Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XOXOL, 15 ноя 2004.

  1. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Привет! Подскажите что нужно сделать для замены головки инжекторной на карбюраторную, стандартны ли головки на движках разных обьемов 2,0 2,2 2,3.:sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    не порть хорошую машину :umnik: Лучше впрыск восстанови - это не так дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не факт!!! Смотря где он живет - если в глубинке, то вполне может быть карб лучше.

    По сути вопроса.
    2,0 движки бывают как 4-х так и 5-ти горшковые. 2,2 и 2,3 - только 5-ти горшковые, впускные у них не предусматривали установку карба вообще - нужна серьезная переделка. Хотя был движок 2,2 или 1,9 литра 5-ти горшковый - ставился на старые 100/43 и 80/43 - так там стоял карбовый впускной. Но найти очень трудно. А если движок 4-х горшковый - установка карба проста - нужен карбовый впускной, с "ежом" подогрева и карб. Собсно все.

    А вообще переделкой впрыска на карб серьезно занимается xace и shade - проконсультируйся у них - они кацца карб на 5-ти горшковый движок ставили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    двиг. WH 1,9л карб., 5 горшков. ставился на 100/44. Из 5-ти горшковых, по-моему, он единственный с карбом. А переделка не очень сложная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А я видел карбовый 2,2 на 100/43 вообще ХЗ какого года - одна гниль осталась. Впускной был карбовый (хотя может впускной переставляли ранее).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Не, на 44-м кузове все бензиновые движки объемом более 1.8 л (начиная с 1.9 л) - 5 цилиндровые. Из них, действительно, WH - единственный карбюраторный. Знакомый хлопец ставил на него Солекс через переходную пластину и ездил не заморачиваясь и радуясь, что любой карбюраторщик отрегулирует, даже где-нить в глубинке. Правда машина - старый Авант (44-й), на котором он на дачу барахло возил, но тем не менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Меня интерисует такой вапрос одинакавые ли головки по камерасгоранию не зависема от обема потомушто паршня идут примые или с углублениями:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Посмотрел по ЕТКе:

    Номер ГБЦ одинаковый 034 103 351 G
    для 5-цилиндровых двигателей
    MX, KU - 2.3
    MC, KZ - 2.23
    KP, SL - 2.0

    Может, и для других тоже. Поправьте, кто еще может по ЕТКе проверить или просто обладает информацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Это значит я магу паставить на свой блок 2.0 L KP голову с карбером ????? не меняя поршней .???? ато зае........ меня этот инжектор то прет как сумашетшая то как чюрюпаха.:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я на днях спрошу у разборщиков, если впускной коллектор от 1.9 (WH - 5 ц., карбюратор) подходит по всем дыркам и шпилькам, то лучше не тратиться на целую другую голову, а снять свою, отремонтировать (МСК, направляющие втулки клапанов, притереть - по состоянию), все прокладки по кругу, гидротолкатели - по состоянию.

    Поршни и ЦПГ в целом тут, конечно, ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    А как быть с бензонасосом крепление есьть но надо высверливать под лапку или ??????????:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Под бензонасос высверливать не надо, это промтые заглушки.
    Я их вытащил пробив острой отверткой по центру, а потом поддел ( покорячился) и она вылетела, отверстие немного шлифанул и всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    И вообще если ремонт стои почти столько же сколько новая запчасть, то можно и поэксперементировать, тем более на старушке - 44, поставить солекс!!!
    Я поставил и вот уже больше года горя не знаю, иногда только под разный бензин то прибавлю, то убавлю обороты холостого хода!!! .....Всё!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Привет bobn Аты шо переделывал на карбер ???? ка эфек лутше гемароя меньше???:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    :rock: Братва а чо делать с атверстиями под фарсунки.Глушить или как ??????:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    А что мне сделать с отверстиями под форсунки? Поставить заглушки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest

    Здавствуйте, у меня стоит карбюратор от тазика 083 модели
    уже около года незнаю проблем.Только вот расход меня не устраивает около 12-13 л. при спокойной езде.
    А вот у друга стоит моно у него ломается часто но тянет лучше и расход поменьше. ИМХО карб. лучше в эксплуатации
    и гемора меньше (если установили профы:)
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А может тебе просто поставить газ - тогда инжектор нафик не нужен (только для прогрева) - экономия и машинку ковырять ненадо!
     
  20. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.