Машина до сих пор была в идеальном состоянии. В последнее время вдруг неожиданно при движении загораются на панели одновременно: лампочка ABS, лампа давления масла, лампа неисправности тормозов, не работает тахометр (стрелка внизу), климат похоже тоже не работает, температура двигателя тоже повышается (обычно стрелка на 90-95, а в этот момент дальше на 1-1,5 деления), но до критической не доходит + всё это сопровождается сигналом (такой сигнал мы слышим, когда одна из систем аварийна, например бензин заканчивается млм давление масла падает). После этого, обычно через 2-5 минут всё исчезает и приходит в нормальное состояние. Тормозная система новая (недавно замена), масло меняется вовремя, кондиц заправлен. И вообще повторяю машина в идеале, несмотря на возраст. Езжу я не много. В сервисе говорят, поймайте момент и приезжайте, но бывает, что в течении дня у меня это и не проявляется, а бывает и несколько раз в день. Пытался отследить закономерность. Но ей нет. Всё происходит неожиданно и также исчезает. Дайте нужный совет! Спасибо!
Ответ: Загадочный сбой. Помогите A6 1998г.в. Все неисправности показывают на накрывшийся блок АБС. Скинь с него 2 клемы, одна сверху, одна снизу на питание насоса АБС. Замотай изолентой фишки и разъемы, после скидывания разъемов должен заработать тахометр и потухнуть лампа давления масла, электрический блок снимаешь, отдаешь в ремонт, поршеньки на гидравлической части обматываешь пакетом, чтоб не засра...сь и ездишь так, пока не подчинят блок. Вот и все, не паникуй. Я свой сам перепаивал. Поиском восползуйся, инструкция по ремонту выложена во всей красе. Удачи!
Ответ: Загадочный сбой. Помогите A6 1998г.в. я свой тоже АБС вскрывал,уже поменяный,там все усики все в порядке,лампочка не горит,а (!) моргает,тут заметил иногда проподает,потом опять заморгает,нзн куда лесть,датчики ступечные вроде в норме.
Ответ: Загадочный сбой. Помогите A6 1998г.в. Там есть два контакта питания электрической части блока со стороны где тонкие золотые нити. Все это покрыто желе. Берешь иголку и тихонько шатаешь эти контакты, как правило, один из них не имеет должного контакта с платой из-за продолжительной вибрации (как вариант), и поэтому периодически глючит блок АБС (Тахометр то работает, то нет, блок абс то включаетсяв работу, то нет), так вот эти контакты и надо пропаивать, но это дикий гемор, тк без сноровки туда лучше не соваться, я часа 2 на пропайку потратил, лудится контактная площадка очень хреново, лучше отдать спецам.
Ответ: Загадочный сбой. Помогите A6 1998г.в. не знаю,под увеличительным стеклом смотрел вроде норма все,тахометр в норме все работает.
Ответ: Загадочный сбой. Помогите A6 1998г.в. Под лупой все выглядит нормально, убираешь желе с контактов, шатаешь их аккуратно(!!!) вправо влево по очереди, один из двух, как правило, начинает отходить, если все с ними ок, смотри волоски золотые, если где-то обрыв, то это мб причиной твоего (!), или может еще что...Для начала просто контактные разьемы блока с обеих сторон прочисть жижей из баллона для очистки электрических контатков.
Ответ: Загадочный сбой. Помогите A6 1998г.в. по сабжу: это точно блок АБС "глючит" (читайте автора выше, все верно пишет). тема обсуждалась. в этой теме даже есть подробное описание устранения неисправности с картинками http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65374
Ответ: Загадочный сбой. Помогите A6 1998г.в. нихрена не понял.... причем тут блок абс...???? у автора единомоментно начинает лихорадить приборку и климу, фигня явно в электрике, в разъемах...:very_cool: вот с климой ..непонятно, но думаю из этой же оперы....:rotate:
Ответ: Загадочный сбой. Помогите A6 1998г.в. знаешь, сам был удивлен очень, но у меня тоже блок АБС неисправен, поехал его паять, там горе-мастера оказались, недоделали, уехал, а блок не отключил - разъмем не скинул. На следующий день загорелись на приборке фишки "АБС", "(!)", масленка, под вечер упала стрелка тахометра. Отключил блок АБС - масленка пропала, тахометр заработал (видно по хитрому запаяны). зы. по поводу климы - ту согласен, может быть что-то другое.
Ответ: Загадочный сбой. Помогите A6 1998г.в. Как вижу, все мы с одной подводной лодки...:[:]|||||| Еще, если блок перепаяют неправильно, то бывает что при нажатии на тормоз падает стрелка тахометра, еще стоит проверить предохранители слева от руля, открываешь дверь поддеваешь отверткой полукруг, проверяешь предохроны, последний ряд справа. Список предохранителей во вложении, нумерация на полукруге с обратной стороны и на самих ячейках предов. Дерзайте!
Всем привет! Вот с толкнулся с такой же проблемой. У меня Audi А6 1997г.в. и так же одновременно падает стрелка тахометра, загорается АБС и давление масла. Звучит противный зумер. А потом все начинает работать. Закономерности тоже ни какой... бывает неделю езжу и ни разу не проявляется проблема. А бывает по нескольку раз на дню. Бывает сразу пропадает, аа бывает и целый день светиться и пищит. По пробую проверить блок, как описано выше.
А ещё автомат-коробка в аварийку падает... Было летом... Отдал 9т.р. за перепайку. А до того, как денег собирал, катался со снятой фишкой. Это одна из любимых болячек наших "бегемотиков"
Вот точный ответ! Система ABS полностью одинаковая! Клуб любителей VW Passat B5 - РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5 Такая же бадяга была!
Спасибо за советы. Проверили, действительно оказался блок ABS. Пропаяли, но появилась другая беда!!! На скорости свыше 150 км/ч отключается ABS, антибукс и курсовая. Зажигание выключу, включу, все снова работает, но стоит набрать заветную скорость, как все вновь повторяется. А спустя два месяца блок наелся окончательно. С чем это было связано, к сожалению, не знаю. Но пришлось приобретать блок ABS.
добрый день,помогите.у меня загорелось и давление масла и открытый багажник и абс и износ колодок,температура зашкаливает на приборке за сотню,бензин на нуле,тахометр ноль,скорость ноль.работает только амперметр и температура масла.что делать?
Перемыкаем не надевая фишку и ошибки не высвечивается, но ремонт конечно нужен, не увсех конечно такие фишки или клеммы, у меня 1997 год а6 с5, горел абс и масленка моргала и знак!(!), перемкнул и все ушло.