Была уже тема как то не могу тока найти. собственно автор и дал данную идею установить электронный вольтметр. Вот, вобственно. покупал тут http://ekits.ru/cgi-bin/index.pl?kit=0017 Собрал и откалибровал по тестеру.
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Выбрал место установке. Устанавливаем в панель что над доп приборами. Немного вырезаем подгоняем по размерам.
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Редем аккуратно на глубину индикатора, и устанавливаем его. Важно прежде чес спаять шлейф от индикатора, просунуть его в панельку куда он монтируется.
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Закрываем панельку лицевой крышкой и проверяем. Плату вольтметра крепим с обратной стороны приборки.
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Ну и собственно сам результат. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=101582&d=1213195340
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Спасибо за идею, заказал уже набор, но индикатор заменю на красный и меньшего размера ;-)
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Красиво... У меня родной волтoметр стоит, тоже хочью на давленые масла заменит и тогда такойже впиндюрить :very_cool:
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Я так понимаю, ты индикатор впендюрил тот, который в наборе был? Так он же слишком большой. Я. когда себе делал, хотел поменьше воткнуть, только вот всю Москву объездил, обзвонил - нет маленьких ни трех-, ни четырехразрядных. Так я купил три одноразрядных подходящего размера, склеил их вместе, спаял соответствующие выводы, даже напильничком весь этот пакет подточил, чтобы был поуже. Только тогда он вошел так, чтобы по высоте вся цифра в окошко влезала. Хотя у меня там заглушка стояла, пришлось окошко в ней выпиливать. да и саму плату я внутрь этой заглушки и воткнул. Кстати, индикаторы красного свечения выбрал, а чтобы излишнюю яркость убрать, хорошо использовать изоленту. Просто наклеивается на индикатор и все, четкость не страдает. Да, я еще и радиатор пришпандорил на 7805, а то таки греется, зараза.
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Да индикатор тот что в комплекте шел. пришлось кое где немного подрезать подточить (в отчетике все расписано)а так все вошло замечательно. Щас планирую все поменять поставить ампер вольтметр на жк дисплее с белой подсветкой. заказал уже там же.
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Закажи у них красный индикатор. Красивее будет. Цена от цвета не меняется
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант такая же проблема. хотел красный и маленький индикатор к этому комплекту купить, но так и ничего не нашел. в итоге остановился на вольтметре в прикуриватель с красным индикатором. в бардачке валяется. думал вколхозить его в приборку, но цифери большие слишком. 2 smoll: каков ток потребления этого вольтметра(индикатора)? к какой цепи подключил измерение? где амперы собираешься мерить? ЗЫ: красный роднее для такой машины.
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Ток потребления не могу сказать каков. Польтметр подсоеденил на провод идущий от замка зажигания. На приборке это синий с красной полоской. по поводу где именно амперв мерить тож думал но пока чето как нет соображений. ну а по поводу какой цвет роднне это кому как. зеленый конечно немного не в тему но другого просто не было.
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Технические характеристики <TABLE class=textL cellSpacing=0 cellPadding=3 width="90%" align=center border=1><TBODY><TR class=textC bgColor=#ddeeff><TD>Параметр</TD><TD>Значение</TD></TR><TR><TD>Напряжение питания</TD><TD>6В…15В (с радиатором до 35В)</TD></TR><TR><TD>Потребляемый ток</TD><TD>0,055A...0,065A</TD></TR><TR><TD>Диапазон измеряемых напряжений</TD><TD>0…+99,9В</TD></TR><TR><TD>Дискретность измерения</TD><TD>0,1В</TD></TR><TR><TD>Точность измерения</TD><TD>1%</TD></TR></TBODY></TABLE> http://www.ekits.ru/cgi-bin/index.pl?kit=0017
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Кстати, вот смотрю я на твою приборку, точнее, на этот самый вольтметр, а если совсем точно, то на его показания и, сравнивая с показаниями точно такого же вольтметра на своей приборке, отмечаю, что показания примерно одинаковы (около 13 вольт). И это неудивительно, ибо я его тоже подключал к замку зажигания. И подумал я, что это не очень правильно, потому как напряжение на АКБ (спецом замерил на плюсовом штыре (или как он там называется) под капотом) около 14,3 вольта. Т.е. имеем некоторую дельту (больше одного вольта!!!) между показаниями прибора нашего и истинным напряжением на АКБ. Вот подумываю, как бы привести в соответствие все это. Вижу два варианта: 1. Правильный. Подсоединиться напрямую к АКБ. Тут надо либо провод тянуть дополнительный, либо подсоединяться к проводу, идущему непосредственно от АКБ. 2. Простой. Подстроечником, ввести поправку на эту самую дельту. Но не нравиться мне этот вариант. Пока в раздумьях .
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Пойду померяю.... вариант 3: надо посмотреть куда штатный вольтметр на А6/45 подключается. но что то мне кажется что туда же куда и мы подключали. .
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант О пользе или вредности сего девайса. Вот установил я его когда-то, стал наблюдать его и закрались сомнения в исправности проводки. Стал мерять тестером напряжения везде, где только можно, и обнаружил падение на ХХ напряжения более одного вольта на заделке плюсовой клеммы АКБ! Переход "провод-клемма" грелся конкретно. Пришлось наращивать провод, припаивать новую клемму. В результате стартер крутит гораздо бодрее, да и девайс теперь показывает всегда более 13 вольт. А так бы катался и не заморачивался .
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Получается в сотке помимо панельки со значками идет сверху просто темная панелька?
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант расскажи где именно мерил и поподробней а то у мну тож есть сомнения по поводу напруге. На холостых начинает подсветка мерцать. Да и сколько щас показывает вольтметр.