Приветствую любителей ауди и не только Хочу купить старенький allroad, чтобы с максимальным комфортом стоять в пробках и иногда выезжать за пределы дороги. Планирую потратить до 600 000 руб на покупку самого автомобиля + пара тысяч $ есть в запасе на последующую доводку. Выбирать планирую по объявлениям, из тех что уже в наличии, буду стараться выбрать самый живой вариант. Т.к. "специалистам" на СТО я не доверяю и по возможности стараюсь делать все самостоятельно, расскажите, пожалуйста, как нужно диагностировать основные проблемные места этой машины. Почитал темы, связаные с этой машиной (по запросу "покупка allroad" вплоть до 2006 года) и понял, что основное внимание следует уделить пневмоподушкам подвески и тубринам. Может есть еще что-то специфичное? Как проверить пневмоподушки? Плохие должны шипеть? Насколько громко и в какие моменты? Можно ли проверить турбины "на скорую руку"? Может есть какие-то впускные патрубки, которые не сложно снять и осмотреть на наличие масла на стенках? Можно ли подлезть к самой крыльчатке? Буду рад любым советам, спасибо
Ответ: Как покупать allroad? за 600 тыс удасца стоять на обочине с мертвой пневмой. десятку долларов еще подкопите и тогда будет о чем говорить. диагностировать древнее ведро бесполезно - там надо сразу менять все по кругу (ибо в итоге это все равно придецца делать, тока в авральном режиме). просто купите фокус 2.0 акпп и всё. в пробках понты и пневма бесполезны.
Ответ: Как покупать allroad? Спасибо за совет, но более 600 тысяч на покупку тратить не буду, так же как и покупать форд фокус. "Авральный режим" мне не страшен, машина не единственная
Ответ: Как покупать allroad? Судя по сложности машины диагностика на "коленке" врядли возможна. Скажу больше -не всякий сервис позиционирующий себя как Ауди\Фольксваген сможет грамотно сделать диагностику такого аппарата. По этому вариантов два. Первый, как писалось выше , рискнуть и схватить то что "вроде на первый взгляд нормальное" ,а потом по мере вылезания косяков лечить оные. Второй долго выбирать ,прочитав перед этим всю доступную инфу здесь и еще где есть таковая, загонять на диагностику ( цена ее тоже должна быть не малая согласно сложности). Ну и по деньгам смотреть , мое иМХО их надо иметь с большим запасом для обоих вариантов.
Ответ: Как покупать allroad? Себе оллроуд так же выбирал из имеющихся в наличии. Бюджет, правда, больше был. Но и за 600 тыр можно найти в приемлемом состоянии. Если крашеные не пугают, то вперед - на поиски. Большим подспорьем будет наличие диагностического кабеля и программки ВАГ КОМ. По обилию ошибок уже можно понять, зачем продают машину и насколько дорого и срочно ее необходимо ремонтировать. Насчет пневмы - если она дохлая, то машина как бы заваливается на сторону неисправной подушки во время длительной стоянки (сутки). Проси продавцов не заводить машину до твоего приезда. Насчет чего-нибудь сдернуть с машины и посмотреть - это врядли. Там так просто ничего не сдернешь и не подлезешь - все очень компактно уконтрапуплено в подкапотное пространство - фиг чего видно. Если в Москве обитаешь, в личку отпишись, когда найдешь подходящий вариант - могу подъехать и помочь с диагностикой. ЗЫ. А вообще машина - класс. Уже столько раз выручала в сложных дорожных условиях, хотя на вид обычный сарай.
Ответ: Как покупать allroad? Диагностику можно сделать у диллера, например ауди юг (около 5000р)с замером компрессии.И еще, честно говоря, бюджет оставленный на доводку авто действительно маловат даже при условии,что большю часть будешь делать сам.Мой совет, бери бензин, даже при наличие двух турбин, и не маленького расхода топлива.
Ответ: Как покупать allroad? Урода за 600 тыщ я бы брал не рискнуть - "я не не слишком богат чтобы покупать дешевые вещи".
Ответ: Как покупать allroad? Нашей конторе отдали часть долга в 600 кусков Уродом 02 года, американцем, соответственно я ездил диагонстировать. Короче, что увидел и услышал : достал щуп - масло конкретно чёрное, как будто не меняли тыщ 20 (плохо), салонный фильтр - скоро прорастут сорняки (плохо), воздухан грязный (плохо), ЛКП царапанное собакой по кругу (плохо), течет сальник заднего редуктора (плохо), кнопки климы и ЦЗ затёрты до белого пластика (плохо), рычаг управления поворотниками на соплях (плохо), электромотор пассажирского сиденья не работает (плохо), багжник загажен пролившемся маслом и грязью (плохо), тонировка ободрана с передних стёкол (плохо), гремит подвеска, как оказалось верхние рычаги (плохо), резина изношена не равномерно (плохо), приехала из Литвы (плохо), а теперь хорошее - заводится, коробка не дёргает, едет, юридически чиста. Вот такие дела, зато дешево!
