Проблема взялась из ниоткуда! До обеда машина радует, подъезжаю к дому ,торможу,стою на "драйве" - трясет!.Отпускаю тормоз - еду весь дергаясь! И началась эпопея на два месяца! То трясет на Х.Х., то дергается на "МАЛОМ ГАЗЕ В НАТЯГ" при 50-70км/час и 1200-1400об/мин. Разгон происходит с дерганьем,ощущаются провалы. Когда поймаешь Резонанс на 60км/час при движении по городу в колонне, то хочется выпрыгнуть из люка "солярия". Выходишь из машины и трясешся сам как при тике. Свечи были платиновые ,прошли 10тыс.,поменял на Бош. Провода были почти свежие НЖК, поменял на Родные. На моих сменных зап/частях сервис сам видать ездит. У дир-ра тоже Ауди,радуется мне аж хохочет! МЕНЯЛ ЗА МЕСЯЦ: -все подушки двигла,коробки, задн.редуктора; -топл.фильтр, чистил топл.заборник; - мыл форсунки на стенде; - провода,свечи,катушку; -трубопровод карт.газов в сборе; - клапан двойник ,что от вакуумн.усилителя; - лямбда зонды; - ремень ГРМ(почти новый) на совсем новый; - цепи распр.валов; - левый датчик Холла; - Темп.датчик двигателя 2раза; -Два раза разбирал "морду",чтоб все это делать! МОЖЕТ и еще что по ходу дела,уже не помню. Ну и раза 3 проходил диагностику у "спецов"! ОШИБОК НЕТ! <!-- / message --><!-- sig -->
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Утром перед запуском отключил по советам "бывалых" расходомер! !! Завелась,дергалась,воняла! АКПП перешла в аварийный режим,загорелся датчик движения и Курс.устойчивости.!!! Попробовал тронуться - переключение АКПП со страшным дерганьем! Заглушил, снял клемму с Аккумул-ра, покурил,поставил на место все как было,вкл.зажигание,дал подумать. Завел и поехал. Проблема не в Расходомере! Малая вибрация на холостых, чуток дергается на 1200-1400об. и греется масло в движке. Датчик Тмасла заходит за 100С, а раньше это было только на больших скоростях.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Т.охл.жидкости всегда =90С, а вот Т.масла стала при езде доходить до 100-110С. Т.воды на стенде проверял. Старый датчик клинил на 40С , следующий но 70С, оригинал работает нормально. Расход по трассе с полным приводом у меня всегда был 10л., по городу 13-15л. Но когда пощла тряска до кучи поменл лямбда зонды. Ни чего не поменялось. Машины эти знаю уже лет 10-ть,объезжаю уже третью, но такой проблемы не было. Неустойчивая работа и дерганье с вибрацией при езде "ВНАТЯГ" или чуть поддаешь для наката при1200=1400оборотах. Иногда эта проблема переходит на обороты 1600-1800. И провал вначале когда даешь "ГАЗУ ДО УПОРА". По опыту на ВАЗах напоминает позднее зажигание и его провалы. Поэтому перегрев двигла большой расход. С какого то фига замудренный стенд показал разбег в зажигании 12С между блоками. Вот я и полез внутрь. Сейчас проблема продолжается с дерганьем, но меньше и не всегда.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Расходомер не менял,в разборке другой ставил,разницы не почуствовал. Уехать не дали,а понять можно токо ри езде. Я его мыл-продувал спец.Винсом-спреем. На него и похоже и нет. Смутило то,что мудрецы-компьтерщики отыскали разницу в зажигании между блоками=12С Мне сняли "морду" и поменяли ремень ГРМ новый(20тыс.км) на еще новей и проверили установку - расхождения НЕБЫЛО! Процедура ск-ко стоит наверное знаешь. Значит разница в зажиганиии между РАСПРЕДВАЛАМИ. Бывает,что расходятся валы из-за раст.цепей, плохой работы гидро-натяжителя цепи или просто проворачиваются валы - они без шпонок сидят на конусах. Я беру цепи и заново снимаем морду и вскрываем головки. Все опять ХОРОШО, расхождений нет! Вывод,что какой-то из датчиков Холла дает дезинформацию! Меняю один,что полегче слева - улучшение есть на лицо, но тряска на Х.Х. и немного при "внатяг"! Вот. Надо делать отдельную тему. По форуму аналогии есть, но все думают,что у них не так! __________________ Лучше АУДИ есть только новая АУДИ !!!