Чуть менее года назад стал счастливым обладателем новой "Трешки" Sportback 2.0 турбо, кваттро, ручка. Вот краткий обзор накопившихся впечатлений. I Начать с того, что выбор мягко говоря спорный с точки зрения затраченных денег и полученного в замен металла. Большинство друзей и знакомых меня не поняли. Широкая русская душа требует БОЛЬШОЙ ЧОРНЫЙ ЖЫП, а тут за 50к баксов с гаком получаешь "гольф с кольцами". Объктивные недостатки моего выбора сводятся к следующему: - цена аналогичная Land Cruiser Prada; - ручка для московских пробок была однозначно признана неприемлемой (не мной); - 200 лс для московских пробок - абсолютное излишество; - Ква в Спортбэке на самом деле не ква (то есть торсен), а всего лишь Haldex, который от лукавого - гольф с кольцами / не едет - вызывает не избежные вздохи разочарования у тех, у кого при словах Sportback и Turbo воображение рисует стремительный силуэт Ferrari В общем, влюбившись с первого взгляда в свою маленьку (около 1.5т) цвета Серая Лава машинку я остался с этим чувством практически в полном одиночестве. Ну и слава Богу! Меньше искуса для угонщиков. А вот в ответ на все аргументы "против" моего выбора я имел и до сих пор имею один железный аргумент "за!". - Я знал на что шел, и выбирал для себя машину которая дает не внешний блеск, а внутреннее превосходство. Впрочем, встретил я за прошлый год несколько человек, которые горячо одобрили мой выбор - среди людей которые покупают Subaru Impreza WRX. II Пара слов об условиях эксплуатации. К сожалению, их не назовешь особо жесткими для автомобиля. Ездил только по дорогам Москва-Мособласть, которые заметно отличаются в лучшую сторону от прочих проездных путей Российской Федерации. Бензин 98. Ездил каждый день на работу, но работа офисная, а офис недалеко, в результате годовой пробег мизерный - около 7 тысяч. Эксплутация зимой в том же объеме, что и летом, но опять же только по Москве и области, так что машина не встречала на своем пути такое понятие, как ледяная колея с которой уазики съехать не могут, а также весеннюю стояночную распутицу, когда в марте машина увязает в раскисшей каше на стоянке, знакомую по другим регионам. Как результат, у моей машины не вскрылись недостатки, которые могли бы проявиться эксплуатируйся она более интенсивно или в ином регионе. III Дизайн и салон. Скромный и лаконичный, несмотря на мой пакет audi-exlusive. Тот что надо, для того кто не хочет бросаться в глаза, но ценит . Категорически не подходт тем, кому нужен внешний блеск. Из практических недостатков - низкий свес переднего бампера уже успел обзавестись изрядным количеством царапин от повстречавшихся бордюров. Впрочем, моя машина несколько ниже других "спортбэков", у которых этих проблем возможно не будет. Что касается брызговиков, то их я еще не оторвал. По салону - ничего не гремит, не шумит, в общем все как новое. Салон не нравится любителям японских космических дизайнов - все по немецки квадратиш-практиш. С другой стороны много приятной мелочовки, вроде подсветки клавиш на дверях, заднего дворника, включающегося при включении задней передачи и включенных передних дворниках и т.д., которых в "японках" нет. Места для задних пассажиров достаточно, хотя короб карданного вала несколько мешает. Из явных недостатков - неудобно расположенные подстаканники (под подлокотником). IV КОСЯКИ/ДИЛЕРЫ. За время эксплуатации косяк высплыл только один - буквально на вторую неделю после покупки сломалась защелка лючка бензобака, из-за чего последний не закрывался до конца. Устранили без вопросов по гарантии в течение дня. Других косяков за прошедший почти-год выявлено не было. Общение с дилерами (Запад) - вежливые, аккуратные, не разводят, но слегка медленные и не организованные. Пример: храню у них резину. Записался на смену с зимней на летнюю за неделю. В назначенный день приехал и... целый день дожидался пока они мне поменяют колеса (без перебортовки!!!). Оказалось, что они забыли к назначенному сроку из хранилища подвезти мои колеса и отправились за ними только когда я приехал. В результате пришлось несколько часов ждать подвоза колес. За такой косяк сделали скидку на смену колес в 10%. Хотя по мне, вообще должны были сделать бесплатно. V Двигло. Супер! прием начинается сполутора-двух тысяч оборотов и тянет до пяти. После лучше переключаться на следующую. Никаких турбоям. Звук - просто оргазмический. VI Подвеска/ходовая/управление Подвеска - пипец жесткая. компектация ambition, да еще европейский вариант. Переезжая колеи на садовом, двигаясь по Сахарова чувствуешь себя как на зубодробительной гладильной доске. Зато повороты держит фантастически. На асфальте 90град без снова на скорости 50-60 +/-. Точно сказать трудно, так как в такие моменты некогда смотреть на спидометр. Может можно быстрее, но страшно. Руль - легкий при паркинге и информативный и чувствительный на скорости. Машина маленькая - радиус поворота тоже ощутимо компактный. VI Трансмиссия - шестиступенчатая механика. Фантастика. Ход рычага короткий и мягкий. Расположение передач интуитивно понятно. Легкое движение кисти, удобно лежайщей на подлокотнике руки и рычак четко "влипает" в гнездо нужной передачи. Передаточные числа подобраны очень удачно, и видимо таким образом, чтобы минимизировать расход топлива на скорости 50-100км/ч. И Добавить динамики от 100 и выше. Пятая передача - довольно короткая. В Городе экономит топливо при движении плюс-минус 80кмч, на трассе - она разгонная от 120. Шестая экономит топливо в диапазоне 