Греется непостоянно,в основном когда стоишь в пробке,но бывает и при 30-40 км\ч.До 110 градусов примерно,потом падает до 90.Грешил на термостат,тк как вроде раз успел остановиться и потрогать нижний патрубок-холодный.Сегодня в сервисе поменяли термостат(оригинал),прогрели 90-95 градусов,я довольный поехал домой.Хрен там:по дороге, при остановке температура опять поползла вверх до 100 и вниз до 90.Остановился,заглушил,подождал и поехал.Опять перегревается,только теперь до 110.Вот не знаю,что и думать:cry2:Патрубок горячий,вентиляторы работают.Радиаторы менял в середине зимы,вроде засориться не должны.Что может быть при таких симптомах?Помогите,замучался уже!!!
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Было такое-поздно включался вентилятор охлаждения из-за дефективного термодатчика
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Вентилятор включается на ~93-95 градусах.Помпу сегодня смотрели-сухая,без подтёков.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 У меня включается на 102 и выкл. на 87 (если не ошибаюсь. давно смотрел по компьютеру.) И на датчике фирмы BEHR вроде написано 87/102
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Сейчас выходил эксперементировать:закономерностей никаких!!!То на месте норма-на ходу греется,то на ходу норма-на месте греется.Хотя закономерность ОДНА:при включении климата(не зависимо холод либо тепло) греется всегда!!!Подскажите,что такое?
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 у меня было такое. Проблемма оказалась в радиаторе. Прощуппай на горячем двигателе радиатор пальцем. По краям по всей высоте. Если верх горячий них холодный то значит забит. Если нет то может радиатор печки если и он нет то пройдись по трубкам. Если помпа, она может не течь, то одна из трубок может быть холоднее чем другие......Есть ещё одна причина...прокладка ГБЦ не так стоит....но это большая редкость....Посмотри на выхлоп и на чистоту антифриза....если дым белый а в антифризе меслянные пятна то прокладка прокарела..... если все в норме то посмотри как работают вентиляторы. их там два....в начале один вкл потом второй.....если и это в норме то пробей радиатор керхером, может быть он забит грязью а в антифриз залей пару флаконов промывки радиатора(лично я лью ХайГер из опробованного мне больше он понравился) и поработай не 10 минут а с пол часика и поменяй антифриз. Кстати проверь ещё крышку бачка расширительного от неё тоже много че зависит если она г.... то может и из за неё быть проблемма. и об антифризе лей Ж12 с дистилированной водой а не готовый антифриз. Про Климат. Климат может отрубиться если движка перегрелась. там датчик стоит. Но греться она не может от климата. Если включаешь климат на тепло то температура должна опуститься так как тепло с радиатора печки снимается и температура опускается. Кстати при перегреве машина пищать начинает и ругаться
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 У меня в пробках поднимается до сотки почти, потом падает до 90. Мне кажется нормально. То что у тебя до 110, наверное датчик врет.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Спасибо за советы. Радиатору меньше полугода,не мог же он так быстро забиться?В антифризе масла нет,выхлоп с белым дымом только на холодную с утра. Оба вентилятора включаются. Антифриз лился и менялся на оригинал Г12 пополам с дистилированной водой.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Поеду сейчас в сервис ещё раз.Посмотрим,может что придумаем.А может показометр?Сколько он по деньгам кстати,а то нигде не нашёл?
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Вернулся.Вся система охлаждения работает нормальноТермостат открывается,радиатор горячий по всей площади(даже палец обжог сцука),вентиляторы включаются правильно,патрубки все одной температуры приблизительно,воздуха в системе нет. Отправили к электрикам в другой сервис,оставил у них машину.Может что-то коротит?Потому что не всегда,но часто,когда включаешь климат(даже на горячую температуру)-стрелка начинает ползти вверх(не может машина так быстро греться не из-за чего да и при включённой печке). Не знаю,что и думать!!!Подскажите,что-нибудь чтобы не развели меня на сервисе,тк в электрике-0.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 У тебя же вроде AAR? Для него в пробке по приборке до 100-105 норма. После этого вкл. эл. вентилятор. у автора два электр. вентилятора.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 При работе кондея, его радиатор нагревается до 70 град. сам, соответственно охлаждение основного радиатора падает. Как вариант почисти радиаторы снаружи и между ними. Поможет лучше работать кондею и тем-ра упадет. Вентиляторы, надеюсь правильно работают, иначе бы кондей отрубался.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Кондей вообще не включал.Греется,даже когда печка рботает(на 28 градусов климат).Радиатор чистый.Вот ещё:при движении температура нормальная.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Поздно прочитал. Ответил раньше. Т.е. если вентиляторы работают правильно и при включении кондея повышают скорость, то поднятие тем-ры - это следствие забитых пухом, грязью радиаторов. А к электрикам пускай сами едут.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 плюс твои же слова (Вентилятор включается на ~93-95 градусах). Что получается, вентилятор включается, но не справляется, значит должен включить вторую скорость. Она вкл.? Вопрос, почему не справляется и вкл. 2-я скорость? если включается. Потому что пространство между радиаторами забито. Радиатор чистый снаружи, а ты посмотри, что между ними.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Я хз про вторую скорость.У меня 2 вентилятора-работают оба.Про радиатор забитый внутри кстати тема.Как правильно его мыть?Спасибо тебе за советы
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Позвонил своему мотористу.Он говорит:"Не может быть такого.При чём здесь радиатор и климат?Если бы он был забит,то грелась бы она постоянно на месте.Тем более радиатору только 5 месяцев."