Статус темы:
Закрыта.

А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кроко, 3 июн 2008.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Проблема взялась из ниоткуда! До обеда машина радует, подъезжаю к дому ,торможу,стою на "драйве" - трясет!.Отпускаю тормоз - еду весь дергаясь!
    И началась эпопея на два месяца! То трясет на Х.Х., то дергается на "МАЛОМ ГАЗЕ В НАТЯГ" при 50-70км/час и 1200-1400об/мин.
    Разгон происходит с дерганьем,ощущаются провалы. Когда поймаешь Резонанс на 60км/час при движении по городу в колонне, то хочется выпрыгнуть из люка "солярия". Выходишь из машины и трясешся сам как при тике.
    Свечи были платиновые ,прошли 10тыс.,поменял на Бош.
    Провода были почти свежие НЖК, поменял на Родные.
    На моих сменных зап/частях сервис сам видать ездит. У дир-ра тоже Ауди,радуется мне аж хохочет!
    МЕНЯЛ ЗА МЕСЯЦ:
    -все подушки двигла,коробки, задн.редуктора;
    -топл.фильтр, чистил топл.заборник;
    - мыл форсунки на стенде;
    - провода,свечи,катушку;
    -трубопровод карт.газов в сборе;
    - клапан двойник ,что от вакуумн.усилителя;
    - лямбда зонды;
    - ремень ГРМ(почти новый) на совсем новый;
    - цепи распр.валов;
    - левый датчик Холла;
    - Темп.датчик двигателя 2раза;
    -Два раза разбирал "морду",чтоб все это делать!
    МОЖЕТ и еще что по ходу дела,уже не помню. Ну и раза 3 проходил диагностику у "спецов"! ОШИБОК НЕТ!
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Утром перед запуском отключил по советам "бывалых" расходомер! !!
    Завелась,дергалась,воняла! АКПП перешла в аварийный режим,загорелся датчик движения и Курс.устойчивости.!!!
    Попробовал тронуться - переключение АКПП со страшным дерганьем!
    Заглушил, снял клемму с Аккумул-ра, покурил,поставил на место все как было,вкл.зажигание,дал подумать.
    Завел и поехал. Проблема не в Расходомере!
    Малая вибрация на холостых, чуток дергается на 1200-1400об. и греется масло в движке. Датчик Тмасла заходит за 100С, а раньше это было только на больших скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Т.охл.жидкости всегда =90С, а вот Т.масла стала при езде доходить до 100-110С. Т.воды на стенде проверял. Старый датчик клинил на 40С , следующий но 70С, оригинал работает нормально.
    Расход по трассе с полным приводом у меня всегда был 10л., по городу 13-15л.
    Но когда пощла тряска до кучи поменл лямбда зонды. Ни чего не поменялось.
    Машины эти знаю уже лет 10-ть,объезжаю уже третью, но такой проблемы не было.
    Неустойчивая работа и дерганье с вибрацией при езде "ВНАТЯГ" или чуть поддаешь для наката при1200=1400оборотах. Иногда эта проблема переходит на обороты 1600-1800. И провал вначале когда даешь "ГАЗУ ДО УПОРА".
    По опыту на ВАЗах напоминает позднее зажигание и его провалы. Поэтому перегрев двигла большой расход.
    С какого то фига замудренный стенд показал разбег в зажигании 12С между блоками. Вот я и полез внутрь.
    Сейчас проблема продолжается с дерганьем, но меньше и не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Расходомер не менял,в разборке другой ставил,разницы не почуствовал. Уехать не дали,а понять можно токо ри езде. Я его мыл-продувал спец.Винсом-спреем. На него и похоже и нет.
    Смутило то,что мудрецы-компьтерщики отыскали разницу в зажигании между блоками=12С
    Мне сняли "морду" и поменяли ремень ГРМ новый(20тыс.км) на еще новей и проверили установку - расхождения НЕБЫЛО! Процедура ск-ко стоит наверное знаешь.
    Значит разница в зажиганиии между РАСПРЕДВАЛАМИ. Бывает,что расходятся валы из-за раст.цепей, плохой работы гидро-натяжителя цепи или просто проворачиваются валы - они без шпонок сидят на конусах.
    Я беру цепи и заново снимаем морду и вскрываем головки. Все опять ХОРОШО, расхождений нет!
    Вывод,что какой-то из датчиков Холла дает дезинформацию!
    Меняю один,что полегче слева - улучшение есть на лицо, но тряска на Х.Х. и немного при "внатяг"! Вот.
    Надо делать отдельную тему. По форуму аналогии есть, но все думают,что у них не так!
    __________________
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    С коробкой проблем не было. Иногда при переключении вниз со 2-й на 1-ю ощущался рывок,но не всегда - только есле резко газанешь.
    Масло меня недавно,течи нет.Ошибок нет.
    Гидроопоры - если ты про подушки движка, то с них и начал Сначала их,потом у коробки и задн.редуктора.
    Я уже думал про всякие "крестовины" и "эластичные муфты". У меня кардан идет только в сборе и стоит немеренно.И не похоже.
    Второй месяц не выезжал из города - боялся. Ездил на других. Вчера вечером газанул 120км. по трассе.
    Проверял всяко : драйв,ручной режим,круиз контроль.
    То что я был уверен,что вся беда на 1200-1400оборотах и 60-70км/час - отметается.
    Трясет-дергается всегда, когда разгон даешь не сильно, а "ВНАТЯГ". Хоть при 40-70км/час, хоть при110-140км/час.
    Просто при 120-140км и 2200-2400об-тах это меньше ощущается,а при разгоне более сильном еле заметно. Взлетает хорошо,только чувствуешь,что не на 6-ти горшках и 200-ти лошадей тебя толкают - А ЧЕТВЕРТЬ ЛОШАДЕЙ ПОПЕРДЫВАЮТ в сторонке. Отступил от темы.
    Звук идет в глушак, Тмасла 100С и расход дал 11,1л. А было всегда Тмасла=80-90, расход 10Л.
    Так и не прокакалась,дергается на малых и трясет на холостых.
    Вай-вай.Устал.
    __________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. noivel

