Доброго времени суток Форумчане! Взявшись за замену Лямбда-Зонда (в дальнейшем ЛЗ), решил сделать подробное описание в помощь тем, кто захочет выполнить эту работу у себя сам. Съездив на диагностический стенд BOSCHа, получил вердикт, что установленный ЛЗ неоригинальный (читай левый), и он уже врёт в своих показаниях, и в силу своей левости вообще вроде-бы точности от него никто не ожидает. Посоветовали при возможности заменить. Купил BOSCH 258 005 133 четырёх-проводной, хотя стоит трёх-цветный, но при поиске продавец сказал, что BOSCH трёх-жильных не выпускает, но покупать левый трёх несоветовал, хотя этого самого BOSCHа у него и небыло. Сообщил, что по его былому опыту (очень долго работал мотористом), неоригинальных хватало на пару месяцев. Вышеназнанный датчик приобрёл в другом магазине. BOSCH 258 005 133, сделан в США, под колпачком 5 продольных разрезов и мазок смазки. Попрыгав, как мартышка, под капотом, с ключами самых разных конфигураций, обламывать его не рискнул и поехал в мастерскую за советами. Механик достал свой ЧУДО ключ, после пяти минут труда продолжать отказался - сидит, мол, очень крепко и он очень боится вытащить с резьбой, что повлечёт за собой большие работы. Выпросив ключ на выходные, приступил к работе сам. Вот где проживает Лямбда-Зонд: На выпускном коллекторе. Вот этот очень грамотный ключ: Головка на 22 приварена через трубку с разрезом к другой, в который вставляется вороток. Этот разрез сделан настолько удачно, что просунув в него провода и затянув гайку внизу, отпадает надобность даже в отключении ЛЗ (мало ли что). Ключ довольно длинный, так-что сверху я ничего даже не снимал. Как раз заканчивается над воздуханом. Крутил на горячем двигателе, враскачку по пару миллиметров, в промежутке поливая WD-40. Сорвавшись на пол оборота, дальше шёл очень туго. Лишь под конец я поверил, что его всё-же выкручу. Вот он - вредитель: noname, made in ITALY. Отрезав соеденительные колодочки, присобачил на новый через обжимку так, что-б заизолированные соединения плотно залезли под манжету штеккера, а на чёрном, через маленькую, строительную, болтовую колодочку. Серый прикрутил на массу. BOSCH ЛЗ после шаманства над штеккерами. Закручивал опять после прогрева коллектора, иначе незаходил. Работа заняла пару часов. Расход на первый взгляд вырос, но надо бы ещё аку отсоеденить для сброса компа, ведь я несколько раз заводил без датчика вообще. Всё покажет сравнение CO после тех осмотра на этой неделе. Удачи.
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) для тех кто в москве...есть вот это: продаётся в руси...код 52742 стоит 295 рублёв вещь
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) У жоннесвей.ру доставка есть... эту штуку уже получил А вещь и правда классная...
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) А озвучить не судьба что за х...ню вы там рекламируете?????????????? Или мне тоже разные "гравицапы" выкладывать в теме и штурмуйте поисковиком по яндексам........
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) Я тоже пока не могу понять назначение этого приспособления, но видимо ЭТО имеет отношение к снятию ЛЗ, хотя ума не приложу как.
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) Нашёл http://www.pride.ru/product/2484/, не пойму принцип действия.
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) А вообще что то вы замудрились. Взять обычный изогнутый накидной на 22 (кондовый, эдак см на 50-60) и все без проблем откручивается, главное удобно устроится, хорошо прижать и сделать правильный рычаг снизу вверх).
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) ну это на тех машинах, куда под капот зайти можно и сесть - может подойдёт такой вариант, а для V6 к примеру ключиком на лямбде делать нечего....
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) принцип в том, что если не подлезть ключиком, а снять очень хочется без перерезания проводов или колхоза с головкой, как у тебя, за что тебе естессенно респект, то есть вот этот приспособ.
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) головку с прорезью надеваешь на лямбду, головку что б её крутить вставляешь рядом в "звёздочку"...и всего делов...
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) Ага, по фото просто не сразу понятно, что куда... Только не головку, а квадрат 1/2" (стандартный), точнее даже удлинитель см так на 30, чтобы над мотором крутить можно было
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) to MAKS Оригинальный, у меня на AUDI 80 B4 2.0 ABT 94, идёт трёх жильный - ВАЗ - четырех. Ещё по прорезям на датчике. А по параметрам - не в курсе, но думаю, что они у всех одинаковые, поскольку на всякие марки автомобилей идут одни и те-же датчики.
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) ну дя...я именно про это и говорил..просто не знал как написать...
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) Есть жидкость для откручивания заржавевших болтов и гаек. Я ею пользовался когда лямбы откручивал.
Ответ: Замена Лямбда-Зонда (фотоотчёт) Совет меняющим лямы: 1. Резьбу лямы сухим графитом натереть, или разведенным в воде, тогда без проблем будет последующая замена. 2. Перед установкой резьбу пройти метчиком, точно не скажу, но 16х1,5 метчик... !!!! Лямы ставить только оригинал, не так уж они и дороги, а последствия дороже выйдут...