K-jet

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем REO, 7 июл 2008.

  1. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    #1 REO, 7 июл 2008
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
    Здравствуйте!
    Решился-таки обратиться к вам за помощью.
    Есть авто: Ауди 100 Авант кваттро 86 г.в., 2.2 KU. Проблема в следующем: двиг "троит", точнее, "четверит". Очень похоже на пропуски зажигания. В 4 цилиндре свеча мокрая. Менял бегунки, крышки трамблера, провода, свечи, попутно проверял "на искру" - все в порядке. А свеча все равно мограя и двиг по-прежнему колбасит в любых режимах.
    Далее под подозрение попали форсунки. Проверил - четвертая льет, даже когда "лопата" полностью опущена, и остальные не льют. Заменил форсунки новыми. Проверил новые - опять четвертая сопливит, но совсем чуть-чуть. Собрал, поехал. Вроде нормально. Но через какое-то время все опять началось. Дальше смотреть дозатор-распределитель? Он вообще ремонту поддается? Сам осилю? Где может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    Ответ: K-jet

    Если вопрос еще актуален,
    я бы предложил померить давления (системное и управляющее) и снять дозатор поглядеть на предмет хода плунжера в штоке. (аккуратно его извлечь не поцарапав и вообще по возможности не касаясь им металлических предметов, пролить шток карбклинером (не повредит), и при установке заодно посмотреть равномерность наполнения каналов дозатора, т.е. с отключенными трубками форсов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...