100-120 и позволяет мотору раскрыться от 160. В итоге в городе без пробок движешься 2-3-4-5. На трассе 4-5-6. Сочетание коробки-двигла-подвески - великолепное. Автомобиль очень драйверский, но при этом не вызывающе-раздолбайский внешне, как impreza wrx sti. При старте на перекрестке сливает только той же самой WRX STI, представительским седанам с двигателям от 4 литров и выше ну и всяким супер-карам. Все ЖЫПЫ даже с претензией на спортивность отдыхают - слишком тяжелы даже для гонки на прямой. VII Зима/полный привод Зима не была очень холодной так что опыта пуска двигателя при температуре ниже -30 нет. При более высокой температуре заводится всегда. Никаких косяков от холодной погоды не выявлено. Разве что подогрев сидений несмотря на 6 уровней настройки слабоват. Сиденье прогревается медленно. Привод - подключаемый задний при пробуксовке передка. Испытан на снежней каше. При включенном ESP ощущается как мягкая страхующая поддержка. В поворотах предсказуем, никуда машину не швыряет. При отключенном ESP и тапке в пол в снежной каше задний привод ощущается как пинок под зад. Машина резко рвет вперед, при этом "рыскает" по курсу всеми четырьмя колесами. В сугробах и на голом люду - великолепен. Достаточно чтобы сцепление было хотябы у одного колеса - остальное сделает электронная блокировка диффренциала. Недает ощутить себя в ЖЫПе только низкий клиренс. Резюме - небольшая, но очень шутрая машинка. При этом вполне комфортная для повседневной жизни. Своего мнения не изменил, что взял не жалею. Хотелось бы (Дай Бог) еще пару лет на ней проездить. Из всех недостатков признаю только один - цену. Дороговато.
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего Зачем ДЖЕДАЮ ЧИП? Проездив на моей машинке без малого год, решил наплевать на расход топлива (благо из-за малого пробега заправляюсь раз в 3 недели) и чипануть. Мотивация следующая: - Блин, оскорбил Lexus GS460, сделавший меня на старте с очень незначительным преимуществом. - к 200 лошадям уже привык захотелось посмотреть каково это больше. - Хотелось раскрыть полный потенциал машины. Цена вопроса (49 тыс.) на "Варшавке" была для меня приемлемой, с гарантии машина не снимается. Так почему бы и нет? Итог: 200лс превращаются в 240 280нм превращаются в 360 Результат и ощущения Ну во-первых расход. Пока особого роста не чувствую, правда он у меня и так не маленький - около 14 литров. Отсюда прихожу к выводу, что московские пробки - это заметно более серьезный негативный фактор с точки зрения потребления бензина, нежели чиповка. Тяга С тягой произошли весьма интересные перемены. До чиповки момент поражал своей потрясающей стабильностью в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов. Кстати, почти так и записано в спецификации (от 1800 до 5000 момент 280нм). После чиповки, тяга по ощущениям стала менее стабильной. Складывается впечатление, что в диапазоне оборотов от 1500 до 2500-3000 момента не добавилось, и машина ведет себя как прежде. А вот после 2500-3000 идет резкий подъем. И при резком нажиме педали газа при оборотах около 2500 машину резко бросает вперед. Далее следует пушечное ускорение где-то до 4500 тыс. после чего момент вновь идет на убыль до своих "стандартных" величин. Кстати, возможно этим и объясняется незначительная разница в расходе топлива. Все-таки в обычной жизни редко выходишь за пределы 3000 оборотов. А здесь-то как раз мало что поменялось. В общем с нетерпением жду встречим с тем самым Лексусовм.
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего +1 Отличный отчет!!! да и машина отличная... лишний раз убеждаюсь, что владельцы А3-это немного другие люди....можно сказать Что есть Q7,A6,A4,A8...и А3
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего собственно выходит Октавия РС 2.0Т с автоматом. ввиду недо4х4 на этой платформе смысла в атри больше не вижу ни-ка-ко-го.
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего отличный отчет, молодец про разход: 14 литров город? после тунинга такой же?
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего Ну вот, оказывется нас, фанатов ГсК не так мало Спасибо за отчет:-0 В очередной раз убедился в правильности своего выбора
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего это,в конце концов,становится утомительным
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего 2тс молодца! спс за отчет зы фото красотки своей насобачь
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего читал с упоением... +1
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего хороший отчет...
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего каждый бы так описывал свой опыт эксплуатации автомобиля. Респект!:drunk2:
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего А3 вообще мега-тачан!
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего Присоединяюсь! Отчет отличный! спасибо
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего +1 Дочитал до конца с наслаждением
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего Фоток бы посмотреть, через радикал тока, а то не видно мне будет.
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего Спасибо отчет супер читал с интересом)
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего Kosh_ Масло какое используете? Чип, я так понимаю АБТ? почему не рассматривали БСР или АПР?! Какие колеса стоят? (резина). Спасибо за отчет.
Ответ: A3 Sportback / 2.0 TFSI/ручка/ква - год эксплуатации + чип - отчет настоящего все правильно сделал (с) молодец.