Парни помогите не могу определиться что лучше? в салоне стоит много а4 Б8 и практически все с тди, причем есть интересные варианты, вот и не знаю че делать? соблазн ждать тачку 4 месяца, ну нет никакого! Вычитал что можно прочиповать этот дизель до 173 кабыл, да тогда это вообще поидее должна быть бомба, и самое главное вроде как я понимаю это крутящий момент, а будет он не маленький. Ну плюс еще экономия на соляре, небольшая но экономия! Да, и самое главное, удовольствия многие говорят от дизеля поболее чем от бензина! вот и не знаю как поступить?????
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi взять 1.8Т и зачиповать, если надо, аж до 240 л.с. http://www.abt-sportsline.de/produk...58_357_3/produkt/ABT-Leistungssteigerung-827/ только резину менять успевай
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi "ABT Turbolader" - это чиптюнинг? Сдается мне, чиптюнинг только 200 сил, что выглядит вполне логично, как ровно 25% первоначальной мощности турбомотора. Большая мощность - железками. Что касается дизеля, то после чипа, вероятно, мотор может стать более чувствительным к качеству топлива (сужу по чипованию бензиновоых моторов , с дизелем дела не имел), а дизель у нас и для стокового мотора то не самый лучший...
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi ABT Leistungssteigerung auf: 147 kW (200 PS), 280 Nm ступень 1 ABT Leistungssteigerung auf: 177 kW (240 PS), 310 Nm ступень 2 (с заменой турбины)
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi я бы взял 1.8Т - он гораздо лучше мертвого 2тди НО так как 1.8Т только монопривод то это плохо и тюнинговать передний привод смысла мало) если есть 1.8Т полный привод - бери его) но по-моему нету)
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi На мой взгляд если предполагается в будущем увеличечние мощности, то нужен задний привод или 4х4. Поскольку первого варианта у ауди нет, то остается последний. А вообще я наверное посоветовал бы всетаки брать 1.8т, бензин более предпочтителен.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Если гонять - то надо брать бензин. Если нужна просто хорошая машина - 2.0 тди - машина очень хорошая-140 сил хватает за уши -не понимаю зачем больше. Зато обслуживание движка сводится к замене фильтров и масла.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Я тоже думал над этим. Ездил на тест - драйв и того и другого. Приема мне и там и там хватило. Да и по паспорту прием несильно отличается. Понятно, что после 100 км/ч турбина тянет лучше. Но я давно посматривал в сторону турбодизельных движков. Нравятся они мне, чисто технологичнее: сил меньше, жрет меньше (реже на заправку ездить), прием до сотни лучше гораздо аналогичного по мощности бензинового. Тарахтит пошумнее, но несильно имхо., стоит на 30т дороже. Короче, суммируя вышесказанное, вчера заказал турбодизель, чего и тебе желаю ;-) Про то, как это было, отпишусь отдельно. ЗЫ по отзывам мастеров из сервиса Ауди-Юг проблем с 2.0 TDI меньше, чем с 1.8Т. За что купил, за то продаю, верить или нет - советовать не буду.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Никакой бОльшей технологичности у дизеля нет. Более того, если нарисовать функциональную схему основных узлов и блоков, то разницу будет трудно обнаружить между бензом и дизелем коммон-рейл - все одно и то же. К тому же, отбить 30т разницы в цене еще надо. А в условиях, когда уже у соседей вокруг (прибалтика, украина) солярка дороже 95-го, не за горами время, когда и в РФ ситуация станет такой. В РБ уже объявили о росте цен, причем самым большим рост будет на солярку. И так то, надо было проехать 42 тыс км в городе, чтобы только отбить дизель, а при новых ценах вообще труба. И это все на фоне нового 2.0т, который просто бьет дизель его же оружием - высокой мощностью на низах. 2.0т имеет 350Нм с 1700 до 4200 оборотов 2.0тди - 350Нм с 1750 до 2500 оборотов. При этом дизель тяжелее, шумнее, дороже. Но экономичнее на 15%. Довод про редкий заезд на заправку не серьезный.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi так лучче, что медленнее на 2 секунды =) таких мастеров надо кастрировать. 1.8ТФСИ продаецца менее полугода. 2.0ТДИ продольный - около 2х м-цев. КАКИЕ НАФЕГ ПРОБЛЕМЫ?
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi а как-же свечи, говно катушки, фильтра топливные после каждой "неудачной" заправки и так далее- а в это время дизель просто ездит.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi после неудачной заправки солярой дизель просто стуканет, либо тнвд сдохнет.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi неправда - в отличии от бензомотора такое уже давно невозможно на современном дизеле -он просто заглохнет - читай историю про заправку чистой водой на лукойле!
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi о, новый миф выдумали - современный форсированный дизель не боицца гидроудара, а тнвд отлично пропускает через себя любую грязь, не забиваясь... зы в истории про лукойл с водичкой описывались два ДРЕВНИХ жыпа... сотка и что-то там еще типа пахеры (точно не помню). зы зы 1.8Т я заправлял везде. и эта "гадина" за 100 тыс ни разу не хрюкнула. а вот две А6 с 2.5ТДИ успешно сдохли за это время...
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi гидроудар возможен при попадании воды в поршень - в коммонрейл вода не пойдет в цилиндры через форсунку -надо чтобы она пришла через впускной коллектор -ну это другая песня. У древних джиов как раз не гуд потом будет с насосом - но это другая песня -задиры от воды дадут о себе знать тысяч через 50-70. Каким образом сдохли 2,5 тди?
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi неудачные заправки. замена ТНВД и еще что-то на второй машине. обе пришли из германии за немалые деньги (от дилеров, с малым пробегом). потом на одном и турбина сдохла, но это уже отдельная песня (к топливу не относицца). хотя все равно надежность - полный швах.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi ну что сказать - сам видел пробеги на кузе под 240 тысяч за год -это я к маленьким пробегам.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi У дизеля тоже свечи есть и фильтр топливный. Оба мотора имеют: топливный насос в бензобаке, топливный фильтр, ТНВД, аккумулятор топлива, форсунки прямого впрыска, свечи, электронику, управляющую свечами, турбину, интеркулеры, нейтрализаторы. Т.е. технологичность просто один в один. А разница только в отношении рабочего хода к диаметру цилиндра и в степени сжатия. Не вижу причин отдавать предпочтения чему-то по технологическим аспектам. ))