    noivel Bad e-mail

    4 мар 2008
    8
    A6 с6 05г.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    У меня похожая проблема возникла на этих выходных. А-6 2.8 ALG. при начальном разгоне (не всегда) до 2.5 тыс.об. машина дергается а потом все ОК. На выходных поеду на диагностику. Посоветуйте что можно сделать.
     
  7. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    было подобное только на моторе 2.4. если говоришь что провода новые смотри форсунки...когда мыли их снимали? одна чуть чуть будет не доливать и будет такая ерунда
     
    1 человеку нравится это.
  8. Букмекер

    Букмекер Новичок

    30 май 2008
    86
    A4 2TFSI Q 05г.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    катушки зажигания(просто концевики)проверьте.
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    кстати насчет т-ож, не смотрите на его 90с, это для лохов, там температура никогда не поднимается выше, так приборка работает. реальную т- смотрим только вагом...
     
  10. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    #10 ddimasv, 3 июн 2008
    Последнее редактирование: 3 июн 2008
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    А выхлоп идёт ровно или постреливает выше обычного?
    Точно установлено что вибрация от двигателя? Т.е. вибрирует двигатель и трясёт всю машину.
    Что после долгого отстоя, первые 40-60 секунд? (к примеру утром)
    Это мысли.

    Ещё советую в раздел тюнинг попробовать или ссылку дать на этот пост. Сегодня что-то читал правда про турбо-кватро. Купи кабель, ноутбук и поснимай показания, может соклубники помогут.
    Да, там в той теме остановилось на смене заправочной станции.

    Что ещё. ЭБУ двигателя. Можно махнуть, там правда адаптировать надо. Не знаю насколько геморойно. Просто мысль.

    Добавлю. Точно не чипанут? 10-11 литров по трассе это много по сравнению с городом. Какая-то мистика. У меня по питерским пробкам 18-20. По трассе 9 на нашем бензине по финляндии. На европейском бензине 500 км - 8,4 с климой при скорости 90-110 без кикдаунов (швеция). Измеряю по баку, компа нет.

    И ещё....
    Такое подозрение, что проблемы при переходе с ХХ на нажатие газа. Т.Е. как бы тапку надавил, а комп льёт и для ХХ и по тапке.