Ответ: Как покупать allroad? Надо съездить посмотреть пару машин за 600к ради интереса. А то по фоткам и словам продавцов уроды у них чуть ли не в идеале, все работает, ничего не протерто и ездит ежедневно без проблем.
Ответ: Как покупать allroad? Дык так то может издит, пока..... Только поди турбы уже не дуют, да пару подушек пора менять. Вот и считай замена турбин встанет под сотку да еще подушки по 15ке каждая. А если чел уже давно так "бес проблем" ездит то еще и компрессор в придачу (+30) Вот и считайте что дешевле выйдет!
Ответ: Как покупать allroad? Вот закошмарили автора, причем не уродоводы, что характерно. Маленькая цена на довольно небюджетный автомобиль не всегда говорит о желании продавца побыстрее слить ведро с болтами. На ценообразование могут влиять факторы, не относящиеся к степени износа авто. 1. 02 год безусловно это древность, но кто сказал, что продавец не следил за своей машиной, а поставил цену сообразно году выпуска и пробегу. Не все продавцы прибавляют стоимость каждого ремонта к цене авто, мотивируя тем, что теперь она как с завода. Встречаются адекватные люди - искать надо. 2. Свежеполученное наследство в виде машины и желание родственников как можно быстрее распилить его и разбежаться. Попадались мне такие варианты, правда, связываться не стал по причине юридической неграмотности в этом вопросе, может, зря? 3. Неудовлетворительное состояние ЛКП ( сколы, вмятины, трещины,отсутствие молдингов, пластиковых накладок на арки и т.д), остальное идеально. Да, смотрится незачетно, но на ТТХ машины не влияет. Можно нормально ездить и спокойно копить на покраску. 4. Новый тр. налог и двигатель BEL - 254 л/с. Очень обидно за лишние 4 силы платить в 2 раза больше. Думаю, на некоторое время спрос на машины с этим движком упадет, пока народ не привыкнет к новому налогу. Вот набросал навскидку. Повторяю, большинство проблем с техническим состоянием авто выявляются на месте без дорогостоящей и отнимающей время диагностики. На этом этапе при таком бюджете, думаю, отсеется 80% машин. Остальные в обязательном порядке надо гнать в свой (проверенный и грамотный) сервис для более детального обследования. ЗЫ. Удачи в поиске.
Ответ: Как покупать allroad? Никогда не знал что для стояния в пробках нужны пневмоподвеска, 2 турбины, гоночный аппетит и *банутый налог. Всё это хозяйство за 600 тыс - "за копейку - канарейка", и пылесос для денег. Эта сумма адекватна для моноприводной нетурбированной А6 в хорошем состоянии.
Ответ: Как покупать allroad? Под мои требования подходит только allroad и volvo xc70, поэтому скорее все-таки не по теме. Если бы мне не нужна была пневмо-подвеска или этот тип кузова, я бы выбирал совсем не из этих. Поездил сегодня посмотрел уродов и за 550к и за 800к. Никакой зависимости состояния от цены не заметил. За 800+ продают как убитые в ноль снаружи и внутри, так и нормальные. За 600 тоже самое, есть убитые, а есть такие же хорошие по состоянию. Так что можно выбрать и за 600 нормальный автомобиль, цена зависит исключительно от жадности владельца
Ответ: Как покупать allroad? Вот вот, точно. Это просто такой клин в башке у многих - если дешево, значит барахло. Я видел уродов по 950к - крашеных кисточкой. Жесть. Главное, не кидаться на первую попавшуюся машину - потерпи, повыбирай, предложений море.
Ответ: Как покупать allroad? Обычное высказывание АМРа. не стоит даже обращать внимания. одни чпокусы с автоматом и 2-х литровым слабосильным мотором на уме. По сабжу: за 600 тык найти нормальный аппарат можно,но надо потратить время (может быть и пару месяцев). Движок - только битурбо. В обслуге всегда будьте готовы на непредвиденные и иногда весьма недешевые траты. Но,в целом,машина - зачет и стоит своих денег.
Ответ: Как покупать allroad? 2ReGet<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_2510284", true); </SCRIPT> А срочно нужна машина или нет?
Ответ: Как покупать allroad? Я заметил, когда читал другие темы Довольно срочно, на следующей неделе уже планирую что-то выбрать. Если недосмотрю чего при покупке и машина развалится на ходу - буду восстанавливать, что уж поделать
Ответ: Как покупать allroad? Жесткие сроки. В день придется несколько машин осматривать - внимание притупляется и руки опускаются от обилия автохлама. Искренне желаю удачи в поисках .