Привет! Подскажите что нужно сделать для замены головки инжекторной на карбюраторную, стандартны ли головки на движках разных обьемов 2,0 2,2 2,3.
Не факт!!! Смотря где он живет - если в глубинке, то вполне может быть карб лучше. По сути вопроса. 2,0 движки бывают как 4-х так и 5-ти горшковые. 2,2 и 2,3 - только 5-ти горшковые, впускные у них не предусматривали установку карба вообще - нужна серьезная переделка. Хотя был движок 2,2 или 1,9 литра 5-ти горшковый - ставился на старые 100/43 и 80/43 - так там стоял карбовый впускной. Но найти очень трудно. А если движок 4-х горшковый - установка карба проста - нужен карбовый впускной, с "ежом" подогрева и карб. Собсно все. А вообще переделкой впрыска на карб серьезно занимается xace и shade - проконсультируйся у них - они кацца карб на 5-ти горшковый движок ставили...
двиг. WH 1,9л карб., 5 горшков. ставился на 100/44. Из 5-ти горшковых, по-моему, он единственный с карбом. А переделка не очень сложная.
А я видел карбовый 2,2 на 100/43 вообще ХЗ какого года - одна гниль осталась. Впускной был карбовый (хотя может впускной переставляли ранее).
Не, на 44-м кузове все бензиновые движки объемом более 1.8 л (начиная с 1.9 л) - 5 цилиндровые. Из них, действительно, WH - единственный карбюраторный. Знакомый хлопец ставил на него Солекс через переходную пластину и ездил не заморачиваясь и радуясь, что любой карбюраторщик отрегулирует, даже где-нить в глубинке. Правда машина - старый Авант (44-й), на котором он на дачу барахло возил, но тем не менее.
Меня интерисует такой вапрос одинакавые ли головки по камерасгоранию не зависема от обема потомушто паршня идут примые или с углублениями
Посмотрел по ЕТКе: Номер ГБЦ одинаковый 034 103 351 G для 5-цилиндровых двигателей MX, KU - 2.3 MC, KZ - 2.23 KP, SL - 2.0 Может, и для других тоже. Поправьте, кто еще может по ЕТКе проверить или просто обладает информацией.
Это значит я магу паставить на свой блок 2.0 L KP голову с карбером ????? не меняя поршней .???? ато зае........ меня этот инжектор то прет как сумашетшая то как чюрюпаха.:cry2:
Я на днях спрошу у разборщиков, если впускной коллектор от 1.9 (WH - 5 ц., карбюратор) подходит по всем дыркам и шпилькам, то лучше не тратиться на целую другую голову, а снять свою, отремонтировать (МСК, направляющие втулки клапанов, притереть - по состоянию), все прокладки по кругу, гидротолкатели - по состоянию. Поршни и ЦПГ в целом тут, конечно, ни при чем.
Под бензонасос высверливать не надо, это промтые заглушки. Я их вытащил пробив острой отверткой по центру, а потом поддел ( покорячился) и она вылетела, отверстие немного шлифанул и всё!
И вообще если ремонт стои почти столько же сколько новая запчасть, то можно и поэксперементировать, тем более на старушке - 44, поставить солекс!!! Я поставил и вот уже больше года горя не знаю, иногда только под разный бензин то прибавлю, то убавлю обороты холостого хода!!! .....Всё!!!
Здавствуйте, у меня стоит карбюратор от тазика 083 модели уже около года незнаю проблем.Только вот расход меня не устраивает около 12-13 л. при спокойной езде. А вот у друга стоит моно у него ломается часто но тянет лучше и расход поменьше. ИМХО карб. лучше в эксплуатации и гемора меньше (если установили профы
А может тебе просто поставить газ - тогда инжектор нафик не нужен (только для прогрева) - экономия и машинку ковырять ненадо!