Заметил что заслонка у меня постоянно открыта на горячий воздух с коллектора.Мотор 3А 4цил. Вчера снял ее из корпуса, крутил-вертел и не понял от чего она должна закрываться при прогреве? Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Пружины пробывал нагревать, но они не меняют ни жесткость ни длину. Временно пока принудительно открыл заслонку на холодный воздух. Хотелось бы разобраться.
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? на в4 снимали с братом, тоже было интересно работает или нет:rotate:. там хрень типа термостата. мы её в холодильник положили))) и она переключилась на забор горячего воздуха. потом кинули на батарею, вернулась в исходное положение
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? а причём тут вакуум? я описываю то, что видел своими глазами на А80 В4 с двиглом АСЕ
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? в зависимости от температуры поступающего воздуха меняет положение - горячий - холодный. в любой книге по ремонту прописано как проверять и как работает. На лето можно патрубок для горячего снять. Кстати, по крайней мере на АБТ у меня было что когда температура на удице ниэе 20-25 при открывании крышки - сразу переключался на гор.воздух. был бы абт - написал бы как проверить
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Езжу пока с открытой заслонкой на холодный воздух. Чувствуется что мотору легче стало дышать и резвее стал он. Надо посмотреть на другой такой же машине как эта заслонка и чем открывается.
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Да, смотрю на АСЕ по-другому. У меня заслонка управляется вакуумом и термоклапаном в кастрюле.
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Добрый день, соклубники! Сегодня отрегулировал терморегулятор, который находится в корпусе с воздушным фильтром. Отрегулитровал приблизительно на +30 градусов, т.е. рычаг (зеленого цвета на рис.) начинает отходить при t < +30 градусах, тем самым освобождая заслонку ЗИМА-ЛЕТО для подачи теплого воздуха с коллектора. НО, дело в том что рычаг отходит, а вот заслонка остается на месте (рис. 2б), рукой она сдвигается легко. Закрыв крышку с фильтром и через некоторое время проверив - заслонка там же, хотя рычаг еще отодвинут. За счет чего она должна открываться? Может рычаг как-то должен цепляться за заслонку (у меня он просто её подпирает). На рис. 1 отображено как должно все работать, а на рис.2 как работает у меня. Рычаг - зеленого цвета, заслонка - серого цвета. Прошу вашей помощи, т.к. холода на подходе
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Сейчас прочитал манул, оказывается для карбов температура срабатывания термоклапана +20 градусов, а не +30. ( Надо будет исправить.
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Ну вроде сам то и ответил. А что, рычаг не к чему зацепить на заслонке?
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Если честно, то даже не обратил внимания на этот момент, завтра по-внимательнее буду. Спасибо!
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Чисто теоретически: может, там возвратная пружина должна быть, которая заслонку к рычагу подпирает.
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Так и оказалось, что на заслонке отломлен крючок, за который должен крепиться рычаг. Соорудил самодельный крючок из проволоки. Но чтобы добраться до заслонки пришлось изрядно попотеть, кожух разбирается с трудом, можно ненароком сломать защелки. Отрегулировал на +18..+22 градуса (ориентировался на среднюю комнатную температуру с открытой форточкой). Теперь заслонка открывается и закрывается, проверил на работающем авто. Первые ощущения: на улице +6 градусов и уже после 20-30 сек. прогрева, машина ехала без провалов, раньше на холодную были небольшие провалы и разогреваться приходилось (при такой же t) около 2-3 минут.
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Встречный вопрос: как регулируется терморегулятор, который находится в корпусе с воздушным фильтром?
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Вся суть регулировки сводится к тому, чтобы заслонка открывала горячий воздух при t < +20 и закрывалась t > +20. Если температуру "отсечки" надо сделать ниже (например +20), то вращаем болт на регуляторе против часовой стрелки. Если надо сделать выше (например +30), то вращаем по часовой стрелке. В качестве контрольной температуры я взял температур комнаты (при открытой форточке или балконе будет примерно +18..+20). Вакуум создаем сами - всасывая воздух из патрубка, который идет на карб. При регулировке нужно помнить про инерционность самого терморегулятора, обычно температура воздуха до него "доходит" только через 2-3 минуты. Весь процесс занял около 10 минут.
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Однозначных ответов я не нашел. Регулируют кто на что горазд, по своим соображениям. Противоречивые мнения. Откуда данные? п.с. я думаю надо купить оригинальный терморегулятор и не парится. ИМХО.
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? цена оригинала больше 1килорубля зачем менять, если его можно отрегулировать. про +20 для карбюраторов написано в мануале (см. фото)
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? а как проверить регулятор если он не вакуумный? у меня на АВК просто цилиндр с пружиной двигающий заслонку. и сколько я не открывал корпус возд фильтра - заслонка всегда в положение с коллектора.