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" С коробкой проблем не было. Иногда при переключении вниз со 2-й на 1-ю ощущался рывок,но не всегда - только есле резко газанешь. Масло меня недавно,течи нет.Ошибок нет. Гидроопоры - если ты про подушки движка, то с них и начал Сначала их,потом у коробки и задн.редуктора. Я уже думал про всякие "крестовины" и "эластичные муфты". У меня кардан идет только в сборе и стоит немеренно.И не похоже. Второй месяц не выезжал из города - боялся. Ездил на других. Вчера вечером газанул 120км. по трассе. Проверял всяко : драйв,ручной режим,круиз контроль. То что я был уверен,что вся беда на 1200-1400оборотах и 60-70км/час - отметается. Трясет-дергается всегда, когда разгон даешь не сильно, а "ВНАТЯГ". Хоть при 40-70км/час, хоть при110-140км/час. Просто при 120-140км и 2200-2400об-тах это меньше ощущается,а при разгоне более сильном еле заметно. Взлетает хорошо,только чувствуешь,что не на 6-ти горшках и 200-ти лошадей тебя толкают - А ЧЕТВЕРТЬ ЛОШАДЕЙ ПОПЕРДЫВАЮТ в сторонке. Отступил от темы. Звук идет в глушак, Тмасла 100С и расход дал 11,1л. А было всегда Тмасла=80-90, расход 10Л. Так и не прокакалась,дергается на малых и трясет на холостых. Вай-вай.Устал. __________________
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" У меня похожая проблема возникла на этих выходных. А-6 2.8 ALG. при начальном разгоне (не всегда) до 2.5 тыс.об. машина дергается а потом все ОК. На выходных поеду на диагностику. Посоветуйте что можно сделать.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" было подобное только на моторе 2.4. если говоришь что провода новые смотри форсунки...когда мыли их снимали? одна чуть чуть будет не доливать и будет такая ерунда
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" катушки зажигания(просто концевики)проверьте.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" кстати насчет т-ож, не смотрите на его 90с, это для лохов, там температура никогда не поднимается выше, так приборка работает. реальную т- смотрим только вагом...
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" А выхлоп идёт ровно или постреливает выше обычного? Точно установлено что вибрация от двигателя? Т.е. вибрирует двигатель и трясёт всю машину. Что после долгого отстоя, первые 40-60 секунд? (к примеру утром) Это мысли. Ещё советую в раздел тюнинг попробовать или ссылку дать на этот пост. Сегодня что-то читал правда про турбо-кватро. Купи кабель, ноутбук и поснимай показания, может соклубники помогут. Да, там в той теме остановилось на смене заправочной станции. Что ещё. ЭБУ двигателя. Можно махнуть, там правда адаптировать надо. Не знаю насколько геморойно. Просто мысль. Добавлю. Точно не чипанут? 10-11 литров по трассе это много по сравнению с городом. Какая-то мистика. У меня по питерским пробкам 18-20. По трассе 9 на нашем бензине по финляндии. На европейском бензине 500 км - 8,4 с климой при скорости 90-110 без кикдаунов (швеция). Измеряю по баку, компа нет. И ещё.... Такое подозрение, что проблемы при переходе с ХХ на нажатие газа. Т.Е. как бы тапку надавил, а комп льёт и для ХХ и по тапке. Что сейчас в сухом остатке?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" После всех моих "процедур" стало на много лучше. Сначало трясло страшно стоячего на драйве,при трогание и плавном разгоне до 2000об-тов. Выше 2000об. просто менее заметно. Теперь заводится с пол.тыка, прогревочные об-ты стабильны, но после их сброса ощущается тряска. И закономерности не пойму : - то трясет только на Х.Х. и чуть дергается "внатяг"; - то только дергается; - то только трясет. То ли от Т.двс зависимость, то ли как завел(попал-не попал).
