Не за горами время, когда начнет слетать с гарантии текущее поколение Аудей, и кому-то придется самостоятельно ковырять то, что не попало, или тихо пережило акции и апгрейды, производимые официальными диллерами. Предлагаю обьединять здесь обнаруженные на сегодняшний день баги и методы их быстрого и безболезненного устранения, по первому поколению двига 2.0TFSI. По возможности постараюсь дополнить фотками. Да послужит кому-то FAQом.
Ответ: Собираем косяки по 2.0TFSI. Неисправность клапана вентиляции картера. Пластиковый клапан вентиляции картера с системой трубок крепится четырьмя винтами к клапанной крышке со стороны впускного коллектора, соединяется одной трубкой с вентиляционным выходом в нижней части двига, и другой с впускным коллектором соответственно. Призван поддерживать давление и перепускать излишек картерных газов на впуск двига, однако когда нутро клапана рассыпается, он начинает работать просто как прямое соединение картера и впускного коллектора. Получаем двойной эффект: когда дроссель прикрыт, происходит подсос неучтенного воздуха, что нарушает работу системы управления двигом, плюс достаточно легко всасывает подпружиненный дренажный клапан на корпусе маслянного фильтра - и масло лется ручьем на пластиковую защиту картера. Когда дует турба, избыточным давлением выпирает масло из всех щелей, особенно заметно из-под маслозаливной пробки. Возможные внешние проявления неисправности: -все возле маслозаливной горловины и маслянного фильтра забрызгано свежим маслом -при трогании и переключении передачь чуствуются несильные рывки -маслозаливную пробку невозможно открыть руками при работающем на х.х. двиге -в памяти ECU двига ошибки о подсосе воздуха на х.х. -в редких случаях клапан свистит так, что уши закладывает Как исправить: Заменить клапан в сборе на обновленную версию №.. Все на виду, замена производится очень просто: отсоеденить две трубки - открутить четыре винта - поставить новый клапан - закрутить/соеденить в обратном порядке. При замене клапана рекомендуется также замена прокладки №.. под ним.
Ответ: Собираем косяки по 2.0TFSI. Привет! Взял A4 2.0 tfsi Quattro типтроник с пробегом 11 тыс., еще на гарантии. Сделано ТО на 7,5 тыс. с заменой масла в двигателе и коробке. Продиагностировал у дилера, ошибок по двигателю и коробке нет. Пересаживался с A4 1.8t на мультитронике, поэтому адекватно новые ощущения сформулировал для себя не сразу: 1. Достаточно вялый старт с холостых, приходится подгазовывать, чтобы держаться в потоке, двигаясь в пробке. В сравнении с пассатом на типтронике 2.0 fsi (на котором довелось проехать) как-то тупо. 2. Обороты, с которых КПП переключается вверх, зависят от интенсивности подачи газа (все нормально), но переключения хорошо ощутимы всегда. Причем, если разгоняешься интенсивнее, во время переключений происходят как-бы небольшие провалы в тяге, напоминающие перегазовку на нейтрали, но без резкого скачка оборотов, как часто пишут в форуме о неисправных коробках. 3. Переключения вниз происходят достаточно поздно, после переезда лежачего полицейского бывает, что приходится начинать разгон с 1 тыс. оборотов на 3-й скорости. 4. Переключения в ручном режиме фактически запаздывают по сравнению с отображаемой на табло передачей, при разгоне сопровождаются рывочками. *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> Проехал около 4 тыс., ничего не меняется. Дилер говорит, что ошибки при диагностике сразу были бы видны. Хотелось бы узнать мнение других владельцев, но не удивлюсь, если все описанное-норма для этих машин. В свое время меня очень напрягло поведение A4 с «пакетом для плохих дорог», думал, что убиты амортизаторы. Поменял на оригинал, но пока не поставил koni fsd на этом киселе быстро ездить было страшно. Потом даже на новой четверке на штатной (не регулируемой) повеске на тест-драйве в очередной раз наблюдал странную особенность настройки шасси.
Ответ: Собираем косяки по 2.0TFSI. Неисправность перепускного клапана турбы. Cut_off, Bypass valve, перепускает излишек накачанного турбой воздуха обратно на впуск когда дроссель прикрыт. В отличии от классически отдельно расположенного узла, на этом двиге установлен прямо в посадочное место на корпусе турбины и имеет електрическое управление. Рвется резиновая диафрагма на самом клапане. Как исправить: Заменить клапан в сборе на обновленную версию №.. Клапан крепится к корпусу турбины тремя винтами, доступ снизу достаточно прост как на поперечно, так и на продольно расположенном двиге. Ставится только в одном положении - есть направляющий штифт.
Ответ: Собираем косяки по 2.0TFSI. Катал немало новых А3, все описанные моменты имеют место быть. Со временем немного прикатывается, однако мне откровенно не нравится работа трансмиссии на тройке. Тут уж ничего не поделаешь, такая она есть. Имхо, А4 по работе коробки и привода в целом на порядок приятнее.
Re: Ответ: Собираем косяки по 2.0TFSI. Дополняю темку своими изысканиями Вероятно вышел из строя клапан карбон-канистры Меняется достаточно легко: Ослабить два хомута, отсоединить, поставить новый клапан (возможно понадобятся новые хомуты). Географически расположен рядом с топливным насосом высоко давления. Клапан направленный, обратить внимание!! код клапана Старый: 06E 906 517 Новый: 06E 906 517 A
Вы правда так считаете что ЭТО адские косяки :very_cool:.. Уверяю Вас это нормально и предсказуемо, и лечится , нормальные люди лечат ДО того как ... И ..не надо гневить Бога иначе на Туарег посажу.. Добавлю от себя ,то -же самое что и на рестайле ,на американках плохо заправляется машина причина -волшебный фильтр диагностического насоса ,а еще точнее калиброванная мембрана на входе его .. P.S. Владельцы BBG и BDW , а также владельцы 4.2 FSi частая замена правильного масла Ваша защита от неминуемого кап. ремонта (читать -обязательное условие)...
P.S. Большое спасибо Бразе ,теперь прежде чем проводить лекции просто отправлю почитать форум .. Тема созрела давно...
Добавлю от себя ,то -же самое что и на рестайле ,на американках плохо заправляется машина причина -волшебный фильтр диагностического насоса ,а еще точнее калиброванная мембрана на входе его .. можно по подробнее мне кажется у меня именно он барахлит по крайне мере не сразу заводится полсе заправки и чек горит по вентиляции бака
Бывает брак в элементах ГРМ. Лечится заменой ремня, роликов, помпы. Элипс, как производится замена этого фильтра можно ж в Эльзе глянуть, да и здесь я где то темку видел помоему. Главное ж правильно отдиагностироваться.
фильтр поменять не проблема он как последний вариант остался только вот будет ли толк? клапан эллектромагнитный абсорбера я еще поменял но он помойму не работает всеравно не тикает
Так по деньгам он же не дорогой, как вариант взять подменный и с сним попробывать. Либо подъедь к грамотным людям, нормально отдиагностируйся.