TD></TR></TBODY></TABLE><o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.64%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8" vAlign=top width=0%> <o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=0%> <o></o></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; BACKGROUND: #d7f0f4; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.84%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8" vAlign=top width=0% colSpan=2><TABLE style="WIDTH: 100%; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #ffffff; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ffffff; PADDING-LEFT: 0cm; BACKGROUND: #d7f0f4; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 90pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ffffff" vAlign=top width=150> <o></o> </TD></TR></TBODY></TABLE><o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-cell-special: placeholder" width=0% colSpan=2> </TD></TR><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 97.28%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width="97%"> <o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.64%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o></o> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o></o> </TD></TR><TR height=0><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=973></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=6></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD></TR></TBODY></TABLE> <o></o> по поводу стрелок: они показывают порядок забора воздуха в салон. При обычном режие (когда ни одна стрелка не горит) происходит обычный забор воздуха снаружи в салон. Если нажать кнопку со стрелкой (без буквы А), то ты включаешь принудительную рециркуляцию воздуха, т.е. прекращается забор воздуха снаружи полностью и гоняется только внутрисалонный воздух. Побочный эффект-зимой очень быстро запотевают на этом режиме стекла. Если нажать кнопку со стрелкой и буквой А, то включается автоматическая рециркуляция, а именно: если ты стоишь в пробке рядом с пердящим КАМАЗОМ, то датчик анализа чистоты воздуха (твоя машина оснащена им) понимает, что ты дышишь выхлопом и автоматически перекрывает забор воздуха с улицы, когда ты отъезжаешь от КАМАЗа, забор воздуха с улицы возобновляется.
Ответ: Коды климата в А6 после 1997г. Слово "wert" переводится не только как "стоимость", но и как "значение, величина". "Mann" в общем смысле "человек". Получаем, что-то вроде: цифровое значение температуры выдуваемого воздуха со стороны водителя Я уже писал, что с переводом проблем нет, а вот кто подскажет по кодам?
Ответ: Коды климата в А6 после 1997г. melkon2002 Сейчас попробую сфоткать свой климат, чтобы было понятно о чем идет речь. mihalich, спасибо за инфу. Но похоже к климату Ауди она не имеет отношения. Только что пробовал...
Ответ: Коды климата в А6 после 1997г. Фотки климата с пояснениями и вопросами выложил здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2419556&posted=1#post2419556 Как говорится лучше один раз увидеть... И давайте по вопросам самодиагностики климат-контроля будем говорить на какой-то одной ветке. Лучше на той, так как она более ранняя. Кто все-таки пояснит по кодам на каналах диагностики?????