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" -Когда форсунки мыл на стенде, они "пылили" равномерно,после промывки эффект был. Но это было до ПРОБЛЕМЫ. -Провода поставил оригиналы свои старые(еще добрые),менял на НЖКашные просто до кучи. Они пробивать вроде не должны. -Температура меня волнует не ДВСа,я датчиков за время проблемы поменял два и проверя работу на стенде), а не дает покоя Температура МАСЛА - она заходила раньше за 100С только при хорошем драйве по жаркой трассебБолее 140км/час. Сей час она при езде что по городу, что по спокойной трассе поднимается до 110-120С. - В глушак стрельба не идет, просто ранее приятный рык мотора перешел перешел под сиденья и звук стал звонче,не солидно. - Когда дергается "внатяг", то трясет как передок и бьет в педаль акселератора. Вопрос к "туземцу с мобилой" : Что за концевики катушки и как их проверять? И просьба реальные советы давать без "профи-сленга" - не разберу по старости!:[:]|||||| Завтра поменяю второй датчик Холла, хоть и мало верю в него.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" По делу не скажу, хоть поддержу морально. Трясет понятие субъективное, может всё уже в пределах нормы? у меня тоже в последнее время кажется, что вибрация больше. По поводу биения в педаль акселератора, есть там некий переходный процесс около 2000 оборотов. Думаю, есть у всех. Я у себя это биением не назову, до него далеко, но педаль немного шевелится. Причем, на разных скоростях одинаково, хоть с 5ой разгоняешься, хоть со второй. Заметил это медитируя 5 000 км по не нашим дорогам. Сейчас об этом знаю и иногда вспоминаю. А с АКПП что? Если на паркинге всё нормально, на драйве вибрация. Про зажигание мысль верная. Я пару дней назад свечи менял, провод в одну плохо вставил, расколбас был не детский. НО, как и на старых Ауди, мозг двигла через некоторое время проблему распознаёт и пытается от неё отгородится. Поэтому трудно найти причину. Типа Ап.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Дрянь просто не понятная! Раньше было хуже при движении. На Х.Х. мастера смотрели и удивлялись -"ЧО НЕ НРАВИТСЯ?!" Включаешь драйв на тормозе и кузов начинает трясти. Опускаешь, едешь подергиваясь. Разгоняешься вроде нормально(иногда с перебоями), но встаешь на крйсерскую "внатяг" или "чуть поддерживая скорость" - начинает дергать, трясти панель и бить в ногу! Отпускаешь педаль, идешь "нактом" - все пропадает. И это на любых скоростях : хоть 50-60км/час, хоть 100-110км/ч. После всех замен стало на много лучше, но тряска перешла больше на Х.Х. и на езду "внатяг".
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" на 95% уверен что это дроссельная заслонка мудрит. Подключи комп и на скорости посмотри как увеличивается угол открытия заслонки, должен пропорцианально увеличению скорости.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" прозвони провода и особенно внимательно с ними - должно быть ерундит какой-то наконечник... Именно такое и происходило... на х.х. только редкие пропуски были и чувствовалось только пятой точкой... замена с интервалом месяц двух проводов решила проблему навсегда!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Я уже писал, что провода поставил другие и их прозванивали. Дроссельную мыли и адаптировали по Дилерской программе. Все не то. Удивляет то, что в зависимости только от везения при заводке: машину то колбасит на Х.Х., то дергает на "малых", то все вместе. А сегодня вечером с конторы до Дома доехал "как ни чего и не было!" Но знаю , что завтра будет все с начала. Жду второй д.Холла - меняю. Потом куплю ..ля провода,форсунки,расходомер и еще чего нибудь. " И буду продавать как новую А-6! "
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Тогда еще есть модуль катушек - вроде тут с зажиганием трабла...
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Это нужно гадского диагносчика со стендом в биби посадить и покатать его? Я из-за них умников два раза морду разбирал у Бибы,новы ремни на еще новей менял. Потом цепи менял на распр.валах и другую хрень делал! Чео еще?:drunk2:
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Утром тряска повторилась. Пуск в норме. Прогревочные хорошие. Но когда прогревочные опускаются до минимума - начинается тряска. Разгон нормальный(чуть перебои). Приемистость хорошая. Но когда переходишь в крейсерский режим - то начинается дерганье! Вывод - ДВС дергается только при ровном движении, когда пытаешься держать скорость без изменений! Подача топлива ??? Может быть топл.КЛАПАН, что на форсуночной рамке??? Металлический бочонок блестящий. Вроде он давление держит в топл.системе.