    Что сейчас в сухом остатке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    После всех моих "процедур" стало на много лучше. Сначало трясло страшно стоячего на драйве,при трогание и плавном разгоне до 2000об-тов. Выше 2000об. просто менее заметно.
    Теперь заводится с пол.тыка, прогревочные об-ты стабильны, но после их сброса ощущается тряска.
    И закономерности не пойму :
    - то трясет только на Х.Х. и чуть дергается "внатяг";
    - то только дергается;
    - то только трясет.
    То ли от Т.двс зависимость, то ли как завел(попал-не попал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    -Когда форсунки мыл на стенде, они "пылили" равномерно,после промывки эффект был. Но это было до ПРОБЛЕМЫ.
    -Провода поставил оригиналы свои старые(еще добрые),менял на НЖКашные просто до кучи. Они пробивать вроде не должны.
    -Температура меня волнует не ДВСа,я датчиков за время проблемы поменял два и проверя работу на стенде), а не дает покоя Температура МАСЛА - она заходила раньше за 100С только при хорошем драйве по жаркой трассебБолее 140км/час. Сей час она при езде что по городу, что по спокойной трассе поднимается до 110-120С.
    - В глушак стрельба не идет, просто ранее приятный рык мотора перешел перешел под сиденья и звук стал звонче,не солидно.
    - Когда дергается "внатяг", то трясет как передок и бьет в педаль акселератора.
    Вопрос к "туземцу с мобилой" : Что за концевики катушки и как их проверять?
    И просьба реальные советы давать без "профи-сленга" - не разберу по старости!:[:]||||||
    Завтра поменяю второй датчик Холла, хоть и мало верю в него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    По делу не скажу, хоть поддержу морально. Трясет понятие субъективное, может всё уже в пределах нормы? у меня тоже в последнее время кажется, что вибрация больше. По поводу биения в педаль акселератора, есть там некий переходный процесс около 2000 оборотов. Думаю, есть у всех. Я у себя это биением не назову, до него далеко, но педаль немного шевелится. Причем, на разных скоростях одинаково, хоть с 5ой разгоняешься, хоть со второй. Заметил это медитируя 5 000 км по не нашим дорогам. Сейчас об этом знаю и иногда вспоминаю.
    А с АКПП что? Если на паркинге всё нормально, на драйве вибрация.

    Про зажигание мысль верная. Я пару дней назад свечи менял, провод в одну плохо вставил, расколбас был не детский. НО, как и на старых Ауди, мозг двигла через некоторое время проблему распознаёт и пытается от неё отгородится. Поэтому трудно найти причину.

    Типа Ап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Дрянь просто не понятная!
    Раньше было хуже при движении. На Х.Х. мастера смотрели и удивлялись -"ЧО НЕ НРАВИТСЯ?!" Включаешь драйв на тормозе и кузов начинает трясти. Опускаешь, едешь подергиваясь. Разгоняешься вроде нормально(иногда с перебоями), но встаешь на крйсерскую "внатяг" или "чуть поддерживая скорость" - начинает дергать, трясти панель и бить в ногу! Отпускаешь педаль, идешь "нактом" - все пропадает.
    И это на любых скоростях : хоть 50-60км/час, хоть 100-110км/ч.
    После всех замен стало на много лучше, но тряска перешла больше на Х.Х. и на езду "внатяг".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlad-Sarov A6

    Vlad-Sarov A6 Участник форума

    26 янв 2007
    426
    Audi A5 3.2q 09г
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    на 95% уверен что это дроссельная заслонка мудрит. Подключи комп и на скорости посмотри как увеличивается угол открытия заслонки, должен пропорцианально увеличению скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    прозвони провода и особенно внимательно с ними - должно быть ерундит какой-то наконечник... Именно такое и происходило... на х.х. только редкие пропуски были и чувствовалось только пятой точкой... замена с интервалом месяц двух проводов решила проблему навсегда!
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Я уже писал, что провода поставил другие и их прозванивали.
    Дроссельную мыли и адаптировали по Дилерской программе.
    Все не то.
    Удивляет то, что в зависимости только от везения при заводке: машину то колбасит на Х.Х., то дергает на "малых", то все вместе.
    А сегодня вечером с конторы до Дома доехал "как ни чего и не было!" Но знаю , что завтра будет все с начала.
    Жду второй д.Холла - меняю. Потом куплю ..ля провода,форсунки,расходомер и еще чего нибудь.
    " И буду продавать как новую А-6! "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Тогда еще есть модуль катушек - вроде тут с зажиганием трабла...
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Это нужно гадского диагносчика со стендом в биби посадить и покатать его?
    Я из-за них умников два раза морду разбирал у Бибы,новы ремни на еще новей менял. Потом цепи менял на распр.валах и другую хрень делал! Чео еще?:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Утром тряска повторилась.
    Пуск в норме. Прогревочные хорошие. Но когда прогревочные опускаются до минимума - начинается тряска.
    Разгон нормальный(чуть перебои). Приемистость хорошая. Но когда переходишь в крейсерский режим - то начинается дерганье!
    Вывод - ДВС дергается только при ровном движении, когда пытаешься держать скорость без изменений!
    Подача топлива ??? Может быть топл.КЛАПАН, что на форсуночной рамке??? Металлический бочонок блестящий.
    Вроде он давление держит в топл.системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...