Кто подскажет, где находится клапан EGR на дизельном R5 AEL? Предистория такова, прошёлся я VAG-com'ом по контроллеру мотора и обнаружил, что всё в норме, кроме количества подаваемого воздуха: 1. группа 003 (рециркуляция выхл. газов на х.х.) у меня 450-460мГ\об вместо 370мГ\об максимально. 2. группа 000 №10 105-110 вместо 75 максимум. Вот думаю, может забился этот клапан или заклинил, т.к. при проведении теста, по мотору ничего не меняется, а раньше менялись обороты и звук работы движка...
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Если снять верхнюю крышку двигателя то клапан ЕГР хорошо видно и доступ к нему открывается удобный. Установлен позади впускного коллектора, если смотреть на двигатель спереди, этакий грибочек. У меня тоже в 0-й группе №10 значение больше 100. Тоже ЕГР проверить надо.
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Ты газанул резко перед диагностикой?Через пару минут работы на ХХ в третьем окне группы 3 будет 450-500.Надо газануть.Если все равно высокие показания,обычно виноват электромагнитный клапан,управляющий пневматическим клапаном ЕГР.
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Да Сергей, газовал, всё равно высокие показания. Ну что ж, будем искать. (с)
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Посмотри файл.как правило,выходит из строя N18,механически,зависает в каком-то положении.Подключи вакууметр в разрыв шланга от N18 к пневматическому клапану EGR и погазуй.Если показания не изменяются,меняй N18.
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Как и положено, мотор прогрет до 90гр., комп подключен и вперёд с подгазовками. Как уже писал, не только покзания завышенные, но и нет изменений в работе мотора на х.х. в режиме теста клапана рециркуляции. Залез сегодня туда, т.к. вакуумметра нет, проверял наощупь, чувствуется, что какое-то разрежение на сам пневмоклапан EGR приходит, но он на него не реагирует. Попробовал подать вакуум напрямую на клапан рециркуляции, ничего не изменилось. Буду снимать его и пробовать реанимировать, надеюсь мембрана цела, а закис сам шток... Помнится, такую реанимацию я проводил когда-то парнишке знакомому, вот и моя очередь пришла. ЗЫ: Интересно, из-за этого трабла может быть ухудшения тяговых характеристик? Ну не тянет мотор на 103кВт и подкушивает больше положенного.
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Пневмоклапан EGR действительно был с закисшим штоком, вычистил и расшевелил его, будем посмотреть что дальше. Пробовал давать разрежение через трубочку ртом, чувствуется, что клапан пытается открываться, но пружина тугая... N18 снял проверить, при подаче питания 12В перекрывается канал out (на пневмоклапан EGR) и atm (на коробку с расходомером), канал vac (к вакуумной системе) с ними вроде вообще никак не сообщается
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) N18 подает разрежение на пневмоклапан,открывается N18 импульсами из ЭБУ.Чем выше скважность импульсов,тем больше средний ток,средняя щель (vac/out),тем сильнее втягивается шток пневмоклапана.
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Разобрал N18, оказался забит чем-то типа сажи канал vac, залил очистителем, погонял иглой от шприца, промыл, вроде что-то стало работать. Собрал обратно, пойду испытаю. ЗЫ: За окном штормовой ветер ветки ломает, хоть что-то полезное по машине в отпуске сделаю, коли на рыбалке в такую погоду делать нечего...
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Только добрался до компа, ну что ж, всё работает на ура. Только мотор как ни тянул, так и не тянет Думаю вот, может быть выхлопная система подзабита? Или катализаторы? Хотя наддув до 2бар в режиме тест-драйв доходит... Вот теперь такие показания:
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Привет Дизелистам! Кто подскажет: где и как работает эта система на бензе 2,8ALG? Трубопровод отраб.газов поменял в сборе с клапаном. Но у меня большая проблема с тряской на Х.Х. и дерганьем на малых оборотах! Подскажите!
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Я обычно смотрю 8,10,11 группы.Педаль газа в полу,3 передача,3000 об/мин.
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Смотрел, там всё вроде в допуске, чего ей не хватает, сам не пойму. Тяга как на 85-ти киловаттном AAT, ну не может же второй ведущий мост и 150кг лишнего веса сжирать 18кВт, как ни пробовал, до сотни с места 12с лучший результат и максималка низкая. И стенда у нас для полноприводных нету, чтобы замерить реальную тягу мотора.:cry2:
Схема соединения шлангов EGR (рециркуляции ОГ) Может есть у кого схема соединения шлангов EGR (рециркуляции ОГ) для двиг.2.5 TDI AYM. Скиньте, был бы очень признателен.
Ответ: Клапан EGR (рециркуляции ОГ) Проверили мы с батей ЕГР на своей AEL. Пневматический клапан был в норме, а виноват оказался электромагнитный клапан N18. Помогла разборка и промывка для карбюраторов. Теперь по VAGCOM показания в норме.